Найти в Дзене
SERTIFIKAT GURU

Обновление сертификации Calltouch: новые вопросы

В системе Calltouch было обновлено прохождение сертификации, вместо двух отдельных сертификаций для уровня Специалист и Эксперт теперь доступна только одна - Специалист. Будет ли сертификация Calltouch Эксперт неизвестно. Важно отметить, что количество вопросов в экзамене было увеличено с 50 до 70. Это сделано для того, чтобы более полно охватить все аспекты работы с системой и дать более точную оценку знаний специалистов. Сейчас сертификация охватывает широкий спектр тем — от базовых знаний до более глубоких технических аспектов работы с Calltouch. Это позволяет более детально проверить ваши навыки и знания, необходимые для эффективного использования всех возможностей системы. ________________________________________ Вопрос 1 Клиент хочет видеть, с какой конкретно страницы ему звонят пользователи. Какую опцию необходимо включить в личном кабинете? • В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «определение страницы звонка» • В личном кабинете нет возможности такой нас
Оглавление
Главная страница Calltouch
Главная страница Calltouch

В системе Calltouch было обновлено прохождение сертификации, вместо двух отдельных сертификаций для уровня Специалист и Эксперт теперь доступна только одна - Специалист. Будет ли сертификация Calltouch Эксперт неизвестно.

Экран выбора, теперь без выбора)
Экран выбора, теперь без выбора)

Важно отметить, что количество вопросов в экзамене было увеличено с 50 до 70. Это сделано для того, чтобы более полно охватить все аспекты работы с системой и дать более точную оценку знаний специалистов.

-3

Сейчас сертификация охватывает широкий спектр тем — от базовых знаний до более глубоких технических аспектов работы с Calltouch. Это позволяет более детально проверить ваши навыки и знания, необходимые для эффективного использования всех возможностей системы.

Пример новых вопросов:

________________________________________

Вопрос 1

Клиент хочет видеть, с какой конкретно страницы ему звонят пользователи. Какую опцию необходимо включить в личном кабинете?

• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «определение страницы звонка»

• В личном кабинете нет возможности такой настройки, нужно обратиться в техническую поддержку Calltouch

• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «неотслеживаемый трафик»

• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «кросс-уникальность между звонками и заявками»

________________________________________

Вопрос 2

Какую информацию можно загрузить в личный кабинет с помощью импорта данных?

• сделки

• расходы

• теги и менеджеры

• плановые метрики

• лиды

________________________________________

Вопрос 3

Выберите все возможные форматы, в которых можно выгрузить данные из ЛК Calltouch

• xls

• csv

• mp3

• pdf

• mp4

• jpeg

________________________________________

Вопрос 4

Клиент хочет вывести информацию по уникальным звонкам по определенному тегу и менеджеру. Как он может это сделать?

В отчете Журнал звонков, применив фильтры по тегу и менеджеру

В настройках сначала создать пользовательскую метрику, выбрав уникальные звонки с нужным тегом и менеджером, далее добавить эту метрику в нужный отчет

В отчете Сквозная аналитика выбрать выбрать метрику по уникальным звонка

В личном кабинете нет возможности такой настройки, нужно обратиться в техническую поддержку Calltouch________________________________________

Вопрос 5

Клиент потратил на рекламу 10 000 руб. Эта реклама привела к трем сделкам по 7 000 руб. Все из них в статусе завершены, одна из них завершена с провалом. Какой ROI у этой рекламной компании?

• 110%

• 40%

• 30%

• 0%

________________________________________

Вопрос 6

Чтобы получить сквозную аналитику на базе кабинета Calltouch необходимо: (Выберите все правильные ответы

• Подключить к отслеживанию звонки с сайта, заявки, обратный звонок, чат и другие лидогенераторы на сайте, а также отслеживать звонки с офлайн источников, таких как: визитки, площадки агрегаторы, уличные баннеры и тп.

• Настроить загрузку в кабинет Calltouch затрат на рекламу и продвижение.

• Настроить загрузку в кабинет Calltouch данных по сделкам.

• Построить в кабинете Calltouch отчёт по всем собранным данным и воронку продаж

________________________________________

Вопрос 7

Каким образом можно загрузить расходы в Личный кабинет?

