Найти в Дзене
🌈 Галина Попова

🎯 Лайфхак! Как создать антикризисную автоворонку для привлечения клиентов

После публикации в соцсетях моего поста о выходе из кризиса в жизни и бизнесе я получила ценные рекомендации и полезные советы от своих коллег — таких же опытных предпринимателей, маркетологов, экспертов, сетевиков и специалистов по продвижению различных проектов. Мне нравится делиться и обмениваться опытом с коллегами, потому что мы разговариваем на одном языке — профессионалы и мастера своего дела всегда говорят чётко, ясно и по существу, и достигают поставленных целей. Некоторые коллеги высказали мнение, что текст в моём посте слишком длинный, и его следует разделить на части, чтобы создать из этих кусочков поста наполнение для автоворонки. По их мнению это будет эффективно для привлечения клиентов. Соглашусь с такой точкой зрения лишь отчасти. ===== Про мой выход из кризиса жизни и бизнеса смотрите в статьях: ➡️ Новая жизнь с чистого листа после кризиса жизни и провала в бизнесе ➡️ Сильная женщина! Впечатляет! Заманчиво, но... В принципе, мысли создать из моего поста автоворонку в

После публикации в соцсетях моего поста о выходе из кризиса в жизни и бизнесе я получила ценные рекомендации и полезные советы от своих коллег таких же опытных предпринимателей, маркетологов, экспертов, сетевиков и специалистов по продвижению различных проектов.

Мне нравится делиться и обмениваться опытом с коллегами, потому что мы разговариваем на одном языке — профессионалы и мастера своего дела всегда говорят чётко, ясно и по существу, и достигают поставленных целей.

Некоторые коллеги высказали мнение, что текст в моём посте слишком длинный, и его следует разделить на части, чтобы создать из этих кусочков поста наполнение для автоворонки. По их мнению это будет эффективно для привлечения клиентов.

Соглашусь с такой точкой зрения лишь отчасти.

=====

Про мой выход из кризиса жизни и бизнеса смотрите в статьях:

➡️ Новая жизнь с чистого листа после кризиса жизни и провала в бизнесе

➡️ Сильная женщина! Впечатляет! Заманчиво, но...

Галина Валерьевна Попова, антикризисный адвайзер, маркетолог
Галина Валерьевна Попова, антикризисный адвайзер, маркетолог

В принципе, мысли создать из моего поста автоворонку верные. Но делать её именно из этого поста я пока воздержусь.

Считаю, что прежде, чем делать автоворонку технически, сначала надо протестировать контент, которым вы хотите её заполнить.

Зайдут ли людям ваши тексты или видео вообще?

Ведь изначально при создании поста или ролика, взлетит он или нет, неизвестно никому. Ни самому продвинутому маркетологу, ни многоопытному эксперту, любящему своё дело. Ни тем более нанятому автору-копирайтеру.

Можно лишь выдвинуть гипотезу в плане темы поста и предположить вероятные результаты привлечения целевой аудитории. И далее проверить данную гипотезу — протестировать её на практике.

Вот и судите сами. Какой прикол тратить своё время и ресурсы на то, что может вообще не выстрелить?

⛔️ Делать автоворонку на базе только что опубликованного, пусть даже самого шедеврального, но новорожденного поста, в написание которого вы, возможно, вложили всю свою душу, НЕТ СМЫСЛА.

На мой взгляд, создание автоворонки из свежего поста — это путь к развитию критической ситуации, которая в последствии может привести к кризису в продвижении и далее к провалу в бизнесе.

А когда происходит крах бизнеса, там и до кризиса жизни рукой подать. Ибо далеко не каждый человек морально готов к негативным последствиям своих ошибочных действий.

Также не каждый человек может эффективно и быстро справиться с наплывом негативных эмоций из-за осознания того, что пошёл не в ту сторону, и в итоге получил совершенно не те результаты, которых ожидал.

Совсем другой расклад, когда на ваши тексты, посты, статьи или видео откликаются именно те люди, которым интересны, нужны и ценны ваши знания, навыки и опыт.

Только в этом случае ваши потенциальные клиенты, ученики или партнёры в дальнейшем оплатят ваши услуги, продукты или впишутся за деньги в проекты, которые вы продвигаете.

Люди ставят на ваши шедевры лайки? Пишут комменты и проявляют заинтересованность?

Замечательно!

А ещё лучше, когда с этих постов к вам в работу пришли реальные клиенты, которые оплатили ваши услуги/продукты живыми деньгами — вот тогда уже и можно продумать и создать рабочую автоворонку по мотивам ваших постов.

🔥 По моему опыту самый лучший действенный вариант для создания автоворонки — сначала поработать ВРУЧНУЮ:

  • ✅ 1) Обкатать на практике в постах путь ваших клиентов от состояния "я вас не знаю" до "куда платить?"
  • ✅ 2) И только после получения результатов в виде реальных продаж уже можно сделать весьма хорошую рабочую автоворонку и далее по ходу дела докрутить её и откорректировать

Я считаю такой метод построения автоворонки более эффективным и даже антикризисным, потому что это создание автоворонки не с нуля, а по уже проверенным постам.

=====

⁉️ Друзья, а что думаете вы насчёт создания автоворонки из новорожденных постов для привлечения клиентов? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Если вам интересно, как грамотно облегчить вашу работу в интернете с помощью автоворонок, чтобы эффективно привлекать вашу целевую аудиторию на автомате, то

Напишите в комментарии одно слово: ИНТЕРЕСНО.

И я подготовлю посты по этой теме, чтобы вам стало понятнее, как результативно привлекать клиентов, учеников или партнёров на ваши услуги, продукты или в проекты.

=====

Подпишитесь на МОЙ ДЗЕН-КАНАЛ, чтобы не пропустить полезные посты для вашей счастливой жизни, успешного бизнеса и заработка в интернете.

Подпишитесь на МОЙ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ.

=====

Буду рада вашим лайкам и комментариям по теме поста.))

С уважением, Галина Валерьевна Попова.