В этой статье мы расскажем, как эффективно привлекать новых учеников на курс с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях и чат-бота на примере курса по нетворкингу в Минске. Разберем саму механику: На холодную аудиторию тяжело запускать сразу платный продукт, так как эта аудитория совсем не заинтересована и у такой аудитории нет доверия к продукту. Поэтому, для того чтобы прогреть аудиторию, мы создали чат-бота в Телеграм, который высылает 3 бесплатных урока – это знакомит аудиторию со спикером и повышает лояльность к самому продукту. Обратите внимание, что в бесплатных уроках важно рассказать об основном продукте и донести его полезность. Перед запуском рекламы на основной курс мы собрали базы пользователей, которые: взаимодействовали с сайтом;
взаимодействовали с instagram;
подписались на чат-бота.
Также, если у клиента уже имеется своя база клиентов, которые проходили курс, то обязательно загружаем эту базу в кабинет Facebook. И только собрав базу ретаргета, мы можем эффек