В системе Calltouch было обновлено прохождение сертификации, вместо двух отдельных сертификаций для уровня Специалист и Эксперт теперь доступна только одна - Специалист. Будет ли сертификация Calltouch Эксперт неизвестно.
Важно отметить, что количество вопросов в экзамене было увеличено с 50 до 70. Это сделано для того, чтобы более полно охватить все аспекты работы с системой и дать более точную оценку знаний специалистов.
Сейчас сертификация охватывает широкий спектр тем — от базовых знаний до более глубоких технических аспектов работы с Calltouch. Это позволяет более детально проверить ваши навыки и знания, необходимые для эффективного использования всех возможностей системы.
Пример новых вопросов:
________________________________________
Вопрос 1
Клиент хочет видеть, с какой конкретно страницы ему звонят пользователи. Какую опцию необходимо включить в личном кабинете?
• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «определение страницы звонка»
• В личном кабинете нет возможности такой настройки, нужно обратиться в техническую поддержку Calltouch
• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «неотслеживаемый трафик»
• В разделе настройка – статистика поставить чек-бокс в графе «кросс-уникальность между звонками и заявками»
________________________________________
Вопрос 2
Какую информацию можно загрузить в личный кабинет с помощью импорта данных?
• сделки
• расходы
• теги и менеджеры
• плановые метрики
• лиды
________________________________________
Вопрос 3
Выберите все возможные форматы, в которых можно выгрузить данные из ЛК Calltouch
• xls
• csv
• mp3
• mp4
• jpeg
________________________________________
Вопрос 4
Клиент хочет вывести информацию по уникальным звонкам по определенному тегу и менеджеру. Как он может это сделать?
В отчете Журнал звонков, применив фильтры по тегу и менеджеру
В настройках сначала создать пользовательскую метрику, выбрав уникальные звонки с нужным тегом и менеджером, далее добавить эту метрику в нужный отчет
В отчете Сквозная аналитика выбрать выбрать метрику по уникальным звонка
В личном кабинете нет возможности такой настройки, нужно обратиться в техническую поддержку Calltouch________________________________________
Вопрос 5
Клиент потратил на рекламу 10 000 руб. Эта реклама привела к трем сделкам по 7 000 руб. Все из них в статусе завершены, одна из них завершена с провалом. Какой ROI у этой рекламной компании?
• 110%
• 40%
• 30%
• 0%
________________________________________
Вопрос 6
Чтобы получить сквозную аналитику на базе кабинета Calltouch необходимо: (Выберите все правильные ответы
• Подключить к отслеживанию звонки с сайта, заявки, обратный звонок, чат и другие лидогенераторы на сайте, а также отслеживать звонки с офлайн источников, таких как: визитки, площадки агрегаторы, уличные баннеры и тп.
• Настроить загрузку в кабинет Calltouch затрат на рекламу и продвижение.
• Настроить загрузку в кабинет Calltouch данных по сделкам.
• Построить в кабинете Calltouch отчёт по всем собранным данным и воронку продаж
________________________________________
Вопрос 7
Каким образом можно загрузить расходы в Личный кабинет?
• Внести бюджеты вручную через импорт расходов
• Загрузить бюджеты из файла
• Настроить интеграцию Calltouch с CRM
________________________________________
Вопрос 8
В ЛК настроена интеграция с Яндекс.Метрикой. В Яндекс.Метрике уже есть цель по звонкам. Что произойдёт с этой целью, когда в Метрику поступит первый звонок из Calltouch?
• в настройках интеграции появится ошибка "не удалось создать цель Звонок Calltouch"
• вместо старой цели создастся новая "Звонок Calltouch"
• старая цель будет отключена, появится новая "Звонок Calltouch"
• все звонки будут соотнесены к уже созданной цели без изменения названия
________________________________________
Вопрос 9
Какие данные можно передавать в Яндекс.Метрику в виде офлайн-конверсий? (Выберите все правильные ответы)
• Целевые звонки
• Все заявки
• Целевые заявки
• Показ кнопки чата
• Уникальные звонки
• Все звонки
• Показ окна чата
• Все сделки
• Завершение диалога
________________________________________
Вопрос 10
Какие условия-фильтры доступны при добавленном правиле передачи оффлайн конверсии по сделкам в Яндекс.Метрику? (Выберите все правильные ответы)
• по статусу
• по воронке
• по тегу
• по домену
________________________________________
Вопрос 11
Какое количество символов содержащее письмо система записывает в базу Calltouch?
