Найти в Дзене
МотоКлассика

Royal Enfield и Scram 440

Новый Scram 440 был представлен на Motoverse 2024, крупнейшем ежегодном мото мероприятии Royal Enfield, проходящем в Гоа, Индия. Scram 440 — это обновленная версия текущего Scram 411 , предлагающая скромное увеличение мощности вместе с обновленной трансмиссией и другими модными "плюшками" , которые наверняка порадуют поклонников оригинальной платформы Himalayan. Начнем с двигателя, довольно грустный и маломощный 411-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением теперь был увеличен до 443 куб. см. Это привело к небольшому увеличению мощности с 24,3 л. с. при 6500 об./мин до 25,4 л. с. при 6250 об./мин и увеличению крутящего момента с 23,6 фут-фунтов (32 Нм) при 4250 об./мин до 25,1 фут-фунтов (34 Нм) при 4000 об./мин. Небольшое улучшение, но мы видим, что увеличение происходит на "низах" Также были внесены усовершенствования в клапанный механизм SOHC в целях снижения шума. Хотя прирост мощности может показаться мизерным, более значимым является то, что они сделал

Новый Scram 440 был представлен на Motoverse 2024, крупнейшем ежегодном мото мероприятии Royal Enfield, проходящем в Гоа, Индия. Scram 440 — это обновленная версия текущего Scram 411 ,

-2

предлагающая скромное увеличение мощности вместе с обновленной трансмиссией и другими модными "плюшками" , которые наверняка порадуют поклонников оригинальной платформы Himalayan.

Начнем с двигателя, довольно грустный и маломощный 411-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным/масляным охлаждением теперь был увеличен до 443 куб. см. Это привело к небольшому увеличению мощности с 24,3 л. с. при 6500 об./мин до 25,4 л. с. при 6250 об./мин и увеличению крутящего момента с 23,6 фут-фунтов (32 Нм) при 4250 об./мин до 25,1 фут-фунтов (34 Нм) при 4000 об./мин. Небольшое улучшение, но мы видим, что увеличение происходит на "низах" Также были внесены усовершенствования в клапанный механизм SOHC в целях снижения шума.

-3

Хотя прирост мощности может показаться мизерным, более значимым является то, что они сделали с трансмиссией. Scram 440 становится более универсальным с добавлением 6-й передачи и более легким выжимом сцепления. Одной из самых больших проблем с 411 Scram, и 411 Himalayan, если уж на то пошло, была нехватка мощности на шоссе, особенно при небольшом встречном ветре или крутом подъеме.. С учетом как увеличения мощности на низких оборотах, так и более короткого перехода с 6-й на 5-ю, мы ожидаем, что новый Scram 440 будет ездить гораздо комфортнее на более высоких скоростях.

-4

Что касается шасси, то это все та же стальная рама с нерегулируемой подвеской с ходом 7,5 дюймов спереди и 7,1 дюйма сзади, 19-дюймовых передние и 17-дюймовые задние колеса на спицах . Рама была все же несколько усилена, чтобы позволить ей размещать больше вес. Появилась возможность получить мот с литыми легкосплавными бескамерными колесами.

Тормоза — еще одна область, которая всегда заставляла гонщиков желать большего, и теперь Scram получает улучшенные тормозные характеристики благодаря большим поршням в переднем суппорте. Двухканальная система ABS теперь также переключаемая, что позволяет водителю отключать ABS на заднем колесе на бездорожье — функция, доступная ранее только на Himalayan.

-5

Визуально модель не сильно изменилась, но появилось несколько новых цветовых схем. Ожидается, что Scram 440 будет выпущен в Индии в январе 2025 года.

-6

Мы рады видеть, что Royal Enfield все еще развивает платформу, на которой был основан оригинальный Himalayan В то время как новый 452-кубовый Himalayan с водяным охлаждением — это современная машина с совершенно иной атмосферой

Мы расскажем больше о новом Scam 440, как только получим полную информацию и характеристики. Вы также можете зарегистрироваться на сайте Royal Enfield, чтобы быть в курсе последних новостей о новой модели.