• Внести бюджеты вручную через импорт расходов

• Загрузить бюджеты из файла

• Настроить интеграцию Calltouch с CRM

________________________________________

Вопрос 8

В ЛК настроена интеграция с Яндекс.Метрикой. В Яндекс.Метрике уже есть цель по звонкам. Что произойдёт с этой целью, когда в Метрику поступит первый звонок из Calltouch?

• в настройках интеграции появится ошибка "не удалось создать цель Звонок Calltouch"

• вместо старой цели создастся новая "Звонок Calltouch"

• старая цель будет отключена, появится новая "Звонок Calltouch"

• все звонки будут соотнесены к уже созданной цели без изменения названия

________________________________________

Вопрос 9

Какие данные можно передавать в Яндекс.Метрику в виде офлайн-конверсий? (Выберите все правильные ответы)

• Целевые звонки

• Все заявки

• Целевые заявки

• Показ кнопки чата

• Уникальные звонки

• Все звонки

• Показ окна чата

• Все сделки

• Завершение диалога

________________________________________

Вопрос 10

Какие условия-фильтры доступны при добавленном правиле передачи оффлайн конверсии по сделкам в Яндекс.Метрику? (Выберите все правильные ответы)

• по статусу

• по воронке

• по тегу

• по домену

________________________________________

Вопрос 11

Какое количество символов содержащее письмо система записывает в базу Calltouch?

• До 1000 символов

• До 100 символов

• Количество символов не ограничено

________________________________________

Вопрос 12

В рамках какого функционала доступна расшифровка звонка в текст?

• Предикт

• Антифрод

• Биг дата

• Скоринг

________________________________________

Вопрос 13

Какие мета-модели Предикта есть в Calltouch?

• Ремонт

• Медицина

• Недвижимость

• Авто

________________________________________

Вопрос 14

Какие условия должны выполняться для работы отчета Многоканальные последовательности?

• Установить "Глубина уникальности звонка и заявки - неограниченное число дней"

• Выбрать чекбокс "Включить кросс-уникальность"

• Установить "Глубина уникальности звонка и заявки – 60 дней"

• Включить кросс-доменное отслеживание

________________________________________

Вопрос 15

Почему количество уникально-целевых звонков в Журнале звонков не совпадает с количеством уникально-целевых звонков в отчёте Все источники? Период в обоих отчётах выбран одинаковый.

• В Журнале звонков нужно поменять Тип отображения на "по дате сессии"

• В Журнале звонков нужно убрать фильтр "прямые звонки"

• В Журнале звонков нужно поменять Тип отображения на "по дате заявки"

• В Журнале звонков нужно убрать фильтр "уникально-целевые звонки" и добавить фильтры "уникальный звонок" и "целевой звонок"

________________________________________

Вопрос 16

В чем отличие отчета Сквозная аналитика от отчета Все источники? Выберите верные утверждения.

• В отчете Сквозная аналитика доступны данные только за вчерашний день, в отчете Все источники за текущий

• В отчете Все источники отсутствует информация по сделкам

• В отчете Сквозная аналитика есть информация по бюджетам

• В отчете Все источники есть информация по бюджетам

• В отчете Все источники можно высчитать ROI

________________________________________

Вопрос 17

Откуда появляются данные о бюджете в отчете Сквозная аналитика?

• Подтягиваются из интеграций с рекламными площадками

• Заносятся вручную через импорт расходов

• Подтягиваются из интеграций с CRM-системой

• Собираются скриптом Calltouch

________________________________________

Вопрос 18

Какие варианты отображения метрик доступны в Дашбордах? (Выберите все правильные ответы)

• По дате взаимодействия

• По дате сессии

• По дате статуса или взаимодействия

• По дате лида

• По дате взаимодействия или дате сделки

________________________________________

Вопрос 19

На основе каких отчетов можно создать виджет "Таблица" в Дашбордах? (Выберите все правильные ответы)

• Сквозная аналитика

• Все источники

• Яндекс.Директ

• Google Ads

• Страницы сайта

• Отчет по электронной торговле

________________________________________

Вопрос 20

Какое максимальное количество метрик можно добавить в виджете "Группа метрик" в Дашбордах?

