В эпоху интернета и соцсетей писатель уже не может сидеть затворником и просто писать книги. Автор теперь сам себе маркетолог и пиарщик и должен продвигать творчество в массы. Если хотите, чтобы ваши произведения читали, то должны превратить собственное имя в бренд. Что такое личный бренд и как его построить писателю, рассказываю в статье. Популярность термин получил в 1997 году после выхода книги «Преврати себя в бренд» американского маркетолога Томаса Питерса, но сам принцип в рекламе начали применять гораздо раньше. Личный бренд — впечатление о человеке, которое основано на его опыте, экспертизе и компетенциях, а также достижениях в обществе или отрасли. Дальше привожу пошаговую инструкцию построения личного бренда писателя. Личный бренд — цельный образ, который обязан легко считываться. Вы должны каждым своим постом показывать, в чем ваша уникальность как писателя, в каком жанре вы пишете, какие темы вам близки, кто ваша аудитория. Советы: ✅Обязательно используйте свою фотографию и