Интерьерные компании выплачивают дизайнерам бонусы за приведение клиентов. Эти бонусы, обычно составляющие 3-5% от суммы покупки, являются формой признания работы дизайнера по выбору и спецификации товаров. Хотя клиенты могут подозревать, что бонусы приводят к завышенным ценам, это не соответствует действительности. Вместо этого дизайнеры выполняют часть работы компании, снимая с нее часть нагрузки. Цены для клиентов остаются прежними, независимо от того, пришли они с дизайнером или нет. Почему компании выплачивают бонусы дизайнерам? · Маркетинг: Дизайнеры являются ценными источниками клиентов для интерьерных компаний. · Разгрузка работы компании: Дизайнеры берут на себя часть работы компании, выбирая и специфицируя товары, экономя время и силы сотрудников компании. Размер бонусов: Бонусы обычно составляют небольшой процент от суммы покупки, в диапазоне от 3% до 10%, иногда до 15% Влияние на цены для клиентов: Бонусы не влияют на цены для клиентов. Цены остаются прежними, независим