🚨Кто из нас не сталкивался с сайтами, от которых хочется уйти уже через пару секунд после открытия? Раздражающие элементы контента и интерфейса способны оттолкнуть даже самого заинтересованного посетителя. Часто покидаю такие сайты, так и не узнав о преимуществах компании. Так что же на самом деле раздражает пользователей? Первым пунктом назову всплывающие окна. Сейчас они встречаются всё реже, но не исчезли совсем. Но не все окна вызывают негативную реакцию, например окно появляется после клика по иконке обратной связи. Такое окно функционально и не вызовет раздражения. Как правило компании используют pop-up для того, чтобы сообщить потенциальным клиентам важную информацию или собрать базу. Но как показали наши исследования 95% пользователей закроют всплывающие окно, даже не прочитав. Из них 20% больше не вернется на сайт с назойливыми окнами. Если вы всё же решили использовать всплывающие окна на своем сайте, то сделайте их ненавязчивыми и не перекрывающими основной контент. При э