Привет! На связи команда RetailRotor — системы управления любыми экранами для бизнеса. Сегодня мы расскажем, почему развернуть систему RetailRotor Digital Signage может владелец любого бизнеса, и поделимся нашим опытом выстраивания процесса работы с клиентом на этапе подготовки приставок и личного кабинета. Для клиента процесс развертывания системы заключается в том, чтобы ответить на простые вопросы техподдержки, которая в свою очередь задаст в системе нужные параметры, настроит личный кабинет и подготовит приставку под нужды бизнеса. Какая информация необходима для установки системы? Первый блок вопросов - это информация для подготовки приставки: • Есть ли уже экраны? Если они есть, то какие — бытовые, профессиональные, LED-панели и пр.? Если экран старый, то акцентируем внимание клиента на то, что нужен hdmi порт для вывода изображения. • Какое разрешение экрана (FullHd/4K) и как он будет расположен (горизонтально или вертикально)? Исходя из этого подбираем приставку и готовим личн
Вам не нужны специалисты в команде, чтобы запустить Digital Signage
29 ноября 202429 ноя 2024
6
2 мин