Коммуникационный менеджмент включает в себя управление потоками информации между людьми, группами и организациями. В современном информационном обществе роль информации становится все более значимой как в повседневной жизни, так и в бизнес-сфере. Менеджмент, в свою очередь, включает множество направлений, таких как инновационный, финансовый, производственный, стратегический, управление персоналом и т.д. Коммуникационный менеджмент фокусируется на установлении отношений между организациями и публикой, управлении коммуникационными процессами между властными структурами и общественностью, а также исследованиями в этой области. В России интерес к управлению коммуникациями не так широк, как за рубежом, что связано с различиями в национальном сознании и подходах к управлению. Основная цель коммуникационного менеджмента включает в себя формирование и поддержание коммуникационных связей между организацией и общественностью, достижение гармонии через взаимопонимание и содействие улучшен
Правовые аспекты деятельности: основные нормативные документы, которые должен знать специалист по коммуникациям.
28 ноября 202428 ноя 2024
4
2 мин