Найти в Дзене

Герои двух миров .18

Начало истории >> Кирилл ответил нам не сразу. - Получилось? Я на паре, - зашипел он на той стороне трубке. - Да, я все вспомнила, - вклинилась я, забирая телефон у Себастьяна. Удивительно, что он его успел себе купить. – Ты когда освободишься? Надо найти других ребят. - Примерно часа через три. Погуляйте пока. Все. До встречи. И он отключился. - Я голодная и хочу сменить одежду. Давай домой ко мне заедем? – спросила я Себастьяна. Тот лишь молча кивнул, и я подумала, что он замкнулся в себе еще сильнее, а может, просто задумался о чем-то. Я не всегда могла понять, что происходит с принцем. *** Дорога до дома прошла в полном молчании. Мы не заговаривали друг с другом, каждый размышлял о чем-то своем. Мне казалось, что этот странный поцелуй воздвиг между нами стену, как бы мы ни пытались ее отрицать. Что-то изменилось в тех дружеских отношениях, которые были. По крайней мере я смогла честно признаться себе, что Себастьян мне нравится. Да и не просто нравится. Я от него без ума. Только пр

Начало истории >>

Кирилл ответил нам не сразу.

- Получилось? Я на паре, - зашипел он на той стороне трубке.

- Да, я все вспомнила, - вклинилась я, забирая телефон у Себастьяна. Удивительно, что он его успел себе купить. – Ты когда освободишься? Надо найти других ребят.

- Примерно часа через три. Погуляйте пока. Все. До встречи.

И он отключился.

- Я голодная и хочу сменить одежду. Давай домой ко мне заедем? – спросила я Себастьяна.

Тот лишь молча кивнул, и я подумала, что он замкнулся в себе еще сильнее, а может, просто задумался о чем-то. Я не всегда могла понять, что происходит с принцем.

***

Дорога до дома прошла в полном молчании. Мы не заговаривали друг с другом, каждый размышлял о чем-то своем. Мне казалось, что этот странный поцелуй воздвиг между нами стену, как бы мы ни пытались ее отрицать. Что-то изменилось в тех дружеских отношениях, которые были. По крайней мере я смогла честно признаться себе, что Себастьян мне нравится. Да и не просто нравится. Я от него без ума.

Только при мысли о том, как мы поцеловались, у меня щеки пылать начинали, а в животе все сворачивалось в тревожный узелок, дыхание перехватывало. Это совершенно не было похоже на пресловутых «бабочек в животе».

Затем мысли перебегали на пророчество, так вовремя произнесенное Кириллом. Я пыталась восстановить в памяти рифмы, но выходило плохо. И вспоминались только два последних четверостишья, которые были непосредственно связаны со мной и принцем.

- Лебедь не может больше летать,

На сердце его ледяная печать.

Сила мертвых разум сковала,

И вечно ей служить приказала, - бубнила я себе под нос.

Что это могло значить? Что за сила мертвых? Почему ледяная печать? Принц не может любить? Или что-то произойдет, после чего он еще больше закроется в себе?

Одни только вопросы и нет никаких ответов.

- Журавль крылья в клети ломает,

Реальность болью сердце пронзает.

Бьется журавль, не может проснуться,

Но в прошлое ему не вернуться.

Журавль – это я. Будет болеть сердце. Уж не из-за принца ли, закованного в ледяную броню таинственной силой мертвых?

Перспектива вырисовывалась совершенно не радужная. Еще и кто-то из ребят должен будет погибнуть. Может, и не стоит совершать этот поход? Не стоит спасать душу королевы?

- Выходим, - Себастьян вывел меня из раздумий.

Двери автобуса открылись, и мы выбрались на свежий воздух.

- Я уже не уверена, что надо искать остальных.

- Что? Но ведь только все вместе мы сможем Тьму с моей матерью разделить!

- Себастьян, кто-то из нас умрет, если мы пойдем туда. Я не хочу, чтобы кто-то умер. В пророчестве совершенно ясно это было сказано.

Принц нахмурился.

- Если мы не пойдем, умрет много людей. Тьма заставляет их убивать друг друга, забыла? Если она прочно закрепится в одном из наших миров, этот мир погибнет.

