Этот мир не умрет от скромности – единственный результат после 2х недель бесконечных собеседований подрядчиков. Глобально все соискатели делятся на две группы: «вообще мимо» и «всё знаю, только не летаю». От первых можно хотя бы зарядиться хорошим настроением и покрутить их абсурдные идеи – иногда за абсурдом кроется прорывной инструмент. Но чаще – нет 😁 Что касается группы «знаек», то они точно расскажут что у вас НЕ ТАК с сайтом/маркетингом/бизнес-процессами, но не могут сформулировать что конкретно они предлагают сделать, чтобы стало хоть немножко ТАК. Конечно, есть и нормальные специалисты. Их настолько мало на рынке, что к ним либо очередь, либо стоимость работ выше ожиданий. Если встретите такого, обязательно похвалите его работу, чтобы этот бриллиант ни в коем случае не ушел из сферы)) Резюмируя свой опыт, выделила несколько маркеров, по которым можно сразу отсечь нежелательных кандидатов в сфере маркетинга. Потому что даже не представляю как выбирать людей на подряд без маркет
Красные флаги при найме сотрудников из сферы маркетинга
29 ноября 202429 ноя 2024
3
1 мин