Раскройте потенциал SMM: успешное продвижение B2B-бизнеса в социальных сетях. Овладейте стратегиями, инструментами и приёмами для привлечения клиентов, повышения узнаваемости и укрепления репутации вашей компании.
Добро пожаловать на онлайн-курс "Как продвигать бизнес в соцсетях: SMM в B2B сегменте"!
На курсе вы:
- Узнаете о тонкостях B2B продвижения в социальных сетях
- Определите различия в продвижении B2B от классического B2C
- Получите проверенный маршрут, как прийти к ощутимым результатам в SMM даже в B2B сегменте
- Найдёте оптимальные решения для продвижения, а не «сливай бюджет»
- Разберётесь в специфике и особенностях соцсетей: Telegram, LinkedIn, YouTube в рамках SMM в B2B
Программа курса:
Урок: 1 SMM и B2B.
Познакомимся с терминологией и узнаем, что такое SMM и B2B. Разберем, чем отличается SMM B2C от SMM B2B.
Урок: 2 Telegram в B2B.
Разберем, какие соцсети больше подходят для B2B и почему. Изучим основные способы продвижения в Telegram. Поговорим о Telegram-ботах, каналах и чатах. Узнаем, что такое инвайтинг.
Урок: 3 LinkedIn в B2B.
Разберем специфику и особенности LinkedIn в рамках SMM в B2B. Узнаем, что в ней лучше публиковать. Обсудим продвижение в LinkedIn. Изучим основные правила для успешной работы с LinkedIn.
Урок: 4 YouTube в B2B.
Обсудим платформу YouTube и ее использование для продвижения в B2B. Поговорим о SEO.
Урок: 5 Текст в B2B.
Разберем основные виды контента, которые нужны для социальных сетей. Поговорим о теории Дэвида Огилви. Узнаем, какие существуют сложности в написании текста для B2B.
Урок: 6
Воронка продаж.
Узнаем, что такое воронка AARRR. Рассмотрим каждый этап воронки отдельно.
Урок: 7 Целевая аудитория.
Узнаем, как привлечь клиентов SMM и как взаимодействовать с аудиторией в B2B. Выясним, что такое ЛПР и ЛДПР. Поговорим о коммерческом предложении.
👀 Все уроки курса можно смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.
🧩 Переходите по ссылке и приступайте к занятиям! Успехов!