Найти в Дзене
Век моторов

Mercedes W124 — это автомобиль, который можно назвать лучшим в истории автомобилестроения.

В мире автомобилей существует множество легендарных моделей, которые навсегда вошли в историю. Среди них выделяются BMW E34 и E36, славящиеся своей великолепной управляемостью. Также стоит упомянуть Toyota Mark II и Nissan Skyline, которые известны своей надёжностью. Многие автомобили, такие как Gelandewagen, Toyota Land Cruiser и Audi Quattro, по праву считаются лучшими в своём классе. Кроме того, в этот список можно добавить американские маслкары 1960-х годов, которые стали символом мощи и скорости. Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле, который также можно назвать лучшим за всю историю. Это Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль не просто так заслужил своё место в истории автопрома. Он сочетает в себе элегантность, надёжность и непревзойдённое качество, что делает его настоящей легендой среди автомобилей. Этот автомобиль — яркий пример того, что в прошлом автомобили были не просто надёжными и качественными, но и настоящими произведениями искусства. При создании модели Mercedes-Be
Mercedes-Benz W124
Mercedes-Benz W124

В мире автомобилей существует множество легендарных моделей, которые навсегда вошли в историю. Среди них выделяются BMW E34 и E36, славящиеся своей великолепной управляемостью. Также стоит упомянуть Toyota Mark II и Nissan Skyline, которые известны своей надёжностью.

Многие автомобили, такие как Gelandewagen, Toyota Land Cruiser и Audi Quattro, по праву считаются лучшими в своём классе. Кроме того, в этот список можно добавить американские маслкары 1960-х годов, которые стали символом мощи и скорости.

Сегодня я хочу рассказать вам об автомобиле, который также можно назвать лучшим за всю историю. Это Mercedes-Benz W124. Этот автомобиль не просто так заслужил своё место в истории автопрома. Он сочетает в себе элегантность, надёжность и непревзойдённое качество, что делает его настоящей легендой среди автомобилей.

Этот автомобиль — яркий пример того, что в прошлом автомобили были не просто надёжными и качественными, но и настоящими произведениями искусства.

При создании модели Mercedes-Benz специалисты компании вложили все свои силы, стремясь создать идеальный седан. Девизом при разработке Mercedes-Benz 124 было выражение «Лучший или ничего», и это действительно отразилось в каждой детали автомобиля.

Одним из самых впечатляющих аспектов Mercedes-Benz 124 был его революционный дизайн и превосходная задняя многорычажная подвеска, которые стали настоящим прорывом в автомобильной индустрии. Этот автомобиль обладал одним из самых низких коэффициентов лобового сопротивления в своё время, что делало его не только красивым, но и невероятно эффективным на дороге.

По уровню безопасности Mercedes-Benz 124 был одним из самых передовых автомобилей своего времени. Однако разработка этой модели стоила настолько дорого, что едва окупилась. Тем не менее, уже следующая модель E-класса, известная как W210, стала первым автомобилем, благодаря которому Mercedes-Benz смог значительно сократить расходы на разработку.

Маркетинговые стратегии стали играть всё более важную роль в управлении компанией, и на разработку будущих моделей начали выделять гораздо меньше средств.

Первая новая модель была представлена на выставке в Севилье в 1984 году. Mercedes-Benz 124 произвёл настоящий фурор среди покупателей и любителей марки. В последующие годы было выпущено купе, которое до сих пор считается одним из самых стильных автомобилей Mercedes.

С двигателем мощностью 220 лошадиных сил автомобиль разгонялся до 100 километров в час за 7,8 секунды. А с двигателем мощностью 272 лошадиные силы, доработанным в тюнинг-ателье AMG, автомобиль мог разогнаться до 100 километров в час менее чем за 7 секунд.

Mercedes-Benz w210
Mercedes-Benz w210

Этот автомобиль — не просто машина, а символ качества, надёжности и непревзойдённого мастерства, который продолжает вдохновлять автомобильных энтузиастов по всему миру.

В 1990 году произошло событие, которое стало поворотным моментом в истории компании AMG. В тот же год Mercedes-Benz, следуя современным тенденциям, представил модификацию Firmatic для модели 124. Эта модификация превратила автомобиль в универсальное транспортное средство, способное справиться с любыми задачами.

Mercedes-Benz с полным приводом и дорожным просветом в 160 мм демонстрировал великолепные внедорожные качества, которые и сегодня впечатляют. На любой поверхности этот автомобиль чувствовал себя уверенно, словно рыба в воде.

Кроме того, был выпущен восьмиместный удлинённый седан Этот роскошный лимузин имел увеличенную на 80 сантиметров базу. Он был оснащён шестью дверями и дополнительным полноразмерным рядом сидений, что позволяло разместить в салоне восемь человек.

В основном эти модели использовались в качестве автомобилей для отелей и такси для VIP-персон. Состоятельные клиенты, стремящиеся произвести впечатление, также использовали их как представительские автомобили. Как вы понимаете, такой уникальный автомобиль надолго запоминался.

Но в 1990 году в мире автомобилей Mercedes-Benz родился настоящий шедевр — Mercedes 500E.

Mercedes 500E
Mercedes 500E

Эта легендарная модель заставляет сердца многих, включая моё, биться быстрее. Я настоящий поклонник этого автомобиля и могу говорить о нём бесконечно. Но я постараюсь рассказать самое интересное.

