Что может скрываться за пластиковыми накладками? Разбираемся на примере Ford Escape.
У кузова автомобиля есть зоны, за которыми нужно следить особенно пристально. Это не пороги и не крылья - это пластиковые накладки. Коррозийные повреждения, которые появляются под ними, скрыты от глаз, поэтому опасны вдвойне: на начальных стадиях избавиться от них почти невозможно. Впрочем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать:
Вообще, сами по себе накладки никакого зла не несут. Но только если регулярно чистить как их, так и под ними. А кто этим занимается? Правильно, единицы. Далеко не все готовы снимать пластик, приводить кузов в порядок, обрабатывать накладки и устанавливать на место.
Этой процедурой так часто пренебрегают, что в 9 случаях из 10 накладки превращаются в прикрытие для всевозможных очагов коррозии.
Конденсат, дождь, подтаявший снег и грязь попадают прямо под пластик, где, в негерметичном пространстве со слабым притоком воздуха, начинают медленно уничтожать кузов.
Именно такая история произошла и с нашим сегодняшним героем - автомобилем Ford Escape 2001. Впрочем, сложно винить в обширных повреждениях только пластик. С момента выпуска авто прошло 23 года. Справедливости ради, держался он достойно:
Коррозия - предсказуемо - начала развиваться под пластиковыми накладками на крыльях и порогах. Причем проникла так глубоко, что задела как усилители, так и соединители.
Поэтому внутреннюю часть короба нужно было заменить полностью. Для этого мы:
- вырезали и зачистили всю ржавчину;
- обработали зачищенные поверхности;
- нанесли антикор и приварили новые детали;
- загрунтовали результат.
Для ремонта были использованы наши арки и пороги:
Такие ремонтные комплекты мы изготавливаем на более 2500 моделей авто. Детали выполняются из холоднокатаной и оцинкованной стали, в нескольких видах толщины на выбор. Так, к примеру, выглядят комплекты на другие модели Ford:
Подчеркнем еще раз: помощью всего четырех ремонтных комплектов были полностью восстановлены повреждения, которые Ford Escape зарабатывал годами. Для этого нам понадобились: пороги, усилители, соединители и арки.
Погрузиться в процесс сварки можно в нашем видео, посвященном ремонту Ford Escape. Живой пример того, что может скрываться под пластиковыми накладками:
📍 Как компания “Все Пороги” ремонтировала Ford Escape 2001
Оставлять накладки после ремонта или избавиться от них навсегда - выбор за владельцем. Главное - помнить, что эта кузовная зона нуждается в повышенном внимании.
А если задумываться о профилактике уже поздно, то самое время переходить к ремонту. Даже самые сильные с виду повреждения можно убрать при помощи нескольких ремонтных комплектов!
Для консультации по вашему авто и заказа деталей оставляйте заявку на сайте, пишите нам в сообщество ВКонтакте или звоните: 8 (800) 200-21-59.