• До 1000 символов
• До 100 символов
• Количество символов не ограничено
________________________________________
Вопрос 12
В рамках какого функционала доступна расшифровка звонка в текст?
• Предикт
• Антифрод
• Биг дата
• Скоринг
________________________________________
Вопрос 13
Какие мета-модели Предикта есть в Calltouch?
• Ремонт
• Медицина
• Недвижимость
• Авто
________________________________________
Вопрос 14
Какие условия должны выполняться для работы отчета Многоканальные последовательности?
• Установить "Глубина уникальности звонка и заявки - неограниченное число дней"
• Выбрать чекбокс "Включить кросс-уникальность"
• Установить "Глубина уникальности звонка и заявки – 60 дней"
• Включить кросс-доменное отслеживание
________________________________________
Вопрос 15
Почему количество уникально-целевых звонков в Журнале звонков не совпадает с количеством уникально-целевых звонков в отчёте Все источники? Период в обоих отчётах выбран одинаковый.
• В Журнале звонков нужно поменять Тип отображения на "по дате сессии"
• В Журнале звонков нужно убрать фильтр "прямые звонки"
• В Журнале звонков нужно поменять Тип отображения на "по дате заявки"
• В Журнале звонков нужно убрать фильтр "уникально-целевые звонки" и добавить фильтры "уникальный звонок" и "целевой звонок"
________________________________________
Вопрос 16
В чем отличие отчета Сквозная аналитика от отчета Все источники? Выберите верные утверждения.
• В отчете Сквозная аналитика доступны данные только за вчерашний день, в отчете Все источники за текущий
• В отчете Все источники отсутствует информация по сделкам
• В отчете Сквозная аналитика есть информация по бюджетам
• В отчете Все источники есть информация по бюджетам
• В отчете Все источники можно высчитать ROI
________________________________________
Вопрос 17
Откуда появляются данные о бюджете в отчете Сквозная аналитика?
• Подтягиваются из интеграций с рекламными площадками
• Заносятся вручную через импорт расходов
• Подтягиваются из интеграций с CRM-системой
• Собираются скриптом Calltouch
________________________________________
Вопрос 18
Какие варианты отображения метрик доступны в Дашбордах? (Выберите все правильные ответы)
• По дате взаимодействия
• По дате сессии
• По дате статуса или взаимодействия
• По дате лида
• По дате взаимодействия или дате сделки
________________________________________
Вопрос 19
На основе каких отчетов можно создать виджет "Таблица" в Дашбордах? (Выберите все правильные ответы)
• Сквозная аналитика
• Все источники
• Яндекс.Директ
• Google Ads
• Страницы сайта
• Отчет по электронной торговле
________________________________________
Вопрос 20
Какое максимальное количество метрик можно добавить в виджете "Группа метрик" в Дашбордах?
• 12
• 3
• 7
• 20
________________________________________
Вопрос 21
В каком формате передаются webhook'и? (Выберите все правильные ответы)
• GET запрос
• POST запрос
• PUT запрос
• PATCH запрос
• DELETE запрос
________________________________________
Вопрос 22
Какие CRM-системы можно настроить бесплатно? (Выберите все правильные ответы)
• Битрикс24
• AmoCRM
• RetailCRM
• Мой Склад
• Инфоклиника
• Инфодент
________________________________________
Вопрос 23
Какие способы интеграции с CRM доступны в Calltouch? (Выберите все правильные ответы)
• Интеграция через конструктор
• Интеграция с помощью API и Webhooks
• Ручная загрузка сделок из CRM
________________________________________
Вопрос 24
На проекте подключён динамический пул, который отслеживает только платный трафик по метке utm_source=yandex. Пользователь заходит на сайт по ссылке с меткой utm_source=vk. Что произойдёт?
• Сработает подмена, пользователю покажется номер из пула.
• Подмена сработает с задержкой, пользователю покажется номер из пула.
• Подмена не сработает, пользователь увидит прямой номер клиента.
• Подмена сработает после перезагрузки страницы, пользователю покажется номер из пула.
• Подмена сработает, пользователю покажется отдельно выделенный номер.
________________________________________
Вопрос 25
Клиент разместил на своей странице ВКонтакте ссылку на сайт в формате http://www.site.ru. Какой канал будет присвоен звонку, который будет совершён при переходе по этой ссылке на сайт?