Этот автомобиль был создан в сотрудничестве с инженерами Porsche. Его пятилитровый двигатель V8 мощностью 326 лошадиных сил позволял ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Процесс сборки этого автомобиля был настоящим приключением. Кузова изготавливались на заводе Mercedes, затем отправлялись на завод Porsche, где на них устанавливались все необходимые панели и проводились сварочные работы. После этого кузова возвращались на завод Mercedes для покраски, а затем снова отправлялись на завод Porsche для окончательной сборки.

Но и на этом приключения не заканчивались. Транспортные средства вновь направляли на завод Mercedes для проведения подготовительных работ перед продажей, после чего распределяли среди покупателей. На производство одного автомобиля уходило 18 дней.

Отличительными особенностями этой модели были: увеличенные колёсные арки, широкие низкопрофильные шины на легкосплавных дисках, дополнительные противотуманные фары, расположенные в нижней части переднего бампера, изменённый дизайн фар, новый бампер со спойлерами и обновлённая боковая отделка.

Этот автомобиль — настоящий шедевр инженерной мысли и дизайна, который до сих пор вызывает восхищение у всех, кто его видит.

Стоимость этого автомобиля была сопоставима с ценами на две стандартные модели Mercedes-Benz W124 с трёхлитровыми двигателями и более. Также она была выше стоимости S500 в кузове W140. Кроме того, цена была на 20% выше, чем у BMW M5 E34.

В процентном соотношении Mercedes-Benz W124 занимал одно из лидирующих мест среди самых угоняемых автомобилей в мире. За пять лет производства было выпущено около 10 500 экземпляров. В настоящее время найти автомобиль в хорошем состоянии весьма затруднительно. На вторичном рынке за эксклюзивный седан запрашивают от 300 тысяч до миллиона рублей.

Примечательно, что Mercedes-Benz W124 стал частью сюжета фильма «Такси» 1998 года. В фильме главные антагонисты лихо гоняют на двух роскошных W124, уходя от преследования полиции. В одной из сцен один из главных героев обращается к водителю Mercedes-Benz.

Компания Mercedes-Benz подала иск против создателей фильма и выиграла дело, получив компенсацию в размере двух миллионов долларов.

В те годы многие тюнинг-ателье обращали особое внимание на модель Mercedes-Benz W124. Даже в стандартной комплектации этот автомобиль отличался выдающимися характеристиками. Благодаря высокому качеству сборки и современным техническим решениям, мастера тюнинга могли полностью раскрыть потенциал этой модели.

Сцена кинофильма «Такси» 1998 года
Сцена кинофильма «Такси» 1998 года

Одним из самых впечатляющих проектов того времени стал автомобиль Brabus EB12 7.3 SW124. Его двигатель объёмом 7,3 литра был поистине удивительным! Мощность двигателя достигала 572 лошадиных сил, а крутящий момент — 772 ньютон-метра. Этот мощный агрегат был взят от Mercedes-Benz 600, что подчёркивало принадлежность автомобиля к премиум-классу.

Этот автомобиль стал настоящим шедевром, сочетающим в себе элегантность, мощь и передовые технологии. Он стал мечтой многих автолюбителей.

Компания Brabus предлагает на продажу один из своих уникальных автомобилей, который имеет пробег всего 252 километра. Этот Mercedes-Benz 6.5 W124 оснащён двигателем мощностью 444 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 километров в час всего за 5,2 секунды.

Долгое время этот автомобиль использовался в качестве выставочного образца, что и объясняет его небольшой пробег. Однако это не умаляет его достоинств.

На закрытом аукционе цена на этот автомобиль начиналась от 180 тысяч долларов и, по некоторым данным, достигала четырёхсот тысяч долларов. Глядя на него, можно с уверенностью сказать, что он представляет собой образец совершенства.

1 BRABUS E7.3 V12 based on Mercedes-Benz E500 W124
1 BRABUS E7.3 V12 based on Mercedes-Benz E500 W124

Mercedes-Benz W124 прославился на весь мир благодаря своей надёжности, управляемости и долговечности. Этот автомобиль — настоящее произведение искусства, сочетающее в себе элегантность, мощь и передовые технологии, что делает его мечтой для многих автолюбителей.

Конечно, было очень грустно видеть, как такая замечательная конструкция оказалась забыта. Однако спустя два года после того, как её сняли с производства, корейская компания SsangYong, словно по волшебству, сумела договориться с Mercedes о приобретении прав на использование платформы W124.

SSANGYONG Chairman 1997
SSANGYONG Chairman 1997

На основе этой платформы SsangYong разработала свою модель Chairman. Этот автомобиль, превосходящий по габаритам своих предшественников, оснащён двигателем объёмом 3,2 литра и мощностью 220 лошадиных сил от Mercedes-Benz. Он также получил подвеску, трансмиссию, рулевое управление и тормозную систему, полностью идентичные тем, что использовались на W124.

Хотя кузов корейского автомобиля не является точным клоном мерседесовского, он имеет много общих черт с W124. Например, точки крепления подвесок и трансмиссии расположены в тех же местах, что и на W124.

С самого начала своего существования Mercedes стремился к совершенству, и это было особенно заметно в модели W124. Этот седан завоевал любовь автолюбителей и был продан в количестве 2,5 миллиона экземпляров, что стало рекордным показателем для того времени. Если бы меня спросили, какой автомобиль 90-х я бы назвал лучшим, я бы с уверенностью ответил: Mercedes в кузове W124.

А на этом все, спасибо и до новых публикаций