Найти в Дзене
Телеканал "78"

«Станет погребальным костром»: журналист Мардан жёстко ответил на сожжение Пушкина и Лермонтова из украинских лицеев

Возмутившее, но не удивившее многих сообщение об очередной русофобской акции, как считает публицист, лишь закрепило восприятие нынешних властей соседей, как «племенного образования». На Украине победили все памятники и названные слишком «по-русски» улицы и взялись за классиков. На днях по сети распространились бодрые отчёты об акции в поддержку ВСУ «Согрей нашего бойца», в рамках которой только в двух лицеях собрали 1,3 тонны русской литературы, которые передали на «переработку» - на уничтожение, по-простому (сожжение - самый популярный метод). На средства от сданных книг покупают грелки для ВСУ. Удивительного, к сожалению, в этой акции нет. Соседи вообще не боятся аллюзий с сожжением книг на площадях и только в феврале 2023-го отчитывались о том, что уничтожили (списали) 11 миллионов книг на русском языке из местных библиотек. Публицист Сергей Мардан также, по сути, выразил мнение, что уничтожение русских книг – лишь показывает, что те, кто это устраивает, читать их не заслуживает. -

Возмутившее, но не удивившее многих сообщение об очередной русофобской акции, как считает публицист, лишь закрепило восприятие нынешних властей соседей, как «племенного образования».

Фото: t.me/mardanaka / нейросеть
Фото: t.me/mardanaka / нейросеть

На Украине победили все памятники и названные слишком «по-русски» улицы и взялись за классиков. На днях по сети распространились бодрые отчёты об акции в поддержку ВСУ «Согрей нашего бойца», в рамках которой только в двух лицеях собрали 1,3 тонны русской литературы, которые передали на «переработку» - на уничтожение, по-простому (сожжение - самый популярный метод). На средства от сданных книг покупают грелки для ВСУ.

Удивительного, к сожалению, в этой акции нет. Соседи вообще не боятся аллюзий с сожжением книг на площадях и только в феврале 2023-го отчитывались о том, что уничтожили (списали) 11 миллионов книг на русском языке из местных библиотек.

Публицист Сергей Мардан также, по сути, выразил мнение, что уничтожение русских книг – лишь показывает, что те, кто это устраивает, читать их не заслуживает.

- Пусть огонь в котором они сжигают русскую литературу станет погребальным костром для их утилизированных отцов, братьев и сыновей. Чтение русской классики - это не право, а привилегия. Племенные образования, проживающие на территории бывшей УССР, её не имеют, - жёстко ответил журналист на известия об уничтожении русской литературы.

Стоит отметить, что борьба со всем русским в украинских школах идёт не только в библиотеках – в рот ученикам тоже заглядывают. Так, в прошлом месяце украинское Министерство образования и науки поддержало законопроект, согласно которому местным детям запретят говорить на русском даже на переменах.

Репрессивные меры в «самой свободной в Европе стране» принимаются по простым причинам: только в июле приводили данные украинских исследований, согласно которым половина (49%) первоклашек вообще не понимает уроки на «мове».

СВО
1,21 млн интересуются