Найти в Дзене
AUTOMPS

Новый Isuzu D-Max: красив, чертяка!

Измененный в ходе комплексного фейслифтинга дизайн придает D-Max более современный и надежный вид. Передняя часть получила более широкую радиаторную решетку с черным хромом и более узкие светодиодные дневные ходовые огни. Сзади выделяются новые тройные L-образные светодиодные фонари, которые не только хорошо выглядят, но и улучшают видимость автомобиля. Новые расширители колесных арок и опциональные матовые легкосплавные диски довершают мощный облик. В интерьере Isuzu сосредоточилась на большем комфорте и улучшенной функциональности. Более дорогая комплектация V-Cross получила более крупный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран и новый 7-дюймовый цифровой дисплей водителя. Среди практичных новинок - порты USB-C и опциональная площадка для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач. Новые поворотные регуляторы громкости и выбора станций на информационно-развлекательной системе обеспечивают интуитивно понятное управление. Особого внимания заслуживают усовершенство
Isuzu D-Max
Isuzu D-Max

Измененный в ходе комплексного фейслифтинга дизайн придает D-Max более современный и надежный вид. Передняя часть получила более широкую радиаторную решетку с черным хромом и более узкие светодиодные дневные ходовые огни.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max

Сзади выделяются новые тройные L-образные светодиодные фонари, которые не только хорошо выглядят, но и улучшают видимость автомобиля. Новые расширители колесных арок и опциональные матовые легкосплавные диски довершают мощный облик.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max

В интерьере Isuzu сосредоточилась на большем комфорте и улучшенной функциональности. Более дорогая комплектация V-Cross получила более крупный 9-дюймовый информационно-развлекательный экран и новый 7-дюймовый цифровой дисплей водителя.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max

Среди практичных новинок - порты USB-C и опциональная площадка для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач. Новые поворотные регуляторы громкости и выбора станций на информационно-развлекательной системе обеспечивают интуитивно понятное управление.

Особого внимания заслуживают усовершенствованные системы безопасности и помощи в новом D-Max. Система 3D-камер с расширенным углом обзора улучшает обнаружение пешеходов и препятствий, а при необходимости может автоматически тормозить. Новый интеллектуальный адаптивный круиз-контроль (IACC) распознает ограничения скорости в режиме реального времени и помогает водителю скорректировать скорость. Система предупреждения о сходе с полосы движения также была оптимизирована и теперь обеспечивает более плавное движение по полосе.

Isuzu D-Max
Isuzu D-Max

Для любителей бездорожья обновленный пикап предлагает режим «Rough Terrain Mode», специально разработанный для сложных участков. Целенаправленное распределение крутящего момента оптимизирует тягу в экстремальных условиях, таких как грязь или каменистая колея.

В сочетании с блокируемым задним мостом это обеспечивает еще более высокий контроль над движением и устойчивость на бездорожье. Улучшенная система контроля давления в шинах отображает показатели давления в режиме реального времени и информирует водителя о необходимости корректировки - идеальный вариант для меняющихся поверхностей.

Isuzu D-Max Blade
Isuzu D-Max Blade

В то время как европейская версия фейслифтинга отличается современными функциями и обновленным дизайном, в Австралии Isuzu представляет эксклюзивный вариант D-Max Blade. Визуально Blade имеет черные акценты, которые придают ему стильный и в то же время спортивный вид.

Isuzu D-Max Blade
Isuzu D-Max Blade

Но Blade - это не только то, что радует глаз. Специальная версия предлагает специально разработанный пакет аксессуаров для бездорожья. Он включает в себя надежную защиту от опрокидывания, специальные внедорожные шины и другие особенности, которые делают австралийский D-Max настоящим специалистом по бездорожью.

К сожалению, этот привлекательный вариант пока ограничен австралийским рынком. И руль у него, понятно, справа...

Кроме того в Таиланде Isuzu расширяет линейку двигателей D-Max новым 2,2-литровым дизельным двигателем, который сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель разработан для достижения максимальной эффективности и дополняет существующую линейку двигателей. Новая автоматическая трансмиссия должна не только обеспечить более плавное переключение передач, но и значительно повысить комфорт во время длительных поездок.

Новый Isuzu D-Max уже доступен в различных версиях и комплектациях в Германии, Австрии, Чехии и Словакии. Цены варьируются в зависимости от модели и комплектации. Базовая версия L начинается от 44 490 евро за Space Cab 4WD, а топовые модели, такие как V-Cross в варианте Double Cab, - от 58 490 евро.

Авто
5,66 млн интересуются