Найти в Дзене
Алекс про АВТО

Пять двигателей, которые могут проехать и миллион километров

Друзья, всем привет! Сегодня хочу затронуть такую тему : Двигатели миллионники. Я отобрал 5 моторов, которые славятся своей простотой и надёжностью и могут проехать сотни тысяч км и даже миллион. Давайте честно: когда покупаешь машину, конечно же хочется , чтобы она служила верой и правдой, как можно дольше. А если это подержанный авто, то в первую очередь обращаешь внимание на двигатель. И поэтому главное в машине — это мотор. Все остальное можно заменить или починить, но мотор — это ее сердце. И если он сломается, ремонт может обойтись очень дорого, особенно сейчас. Поэтому я решил рассказать о двигателях, которые уже много лет славятся своей надежностью. Они проходят тысячи, а иногда и миллионы километров без серьезных поломок. Вот пятерка таких моторов и машин, на которых они ставились. Вы, наверное, знаете Opel Vectra — простую рабочую лошадку, которую многие брали из-за ее практичности. Но главная гордость этой машины — это мотор C20XE . Этотдвухлитровый двигатель появ
Оглавление

Друзья, всем привет!

Сегодня хочу затронуть такую тему : Двигатели миллионники. Я отобрал 5 моторов, которые славятся своей простотой и надёжностью и могут проехать сотни тысяч км и даже миллион.

Давайте честно: когда покупаешь машину, конечно же хочется , чтобы она служила верой и правдой, как можно дольше. А если это подержанный авто, то в первую очередь обращаешь внимание на двигатель. И поэтому главное в машине — это мотор. Все остальное можно заменить или починить, но мотор — это ее сердце. И если он сломается, ремонт может обойтись очень дорого, особенно сейчас. Поэтому я решил рассказать о двигателях, которые уже много лет славятся своей надежностью. Они проходят тысячи, а иногда и миллионы километров без серьезных поломок.

Вот пятерка таких моторов и машин, на которых они ставились.

Opel Vectra и двигатель C20XE

-2

Вы, наверное, знаете Opel Vectra — простую рабочую лошадку, которую многие брали из-за ее практичности. Но главная гордость этой машины — это мотор C20XE . Этотдвухлитровый двигатель появился еще в конце 80-х и до сих пор считается одним из лучших в своем классе.

Что в нем такого?150 ЛС, и 200 Hm. У него 16-клапанов, чугунный блок цилиндров что означает, что его сложно убить перегревом, и ременной привод ГРМ, который хоть и требует регулярной замены, но в некоторой степени надежен.

Этот двигатель ставился не только на Вектру, но и на Астру, Омегу и даже на спортивные модели Opel.

Слабые место- ГБЦ она часто трескалась. А в остальном этот двигатель доставлял мало проблем своим владельцам и ходил сотни тысяч км.

Mitsubishi Galant и двигатель 4G63

-3

Если вы хоть немного интересовались японскими машинами, то точно слышал про мотор 4G63 . Это один из самых не убиваемых моторов которые ставили на седан Galant, и даже в культовых Lancer Evolution .

Этот мотор выпускали чуть ли не 30 лет! Он может быть атмосферным, но есть и турбированные версии. У него чугунный блок цилиндров, 16 клапанов, объем - 2,0 л, мощность от 102 до 170 лс. Турбоверсии, конечно, требуют большего внимания, но даже они могут без проблем пройти сотни тысяч км.

Их устанавливали на Lancer, Galant, Outlander, Pajero.

Toyota Carina и двигатель 3S-FE

-4

Toyota всегда была синонимом надежности, и мотор 3S-FE — лучшее тому подтверждение. Этот двигатель ставился на такие модели, как Carina , Camry , Corona и даже RAV4 . Вы наверное, не раз слышал, что старые «тойоты» могут ходить вечно. Так вот, этот мотор — один из них.

В отличие от современных моторов, здесь минимум электроники, а это значит, что ломаться особо нечему. У этого двигателя чугунный блок цилиндров, алюминиевая ГБЦ, в которой 16 клапанов без гидрокомпенсаторов в их приводе.

В зависимости от ухода он может проехать от 500 тысяч до 1,5 миллионов километров.

Слабое место — это прокладки и сальники. С возрастом они начинают подтекать, но это не критично, и их легко заменить.

BMW и двигатель M57

-5

Теперь переходим к дизелям. Если вы любите BMW, то наверняка слышали про мотор M57 . Этот двигатель стал настоящей гордостью немецкого автопрома. Его устанавливали на моделях: от 3-й серии до X5 и даже на Range Rover.

Это рядный шестицилиндровый мотор с турбиной, что делает его не только мощным, но и очень ресурсным.При шести цилиндрах рабочий объем этого силового агрегата составляет 2,5 или 3,0 литра. Мощность варьируется от 150 л.с. до 286 л.с.

В нем чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка, с двумя распредвалами и 4 клапана на каждый из шести цилиндров. Топливная система на этом моторе Common Rail от компании Bosch. Она служит долго, но ее ресурс можно сильно испортить заправкой некачественным топливом.Если вы будете заливать плохую солярку, забьется система EGR и сажевый фильтр.

Этот двигатель проедет и миллион, но он требует хорошего топлива и регулярного обслуживания.

Mercedes-Benz и двигатель OM602

-6

Если вы видели старые «мерсы», которые бегают до сих пор, то знайте: чаще всего у них под капотом именно этот двигатель. Его устанавливали на W124 , W210 и даже на классический G-Class .

Этот дизельный двигатель изготавливали с 1985–2002 год.

Особенности двигателя ОМ602:

объем 2,5 или 2,9 л;

чугунный блок цилиндров и сухие гильзы;

ГБЦ из алюминия;

ГРМ приводит в движение двухрядная цепь, привод клапанов с гидротолкателями;

система подогрева топлива – теплообменник между соляркой и охлаждающей жидкостью;

Этот мотор может быть как атмосферным, так и с турбиной, но обе версии невероятно надежны.

Секрет его существования — это минимум электроники. Здесь все просто и понятно. Главное — вовремя менять масло и не экономить на фильтрах, этот двигатель проедет и миллион километров

Все двигатели из этого списка сделаны с запасом прочности. Чугунные блоки, минимум электроники и простая конструкция — вот что делает их такими живучими. Конечно, любой мотор нужно обслуживать, во время менять масло и фильтра и эти машины будут служить вам годами.

Так что если ищете надежный автомобиль, обязательно обратите внимание на модели с этими двигателями. Они проверены временем и тысячами километров!

Всем удачи!