• 12

• 3

• 7

• 20

________________________________________

Вопрос 21

В каком формате передаются webhook'и? (Выберите все правильные ответы)

• GET запрос

• POST запрос

• PUT запрос

• PATCH запрос

• DELETE запрос

________________________________________

Вопрос 22

Какие CRM-системы можно настроить бесплатно? (Выберите все правильные ответы)

• Битрикс24

• AmoCRM

• RetailCRM

• Мой Склад

• Инфоклиника

• Инфодент

________________________________________

Вопрос 23

Какие способы интеграции с CRM доступны в Calltouch? (Выберите все правильные ответы)

• Интеграция через конструктор

• Интеграция с помощью API и Webhooks

• Ручная загрузка сделок из CRM

________________________________________

Вопрос 24

На проекте подключён динамический пул, который отслеживает только платный трафик по метке utm_source=yandex. Пользователь заходит на сайт по ссылке с меткой utm_source=vk. Что произойдёт?

• Сработает подмена, пользователю покажется номер из пула.

• Подмена сработает с задержкой, пользователю покажется номер из пула.

• Подмена не сработает, пользователь увидит прямой номер клиента.

• Подмена сработает после перезагрузки страницы, пользователю покажется номер из пула.

• Подмена сработает, пользователю покажется отдельно выделенный номер.

________________________________________

Вопрос 25

Клиент разместил на своей странице ВКонтакте ссылку на сайт в формате http://www.site.ru. Какой канал будет присвоен звонку, который будет совершён при переходе по этой ссылке на сайт?

• (none)

• social

• referral

• vk.com

• direct

________________________________________

Вопрос 26

Динамический коллтрекинг – это...

• Отслеживание онлайн источников трафика пулом из нескольких номеров

• Отслеживание офлайн источников трафика пулом из нескольких номеров

• Отслеживание онлайн источников трафика пулом из одного номера

• Отслеживание офлайн источников трафика пулом из одного номера

________________________________________

Вопрос 27

Кому нужен email трекинг? (Выберите все правильные ответы)

• Компаниям, которые отслеживают ROI

• Маркетологам, которые отслеживают эффективность рекламы и оптимизируют ее

• B2B сектору, у которого большое количество заявок на почту

• Собственникам бизнеса, которые контролируют отдел маркетинга и подрядчика

________________________________________

Вопрос 28

По какому принципу работает Статический емейл трекинг?

• Один адрес почты – несколько рекламных источников

• Один посетитель сайта – один адрес почты

• Один адрес почты – один рекламный источник

________________________________________

Вопрос 29

Сколько символов содержащее письмо система записывает в базу Calltouch?

• До 1000 символов

• До 100 символов

• Количество символов не ограничено

________________________________________

Вопрос 30

Какие метрики можно выбрать в отчете Электронной торговли? (Выберите все правильные ответы)

• Средний чек

• Просмотры товаров

• Количество заказанных товаров

________________________________________

Вопрос 31

На основе какой метрики строится отчет по электронной торговле?

• Товар

• Лид

• Сессия

________________________________________

Вопрос 32

Выберите все возможные форматы, в которых можно выгрузить данные из отчета Электронная торговля (Выберите все правильные ответы).

• xls

• csv

• pdf

• Выгрузить данные невозможно

________________________________________

Вопрос 33

В каком формате передаются webhook'и? (Выберите все правильные ответы).

• GET запрос

• POST запрос

• PUT запрос

• PATCH запрос

• DELETE запрос

________________________________________

Вопрос 34

Интеграции с какими CRM системами можно настроить в Calltouch бесплатно? (Выберите все правильные ответы).

• Битрикс24

• AmoCRM

• RetailCRM

• Мой Склад

• Инфоклиника

• Инфодент

________________________________________

Вопрос 35

Какие способы интеграции с CRM системами доступны в Calltouch? (Выберите все правильные ответы).

• Интеграция через конструктор

• Интеграция с помощью API и Webhooks

• Ручная загрузка сделок из CRM

________________________________________

Вопрос 36

Какие действия необходимо выполнить для корректной настройки интеграции с CRM-системой через API?

