Найти в Дзене

Красные флаги при найме сотрудников из сферы маркетинга

Этот мир не умрет от скромности – единственный результат после 2х недель бесконечных собеседований подрядчиков. Глобально все соискатели делятся на две группы: «вообще мимо» и «всё знаю, только не летаю». От первых можно хотя бы зарядиться хорошим настроением и покрутить их абсурдные идеи – иногда за абсурдом кроется прорывной инструмент. Но чаще – нет 😁 Что касается группы «знаек», то они точно расскажут что у вас НЕ ТАК с сайтом/маркетингом/бизнес-процессами, но не могут сформулировать что конкретно они предлагают сделать, чтобы стало хоть немножко ТАК. Конечно, есть и нормальные специалисты. Их настолько мало на рынке, что к ним либо очередь, либо стоимость работ выше ожиданий. Если встретите такого, обязательно похвалите его работу, чтобы этот бриллиант ни в коем случае не ушел из сферы)) Резюмируя свой опыт, выделила несколько маркеров, по которым можно сразу отсечь нежелательных кандидатов в сфере маркетинга. Потому что даже не представляю как выбирать людей на подряд без маркет

Этот мир не умрет от скромности – единственный результат после 2х недель бесконечных собеседований подрядчиков.

Глобально все соискатели делятся на две группы: «вообще мимо» и «всё знаю, только не летаю».

От первых можно хотя бы зарядиться хорошим настроением и покрутить их абсурдные идеи – иногда за абсурдом кроется прорывной инструмент. Но чаще – нет 😁

Что касается группы «знаек», то они точно расскажут что у вас НЕ ТАК с сайтом/маркетингом/бизнес-процессами, но не могут сформулировать что конкретно они предлагают сделать, чтобы стало хоть немножко ТАК.

Конечно, есть и нормальные специалисты. Их настолько мало на рынке, что к ним либо очередь, либо стоимость работ выше ожиданий. Если встретите такого, обязательно похвалите его работу, чтобы этот бриллиант ни в коем случае не ушел из сферы))

Резюмируя свой опыт, выделила несколько маркеров, по которым можно сразу отсечь нежелательных кандидатов в сфере маркетинга. Потому что даже не представляю как выбирать людей на подряд без маркетингового опыта, порой так складно заливают, что можно легко поверить 🙉

Итак, красные флаги при выборе сотрудников из диджитал:

🚩 С вами начинают общаться маркетинговыми терминами. Велика вероятность того, что это вчерашний студент каких-нибудь курсов. Опытные маркетологи наоборот стремятся доносить мысль понятными всем словами, а не выделываться) на языке выгод клиента, так сказать 😃

🚩 С порога накидывают 100500 пунктов что у вас не так с сайтом/соцсетью. В нашем случае это особенно забавно слушать, так как, во-первых, я сама дипломированный маркетолог, во-вторых, периодически консультируюсь с другими маркетологами, чтобы сохранять объективность. В общем, всё нормально у нас с сайтом, это просто метод продажи через обесценивание.

🚩 Снобизм. Да, специалисты из сферы маркетинга сейчас очень востребованы и, действительно, играют важную роль в компании. Но это не дает право маркетологам, таргетологам и другим -ологам разговаривать с клиентом свысока. Клиент не дурак, в конечном итоге мы все работаем для клиентов и пытаться показать своё превосходство довольно бессмысленная стратегия.

Сил и терпения всем, кто сейчас тоже собирает команду или когда-то столкнется с этим ✊🏼

Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать больше о честных инструментах продвижения для бизнеса и экспертов.

А в моем ТГ-канале сейчас в самом разгаре челлендж по набору подписчиков, присоединяйтесь!

Статья-пост о красных флагах при найме сотрудников из сферы маркетинга
Статья-пост о красных флагах при найме сотрудников из сферы маркетинга