Найти в Дзене

Пассивный доход в фитнес бизнесе: как инвестировать и получать более 20% доходности!

Пассивный доход – заветные слова любого загруженного человека. Делать деньги пока ты спишь, а не работать до изнеможения. Когда вы работаете и получаете зарплату – это ваш активный доход. Пассивный доход – это деньги, которые поступают регулярно вне зависимости от вашей работоспособности, возраста и здоровья. Существует несколько видов пассивного дохода, обеспечивающих постоянный денежный поток без вашего активного участия: Банковские вклады; Ценные бумаги; Ценные металлы; Криптовалюта; Недвижимость (жилая и коммерческая); Бизнес, где вы выступаете в качестве инвестора. Принято считать, что в развитии бизнеса нужно принимать очень активное участие, но это далеко не так. Очень часто предприниматели ищут инвесторов, которые помогли бы им запустить проект и в последствии делиться с ними прибылью. Такой вариант инвестиций очень интересен, потому что тренд на спорт сейчас находится на самом пике. Каждый день открываются десятки тысяч фитнес- и спортивных проектов. А при правильном маркетинг

Пассивный доход – заветные слова любого загруженного человека. Делать деньги пока ты спишь, а не работать до изнеможения.

Когда вы работаете и получаете зарплату – это ваш активный доход. Пассивный доход – это деньги, которые поступают регулярно вне зависимости от вашей работоспособности, возраста и здоровья.

Существует несколько видов пассивного дохода, обеспечивающих постоянный денежный поток без вашего активного участия:

Банковские вклады;

Ценные бумаги;

Ценные металлы;

Криптовалюта;

Недвижимость (жилая и коммерческая);

Бизнес, где вы выступаете в качестве инвестора.

Принято считать, что в развитии бизнеса нужно принимать очень активное участие, но это далеко не так. Очень часто предприниматели ищут инвесторов, которые помогли бы им запустить проект и в последствии делиться с ними прибылью. Такой вариант инвестиций очень интересен, потому что тренд на спорт сейчас находится на самом пике. Каждый день открываются десятки тысяч фитнес- и спортивных проектов. А при правильном маркетинговом подходе можно не только оценить своих конкурентов, не только узнать интересы вашего потенциального потребителя, но и обеспечить себе постоянный клиентопоток еще до открытия. Что для этого нужно сделать?

Пассивный доход в этом случае начинается с активной проработки маркетинговой позиции.

Очень важно на старте провести именно маркетинговую аналитику. На основе выбранной целевой аудитории нужно оценить спрос. Необходимо изучить ваших потенциальных конкурентов. Важно оценить как их плюсы, так и их минусы. Не забудьте изучить тренды – фитнес-рынок также активно растет, как и любой другой бизнес.

Также важным шагом является выбор концепции и формата клуба, который будет отвечать на запрос потенциальной целевой аудитории и будет выделять вас среди конкурентов.

Например, в Иркутске мы столкнулись с тем, что открывать просто спортивный клуб без концепции и позиционирования не имеет никакого смысла. На рынке города уже существуют клубы, которые ничем друг от друга не отличаются. Мы разработали под ключ концепцию позиционирования, которая должна привлечь к нам ту целевую аудиторию, на которую мы замахнулись. А это молодые современные люди, которые хотят совершенно другого подхода.

Клуб Be One Boxing – это не про бокс, это про клиента. Это площадка для создания своего внутреннего стержня. В этом клубе действительно индивидуальный подход к каждому клиенту.

Мы настолько четко отработали бизнес-процессы, что мы для каждого клиента можем найти то направление, в котором он может прокачать себя, сделать себя лучше. Наши клиенты, приходя в клуб, делают шаг к новому. Клуб открылся в сентябре 2024 года и в первую же неделю стал хитом этого города.

Все это благодаря грамотному маркетинговому исследованию, продвижению и определению концепции.

Этому и многому другому вы можете обучиться на нашем курсе про маркетинг. С помощью этого курса вы сможете не только выстраивать очередь из клиентов, но и забудете про такое понятие как «несезон». Там вы увидите только проверенные инструменты по привлечению трафика, увидите рабочие воронки продаж наших проектов. И даже если сегодня вы не знаете как управлять маркетингом, вы в этом разберетесь.

Программа состоит из 7 модулей, заданий, материалов для скачивания и бонусов.

После того как мы определились с локацией, понимаем для кого открываем проект и в каком формате он будет работать долгие годы, наступает не менее интересный этап – финансовое планирование. Это происходит не только на этапе запуска проекта, но и до периода окупаемости.

Кроме того, предстоит этап подбора, найма, обучение и адаптация персонала и еще один важный этап – маркетинговое продвижение.

Обо всем этом мы поговорим в следующий раз.

Спасибо, что дочитали эту статью. За это у меня к вам бонус:

«10 файлов, которые помогут открыть и масштабировать спортивный клуб, фитнес-клуб или студию»

СКАЧАТЬ можно здесь:

https://veratrushina.ru/forma?utm_source=dzen