• Создать ключ API в настройках CRM

• Настроить вебхуки для получения данных о сделках

• Вставить ключ API в настройках Calltouch

• Запросить API-доступ у службы поддержки CRM

________________________________________

Вопрос 37

Какой формат может быть у адреса для динамического коллтрекинга?

• http://

• https://

• ftp://

• ftp:// или http://

________________________________________

Вопрос 38

Что является основным назначением технологии "Анализ ключевых слов"?

• Определить, какие ключевые слова используют пользователи для поиска сайта

• Определить эффективность рекламных кампаний по ключевым словам

• Отслеживать источники трафика

• Выявить ключевые слова для SEO-оптимизации

________________________________________

Вопрос 39

Какой тип аналитики используется для оценки показателей рекламы в Calltouch?

• Сквозная аналитика

• Источник аналитики

• Оптимизация показателей

• Динамическая аналитика

________________________________________

Вопрос 40

Какой из следующих отчетов можно использовать для анализа поведения пользователей на сайте?

• Страницы сайта

• Электронная торговля

• Все источники

• Яндекс.Директ

________________________________________

Вопрос 41

Какие параметры можно выбрать для анализа звонков в отчетах Calltouch? (Выберите все правильные ответы)

• Источник звонка

• Тема звонка

• Тип устройства

• Дата и время звонка

________________________________________

Вопрос 42

Какое количество звонков можно отслеживать с помощью технологии динамического коллтрекинга?

• Ограниченное количество

• Неограниченное количество

• 100 звонков в день

• 500 звонков в день

________________________________________

Вопрос 43

Как в Calltouch можно настроить различные сценарии звонков в зависимости от источника трафика?

• Настроить отдельные номера для каждого источника

• Использовать правила подмены номеров для разных источников трафика

• Разместить разные номера на различных страницах сайта

• Настроить API-интеграцию с CRM-системой для отслеживания

________________________________________

Вопрос 44

Какие данные можно передавать через webhook в Calltouch? (Выберите все правильные ответы)

• Данные о пользователе

• Данные о сделке

• Данные о звонке

• Статистика по трафику

________________________________________

Вопрос 45

Какой отчет предоставляет данные по взаимодействию пользователей с сайтом в Calltouch?

• Страницы сайта

• Сквозная аналитика

• Технологии и устройства

• Все источники

________________________________________

Вопрос 46

Какие показатели можно отслеживать в отчете "Технологии и устройства"?

• Тип устройства

• Операционная система

• Браузер

• География пользователей

________________________________________

Вопрос 47

Какую информацию можно найти в отчете "Яндекс.Директ" в Calltouch?

• Ставки и бюджеты рекламных кампаний

• Данные о кликах и расходах по рекламе

• Источники трафика

• Историю рекламных кампаний

________________________________________

Вопрос 48

Что необходимо сделать, чтобы настроить отслеживание рекламных кампаний в Google Ads через Calltouch?

• Установить расширение для браузера

• Привязать Google Ads к Calltouch через API

• Интегрировать Google Ads с Calltouch и настроить отслеживание

• Запросить доступ у Google Ads

________________________________________

Вопрос 49

Какой отчет Calltouch позволяет отслеживать конверсии по каналам трафика?

• Все источники

• Сквозная аналитика

• Яндекс.Директ

• Google Ads

________________________________________

Вопрос 50

Как настроить отчет по электронной торговле в Calltouch?

• Активировать на сайте код отслеживания электронной торговли

• Добавить информацию о платежах в настройках Calltouch

• Настроить API для подключения к внешним системам

• Использовать динамический пул номеров для отслеживания

________________________________________

Вопрос 51

Какие параметры учитываются при расчете ROI в Calltouch?

• Расходы на рекламу

• Доход от продаж

• Данные о числе звонков

• Рейтинг кампании

________________________________________

Вопрос 52

Какие настройки необходимо выполнить для работы с отчётом "Сквозная аналитика"?

• Подключить интеграции с рекламными площадками и CRM-системами

• Включить кросс-уникальность для всех каналов

• Установить глубину уникальности для заявок 30 дней

• Добавить все рекламные источники в отчёт вручную

________________________________________

Вопрос 53

Какие параметры можно отслеживать в отчете "Все источники"?

