Два гиганта фастфуда наконец прекратили свою вражду, представив неожиданную коллаборацию, которая празднует лучшее от обоих брендов. В эпоху, когда конкуренция между сетями быстрого питания становится немного пресной, приятно видеть, как пара нарушает тренды и принимает силу дружбы с их новым BBF Burger.
Дружба вместо войны
Запущенный во Франции BBF Burger представляет собой гармоничное сочетание обоих брендов. В состав входят булочка с кунжутом, салат айсберг и плавленый чеддер. Покупатели могут выбрать между фирменной жареной курицей KFC, говядиной на гриле от Burger King или растительной альтернативой, дополненной эксклюзивным белым соусом BBQ.
Рекламная кампания
Забавная реклама показывает, как сотрудники KFC и Burger King объединяются, чтобы спеть "Why Can't We Be Friends?" группы War. Кампания распространяется на социальные сети, где профили брендов обменялись логотипами.
Изменение тренда
В то время как мы долго говорили, что брендам нужно перестать упоминать конкурентов в своей рекламе, этот случай может заставить нас передумать — помирившиеся соперники никогда не выглядели так аппетитно. [creativebloq]
Подпишись на канал для дизайнеров https://t.me/ku_design, чтобы быть в курсе самых интересных кейсов по брендингу и дизайну. I❤️Design