Когда фанаты начали редактировать официальный постер фильма «Злая», добавляя помаду и пряча глаза главной героини под шляпой, никто не ожидал, что это вызовет настоящий скандал. Но реакция звезды фильма Синтии Эриво превратила обычное фанатское творчество в громкое обсуждение роли любительского дизайна в современном маркетинге. Эриво резко отреагировала на фанатские редакции постера в Instagram, назвав их «самой дикой и оскорбительной вещью» и сравнив с «ужасным ИИ». По её словам, редактирование её лица и сокрытие глаз — это попытка «стереть» её как личность. Оригинальный театральный постер Wicked 2008 года стал иконой дизайна. Фанаты ждали, что фильм отдаст дань уважения этой классике. Когда этого не произошло в полной мере, разочарование было неизбежным. Если бренд обращается к культовому наследию, это нужно делать основательно. Полумеры могут вызвать негативную реакцию у аудитории, у которой уже есть эмоциональная связь с оригиналом. Фанатские постеры теперь могут иметь такое же, е
Скандал с постером «Злая»: что он говорит о будущем киномаркетинга
29 ноября 202429 ноя 2024
40
1 мин