- Я не хочу, чтобы вообще кто-то умирал. Ни ты, ни Кирилл. Да и сама не готова умереть.

- Ты не умрешь. В пророчестве дальше была конкретика про нас, забыла?

- Какое облегчение, - процедила я, разворачиваясь на каблуках.

Очень легко рассуждать о всеобщем благе, когда знаешь, что ты выживешь. Но как быть тем, кому пророчество сулит смерть?

- Ребята не согласятся, - твердо произнесла я.

- Только если кто-то им расскажет о пророчестве.

Я остановилась и с ужасом посмотрела на Себастьяна. Он хмуро взирал сверху вниз на меня.

- Нельзя скрывать от них такое! Это нечестно!

- Это ради общего блага. Мы спасаем миры, понятно? Одному человеку придется погибнуть, чтобы другие жили. Иного выхода нет.

- Я просто никуда не пойду. Останусь здесь. Ты не заставишь меня.

- Тогда все умрут.

Мне хотелось бить кулаками в стену от несправедливости и безысходности.

- Если не я, то Кирилл им расскажет. Он ведь знает все пророчество. Я не понимаю, почему он до сих пор общается с нами. На его месте, я бы даже телефон больше не брала.

Себастьян поджал губы.

- Я это исправлю, - сказал он. – Иди пока домой. Собирай вещи. Мы с Кириллом скоро приедем.

- Не смей ему угрожать, - процедила я злобно, хватая парня за рукав.

- И не думал. За кого ты меня вообще принимаешь? Я принц, а не наемник, - он вырвал руку. – Иди домой.

- Как пожелаете, Ваше Высочество, - бросила я ему в спину и пошла быстрым шагом к подъезду.

Вот тебе и сказка, вот тебе и принц. И коня нет, и принц типичный нарцисс. Диснеем и не пахнет.

***

Когда я зашла домой, то с удивлением обнаружила, что в моей кровати кто-то спит.

- Мам? – предположила я. Но это оказалась не мама.

К моему великому удивлению, когда незнакомка села на кровати, я поняла, что смотрю на саму себя. Только самозванка выглядела в несколько раз хуже. Растрепанные волосы, покрасневший нос, которым она то и дело хлюпала.

- Что ты такое? – пробормотала я.

Копия тщательно меня осмотрела, пришла к какому-то выводу и вдруг лопнула, как мыльный пузырь.

Я только осталась ошарашенно смотреть на то место, где только что видела свою больную двойняшку.

- Ладно, предположим, - сказала я сама себе и стала собирать вещи. Если нам опять предстоит путешествие, то я хочу быть готовой ко всему.

Было бы неплохо закупиться палаткой и спальным мешком, мало ли, придется ночевать в лесу. Это обсудим с Себом, когда тот вернется, а пока в рюкзак надо положить только самое необходимое.

***

Себастьян появился с Кириллом через четыре часа. Вообще-то уже начинало смеркаться, да и время приближалось к отметке в шесть вечера, что означало – скоро с работы вернется мама, а через час после нее отец.

Я бы очень хотела с ними увидеться перед нашим долгим путешествием, просто попрощаться. Себастьян слишком уверен в предсказании, считая, что мы не пострадаем. Но что, если я навсегда застряну в какой-то клетке, а мои родители никогда не узнают, что со мной произошло? С другой стороны объяснять, что за парни сидят у меня на кухне, хотелось не слишком сильно.

- Так, надо обсудить пророчество, - начала я сразу, как только Себ и Кирилл зашли в квартиру.

- Какое? – удивленно произнес Синицын. – Вы что-то нашли, пока я был на парах?

Себастьян замотал головой, пристально глядя на меня. И я поняла. Он подтер память Кириллу. Просто взял и скрыл от него воспоминания о самом главном пророчестве в его жизни. Это было нечестно, но, наверное, правильно.

- А, да мы сериал решили посмотреть, я это и хотела обсудить, - ляпнула я первое, что пришло в голову. – Уже передумала.

- У нас есть новости покруче твоих сериалов, - улыбнулся Себ, будто не стирал недавно память нашему новому другу. – Кирюха увидел одну из ВСников.

