Найти в Дзене
Автомир

Новая не «Китайская» иномарочка, по цене Весты, но круче?

Китайский автопром уже по полной программе влился на дороги России и это наше будущее, как ни крути. Но все же есть ещё шанс прикупить не АвтоВАЗ и не что-то Китайское у нас в России, иногда через разные лазейки) Хоть и Китайских автомобилей уже очень много, но полноценного доверия к ним ещё нет. Многих всё ещё настораживают автомобили сделанные красиво, но с плохими отзывами. Есть проверенная временем марка, зарекомендовавшая себя с хорошей стороны, сегодня рассмотрим именно её, причем это новый седан, который меня порадовал. Но все же один нюанс есть, выпускается автомобиль в Китае и предназначен он для Китайского рынка, но в России уже много где есть в продаже! Занавес и падает и вы видите Шевроле Монза! Не путайте с Опель Монза) Платформа автомобиля нам всем знакома, это Шевроле Лачетти. Много этих автомобилей ещё ездят у нас и проблем от них владельцы не испытывают, проверенный временем прекрасный вариант для переработки на современный рынок. Внешне автомобиль выглядит современно

Китайский автопром уже по полной программе влился на дороги России и это наше будущее, как ни крути.

Но все же есть ещё шанс прикупить не АвтоВАЗ и не что-то Китайское у нас в России, иногда через разные лазейки) Хоть и Китайских автомобилей уже очень много, но полноценного доверия к ним ещё нет. Многих всё ещё настораживают автомобили сделанные красиво, но с плохими отзывами.

Есть проверенная временем марка, зарекомендовавшая себя с хорошей стороны, сегодня рассмотрим именно её, причем это новый седан, который меня порадовал.

Но все же один нюанс есть, выпускается автомобиль в Китае и предназначен он для Китайского рынка, но в России уже много где есть в продаже!

Занавес и падает и вы видите Шевроле Монза!

Красотка в версии с мощным двигателем
Красотка в версии с мощным двигателем

Не путайте с Опель Монза)

Сейчас таких не делают)))
Сейчас таких не делают)))

Платформа автомобиля нам всем знакома, это Шевроле Лачетти.

Все знают что это за машинка
Все знают что это за машинка
Много этих автомобилей ещё ездят у нас и проблем от них владельцы не испытывают, проверенный временем прекрасный вариант для переработки на современный рынок.
Беленькая)
Беленькая)

Внешне автомобиль выглядит современно, учитывая что это бюджетный вариант.

Вполне красиво выглядит
Вполне красиво выглядит

По салону ничего удивительного нет, скорее есть что-то странное, например управление климатом (кондиционер) древнее механическое, но может это и к лучшему? Не нужно лезть в менюшки, просто щёлкаешь на нужные настройки и всё.

Многое в автомобиле на Китайском, например озвучка. Навигация в России скорее всего работать не будет, но мы уже привыкли пользоваться навигаторами в телефонах. Есть карплей и он должен своим без проводным соединением вывести нас на музыку и навигацию. Звук так сказать без басов, поэтому любителям баса придется выключать свои нигерские темы и переходить на попсу, заменить магнитолу пока не получается, даже на Али пока с этим тихо. Есть беспроводная зарядка, не очень удобная, потому что телефон надо перевернуть, но зато вы точно не будете отвлекаться от дороги, если вам кто-то напишет. Есть ещё камера заднего вида, которая далеко не современная, она как и 10 лет назад показывает в низком качестве и без изменения траекторий.

Багажник в грязную погоду поможет запачкать чистые ручки
Багажник в грязную погоду поможет запачкать чистые ручки

Багажник мне напомнил мой Опель) ручки для закрывания нет, кнопки для открывания на крышке нет, открыть это чудо можно только с кнопки на двери, либо с брелка. Петли блин опять внутри багажника, накладываете, а потом разгружаете и укладываете аккуратнее.

Задняя подвеска
Задняя подвеска

Спереди заезженная Макферсон, сзади тоже стойка и система рычагов, которые мы все считаем независимой. Такая система уже давно применяется и проблем от неё нет, ремонтопригодная и мягкая подвеска. Дисковые тормоза в круг. Это приятный бонус, обслуживать дисковые тормоза не сложно, зимой колодки примерзать не будут.

Не совсем понятно зачем в этой модели есть турбированный 3 цилиндровый двигатель, объемом 1,3 литра, 230 НМ, 9.2 до сотни, но три цилиндра Карл, этот вечно троящий Матиз, кому это будет надо? Развивает он 163 лошадиные силы, что опять же не круто, из-за налога, он конечно не 20 тысяч в год, но и не 1000 рублей. Так же что-то намудрили со стартером/генератором, он помогает двигателю при разгоне, а при торможении накапливает энергию. С этим двигателем идет вполне надёжная акпп, это классический гидромеханический автомат.

Обычный слабый двигатель, про гонки забудьте
Обычный слабый двигатель, про гонки забудьте

Но есть вполне привычный двигатель 1.5 литра, на 113 лошадиных сил. С этим двигателем идет роботизированная акпп, с двумя сцеплениями, эти коробки вполне нормальные, при должном уходе и обслуживании.

Цена автомобиля на современном рынке наверное вполне справедливая, учитывая что цены взлетели на много, а зарплаты на столько не выросли, плюс-минус два миллиона придется отвалить за эту малышку.

Если подвести объективный вывод, то вот что получается: это новый для нас автомобиль, но от известной марки, по идее они нас не подводили. Касаемо болячек пока ничего не ясно, надеемся что их будет по минимуму, а учитывая что всё сейчас делается в Китае, мы можем не беспокоиться за качество, как ни крути, а Китайцы сейчас подтянули качество на высокую планку. Вообще учитывая что всё сейчас считается одноразовым, эта марка должна делать нормальные вещи, но убедится в этом, поможет только время, которое, как и всегда вытащит все болячки наружу, а они наверняка есть.

-9

Если вы думаете купить новый автомобиль, то взгляните и на этот вариант, возможно он вам придется по душе и вы станете обладателем Монзы, а возможно пройдете мимо и найдёте что-то по лучше.

Спасибо за внимание

👋👋👋