• Источник трафика

• Количество звонков

• Конверсии по каналам

• Статистику по страницам сайта

________________________________________

Вопрос 54

Что позволяет настроить технология "Группировка источников трафика"?

• Объединение нескольких источников в одну группу для анализа

• Создание фильтров по источникам трафика

• Автоматическое распределение источников трафика

• Настройка отчетности для разных пользователей

________________________________________

Вопрос 55

Как можно настроить систему уведомлений для новых заявок в Calltouch?

• Через настройку уведомлений по электронной почте

• Настроить уведомления через мобильное приложение

• Использовать webhook для отправки данных в CRM

• Настроить уведомления через API Calltouch

________________________________________

Вопрос 56

Какой тип метрик можно использовать в отчете "Таблица" в Calltouch?

• Производительность источников

• Конверсии по каналу

• Данные о стоимости рекламы

• Средняя длительность звонков

________________________________________

Вопрос 57

Какую информацию можно экспортировать из отчета "Сквозная аналитика"?

• Данные по всем каналам рекламы

• Распределение бюджета по рекламным кампаниям

• Сведения о звонках

• Данные о продажах

________________________________________

Вопрос 58

Какие данные о звонках доступны в отчете "Журнал звонков"?

• Дата и время звонка

• Источник звонка

• Статус звонка

• Данные о продолжительности звонка

________________________________________

Вопрос 59

Что показывает отчет "Группы метрик"?

• Сводные данные по нескольким меткам

• Детализированную информацию по каждому методу маркетинга

• Совокупные данные по доходам

• Данные о рекламных кампаниях

________________________________________

Вопрос 60

Какой отчет Calltouch можно использовать для анализа данных по запросам пользователей?

• Сквозная аналитика

• Технологии и устройства

• Яндекс.Директ

• Google Ads

________________________________________

Вопрос 61

Какое ограничение по количеству интеграций с рекламными площадками в Calltouch?

• Не ограничено

• 5 интеграций

• 10 интеграций

• 20 интеграций

________________________________________

Вопрос 62

Какие данные можно отслеживать в отчете "Технологии и устройства"?

• Тип устройства

• Операционная система

• Браузер

• География пользователей

________________________________________

Вопрос 63

Какие каналы можно отслеживать через Calltouch? (Выберите все правильные ответы)

• Яндекс.Директ

• Google Ads

• Социальные сети

• Прямой трафик

________________________________________

Вопрос 64

Что позволяет настраивать технология "Сегментация звонков"?

• Группировка звонков по источникам

• Отслеживание звонков по дням недели

• Анализ звонков по географическим регионам

• Разделение звонков по времени суток

________________________________________

Вопрос 65

Какую информацию предоставляет отчет "Электронная торговля"?

• Выручка по корзине

• Количество заказанных товаров

• Средний чек

• Сведения о товарных категориях

________________________________________

Вопрос 66

Как можно добавить кастомную метрику в Calltouch?

• Через настройку API-интеграции

• Через интерфейс отчета с добавлением новой метрики

• Вручную загрузить через CSV файл

• Через настройки подключения CRM

________________________________________

Вопрос 67

**Что влияет на точность расчетов в отчете

"Сквозная аналитика"?**

• Правильная настройка уникальности звонков

• Ошибки в настройке рекламных кампаний

• Неправильная настройка источников трафика

• Отсутствие информации о сделках

________________________________________

Вопрос 68

Какие данные можно интегрировать с помощью Calltouch в CRM?

• Данные о сделках

• Данные о звонках

• Данные о покупках товаров

• Данные о трафике на сайт

________________________________________

Вопрос 69

Как можно использовать данные из Calltouch для оптимизации рекламных кампаний?

• Для расчета эффективности каналов рекламы и улучшения бюджета

• Для определения потенциальных клиентов

• Для анализа качества контента сайта

• Для выбора наиболее популярных товаров

________________________________________

Вопрос 70

Какой отчет Calltouch предоставляет информацию о взаимодействии пользователей с сайтом?

• Страницы сайта

• Все источники

• Технологии и устройства

• Яндекс.Директ

________________________________________

Купить ответы Calltouch специалист 2024 можно на нашем сайте

Также Вы можете обратиться к нам за сдачей экзамена на площадке KWORK