Я заинтересованно посмотрела на этих двоих.

- Проходите на кухню, поставлю чайник. Маме скажите, что вы мои одногруппники. Она скоро прийти должна. Кстати, почему моя копия лежала на кровати?

Себастьян стукнул себя по лбу.

- Забыл тебя предупредить. Это морок, она должна притворяться больной тобой, чтобы не волновать родителей.

- Выглядела убедительно, - усмехнулась я. – Я даже сначала не поняла.

***

Когда ребята расселись по табуреткам на нашей маленькой кухне, я заварила чай и потребовала, чтобы мне немедленно рассказали все, что им известно.

- Это девушка. Ей девятнадцать лет. Учится в университете на врача. Зовут Василиса. Будет завтра на красной площади с группой, у них какая-то экскурсия. Так что сможем ее там поймать.

Кирилл рассказал все довольно быстро, не успев удариться в размышления, как это обычно у него бывало.

- И это все ты узнал из видения? – удивилась я, допивая обжигающий чай. Я никогда не добавляла в него холодную воду, считая, что это просто издевательство над напитком.

- Да. Они всегда достаточно четкие, чтобы я понимал, где и когда мне быть, и кого искать.

Ключи заскрежетали в замке, и в квартиру зашла мама.

- Привет! Ты не против, ко мне друзья из универа заглянули, - тут же начала я, забирая у матери пальто.

- Ты же только утром температурила, куда тебе посетители. Заразишь же! – шепотом возмутилась мама, чтобы ребята не слышали.

- Да мне уже нормально. Видишь, цвету и пахну, - улыбнулась я.

- Я хотела поужинать, и пойти еще немного поработать, - сказала мама.

- Мы сейчас в комнату уйдем, чтобы тебе не мешать, - быстро придумала я и позвала мальчишек за собой.

- Здравствуйте, - принц тут же поздоровался, проходя мимо, и представился, не дожидаясь, пока это за него сделаю я. – Себастьян.

- Ирина Николаевна. Очень приятно.

Кирилл промямлил свое имя и проскользнул перед принцем, чтобы не общаться с моей мамой.

- Я сегодня лекции пропустила, вот они мне и расскажут, что там было.

- Без проблем. Ты ведь уже взрослая, - пожала мама плечами и пошла на кухню разогревать ужин.

Взрослой я себя еще совершенно не чувствовала. Вроде только недавно школу закончила. А считается, что уже могу и жить отдельно, и работать, и даже семью заводить. Но в глубине души я все еще маленькая девочка, которая любит своих родителей и очень по ним скучает, когда долго не видится.

Как только закончим с изгнанием тьмы, я с радостью вернусь домой под родительский кров и проведу спокойно минимум год. Никаких сражений, побегов и магии. Простой год, простой студентки.

***

В моей комнате мы просидели не долго.

- Тогда я пока перекантуюсь у Кирилла эту ночь. Ты же не против? – Себастьян взглянул на парня.

Тот только пожал плечами.

- Место есть.

- Славно. Ладно, мы пойдем. До завтра тогда. Постараемся найти всех ВСников за завтрашний день и отправимся.

Я проводила ребят до двери, мы попрощались, и наступила тишина. Я прошлась по квартире, заглядывая в каждую комнату, пальцами касаясь многих памятных вещей. Фотографий, прикрепленных к дверкам стеклянных шкафов с сервизами, фигурок из киндера, которые я так тщательно собирала в детстве, магнитиков на холодильнике. Все это почему-то отзывалось болью в сердце. Наверное, я боялась, что больше не смогу сюда вернуться. А еще… еще я почему-то думала, что жизнь здесь – ненастоящая.

Если бы не королевство Себастьяна, я могла бы прожить в замке с биологическими родителями до совершеннолетия, выйти замуж за какого-нибудь принца, может, и за самого Лебединского, и править страной. Даже и не знаю, хотелось мне такой участи или нет.

Скорее нет.

Я не могла представить себе других маму и папу, кроме своих, с которыми я росла. Да и этот мир с его прогрессом мне нравился намного больше. Наверное, привыкла.

В ванне выключилась вода, это значило, что скоро в коридоре должна появиться мама.

Продолжение >>

-2