Найти в Дзене
MikeTychka

Трудности адаптации манги Дандадан

Дандадан ворвался на сцену быстрее, чем Турбо-бабка. Аниме захватило социальные сети своей вирусной песней и обзорами своего безумного первого эпизода. Сказать, что аниме уже укоренилось в индустрии аниме, было бы преуменьшением; такой большой ажиотаж напоминает о том, когда Клинок рассекающий демонов или Магическая битва впервые вышли на сцену. Сможет ли аниме поддерживать ажиотаж достаточно долго, чтобы получить тот же уровень признания, что и ранее упомянутое аниме, можно будет сказать только со временем, но не будет шокирующим, если Дандадан получит зеленый свет на адаптацию полной манги. Недавно было опубликовано интервью MyAnimeList с комментариями режиссера Фуги Ямасиро, а также Шион Вакаямы, которая озвучивает Момо Аясэ в аниме Дандадан. Они рассказывают о трудностях балансирования стольких жанров в одном шоу, о своих любимых персонажах, о первых впечатлениях и об опыте работы над аниме во время его производства. Так много жанров, так мало времени И Ямасиро, и Вакаяма сообщили,
Оглавление

Дандадан ворвался на сцену быстрее, чем Турбо-бабка. Аниме захватило социальные сети своей вирусной песней и обзорами своего безумного первого эпизода. Сказать, что аниме уже укоренилось в индустрии аниме, было бы преуменьшением; такой большой ажиотаж напоминает о том, когда Клинок рассекающий демонов или Магическая битва впервые вышли на сцену. Сможет ли аниме поддерживать ажиотаж достаточно долго, чтобы получить тот же уровень признания, что и ранее упомянутое аниме, можно будет сказать только со временем, но не будет шокирующим, если Дандадан получит зеленый свет на адаптацию полной манги.

Недавно было опубликовано интервью MyAnimeList с комментариями режиссера Фуги Ямасиро, а также Шион Вакаямы, которая озвучивает Момо Аясэ в аниме Дандадан. Они рассказывают о трудностях балансирования стольких жанров в одном шоу, о своих любимых персонажах, о первых впечатлениях и об опыте работы над аниме во время его производства.

Опыт работы над аниме

Так много жанров, так мало времени

И Ямасиро, и Вакаяма сообщили, что им понравилось в манге Дандадан то, как много жанров сбалансировано в одном эпизоде. Режиссер Ямасиро сказал: «Я почувствовал, что это очень живая работа, которая быстро перескакивает между жанрами и отличается ярко реализованным составом персонажей». Они также объяснили, что это сделало ее такой увлекательной для аниме адаптации. Режиссер Ямасиро использовал это, чтобы создать уникальные цветовые палитры и визуальные эффекты для инопланетян и ёкаев, чтобы отделить сверхъестественные и боевые части шоу от комедийных и романтических сторон.

-2

Вакаяма также согласилась с этим мнением. «Несмотря на то, что в мангу вошли самые разные жанры, такие как оккультизм, комедия, романтика и битва, ее было очень легко читать, и я закончила все тома в кратчайшие сроки», — сказала она, также отметив, что художественный стиль и это разнообразие помогли ей легко вникнуть в процесс, когда она готовилась к роли. Она также отмечает, что, по ее мнению, жанры все еще хорошо сочетаются, создавая уникальный опыт чтения, в который она смогла быстро погрузиться.

Проблемы Вакаямы с озвучиванием Момо Аясэ

Новый стиль озвучивания и уникальное взаимодействие между персонажами

Актриса озвучивания Момо Аясэ также упомянула, насколько эта роль отличается от ее предыдущих ролей. В прошлом она озвучивала более тихих и сдержанных персонажей. Она отмечает, что озвучивание такого громкого и уверенно дерзкого персонажа, как Момо, для нее в новинку, говоря: «Есть много строк, где мне приходится повышать голос, поэтому было сложно говорить достаточно четко, чтобы это было понятно даже на слух».

-3

«Я выкладывалась по полной, иногда даже вызывая головные боли, поскольку я бралась за работу со всей своей силой», — сказала она далее. Однако она отметила, что ей понравилось снимать стремительные препирательства между Момо и Окуруном, и она чувствовала «чувство выполненного долга», имея возможность озвучивать такие быстрые и остроумные сцены в таком темпе, учитывая ее предыдущий послужной список персонажей.

Режиссура как можно более правдивая

Режиссер Ямасиро рассказывает о точной адаптации манги, сохраняя при этом захватывающие моменты

В интервью особенно отметили изменение темпа между арками в манге Дандадан. Когда их спросили, как режиссер Ямасиро справился с этим, они сказали: «Я думаю, что темп — это вопрос жизни и смерти для Дандадан». Балансировка стольких жанров, персонажей и сюжетных линий означает быстрые изменения в темпе или темпе шоу, и это было то, что Ямасиро держал в центре внимания, пытаясь создать постоянную энергию при адаптации манги.

-4

На вопрос о том, были ли какие-либо особые пожелания от автора манги Дандадан, Юкинобу Тацу, директор Ямасиро сказал, что автор доверял им в том, чтобы адаптировать вещи точно. Несмотря на трудности адаптации манги в аниме, они подтвердили, что это было весело, несмотря на трудности в «адаптации уникальной атмосферы и ауры манги», которые возникли во время производства аниме Дандадан.

Заключение

Спасибо, что прочитали эту статью! Надеемся, вам было интересно узнать, что-то новое про аниме Дандадан. Будет интересно узнать ваше мнение о данном вопросе в комментариях!

Также если вам интересно узнавать новости других тайтлах то подписывайтесь, здесь вас каждый день будут ждут новые статьи.