• (none)
• social
• referral
• vk.com
• direct
________________________________________
Вопрос 26
Динамический коллтрекинг – это...
• Отслеживание онлайн источников трафика пулом из нескольких номеров
• Отслеживание офлайн источников трафика пулом из нескольких номеров
• Отслеживание онлайн источников трафика пулом из одного номера
• Отслеживание офлайн источников трафика пулом из одного номера
________________________________________
Вопрос 27
Кому нужен email трекинг? (Выберите все правильные ответы)
• Компаниям, которые отслеживают ROI
• Маркетологам, которые отслеживают эффективность рекламы и оптимизируют ее
• B2B сектору, у которого большое количество заявок на почту
• Собственникам бизнеса, которые контролируют отдел маркетинга и подрядчика
________________________________________
Вопрос 28
По какому принципу работает Статический емейл трекинг?
• Один адрес почты – несколько рекламных источников
• Один посетитель сайта – один адрес почты
• Один адрес почты – один рекламный источник
________________________________________
Вопрос 29
Сколько символов содержащее письмо система записывает в базу Calltouch?
• До 1000 символов
• До 100 символов
• Количество символов не ограничено
________________________________________
Вопрос 30
Какие метрики можно выбрать в отчете Электронной торговли? (Выберите все правильные ответы)
• Средний чек
• Просмотры товаров
• Количество заказанных товаров
________________________________________
Вопрос 31
На основе какой метрики строится отчет по электронной торговле?
• Товар
• Лид
• Сессия
________________________________________
Вопрос 32
Выберите все возможные форматы, в которых можно выгрузить данные из отчета Электронная торговля (Выберите все правильные ответы).
• xls
• csv
• Выгрузить данные невозможно
________________________________________
Вопрос 33
В каком формате передаются webhook'и? (Выберите все правильные ответы).
• GET запрос
• POST запрос
• PUT запрос
• PATCH запрос
• DELETE запрос
________________________________________
Вопрос 34
Интеграции с какими CRM системами можно настроить в Calltouch бесплатно? (Выберите все правильные ответы).
• Битрикс24
• AmoCRM
• RetailCRM
• Мой Склад
• Инфоклиника
• Инфодент
________________________________________
Вопрос 35
Какие способы интеграции с CRM системами доступны в Calltouch? (Выберите все правильные ответы).
• Интеграция через конструктор
• Интеграция с помощью API и Webhooks
• Ручная загрузка сделок из CRM
________________________________________
Вопрос 36
Какие действия необходимо выполнить для корректной настройки интеграции с CRM-системой через API?
• Создать ключ API в настройках CRM
• Настроить вебхуки для получения данных о сделках
• Вставить ключ API в настройках Calltouch
• Запросить API-доступ у службы поддержки CRM
________________________________________
Вопрос 37
Какой формат может быть у адреса для динамического коллтрекинга?
• http://
• https://
• ftp://
• ftp:// или http://
________________________________________
Вопрос 38
Что является основным назначением технологии "Анализ ключевых слов"?
• Определить, какие ключевые слова используют пользователи для поиска сайта
• Определить эффективность рекламных кампаний по ключевым словам
• Отслеживать источники трафика
• Выявить ключевые слова для SEO-оптимизации
________________________________________
Вопрос 39
Какой тип аналитики используется для оценки показателей рекламы в Calltouch?
• Сквозная аналитика
• Источник аналитики
• Оптимизация показателей
• Динамическая аналитика
________________________________________
Вопрос 40
Какой из следующих отчетов можно использовать для анализа поведения пользователей на сайте?
• Страницы сайта
• Электронная торговля
• Все источники
• Яндекс.Директ
________________________________________
Вопрос 41
Какие параметры можно выбрать для анализа звонков в отчетах Calltouch? (Выберите все правильные ответы)
• Источник звонка
• Тема звонка
• Тип устройства
• Дата и время звонка
________________________________________
Вопрос 42
Какое количество звонков можно отслеживать с помощью технологии динамического коллтрекинга?
• Ограниченное количество
• Неограниченное количество
• 100 звонков в день
• 500 звонков в день
________________________________________
Вопрос 43
Как в Calltouch можно настроить различные сценарии звонков в зависимости от источника трафика?
• Настроить отдельные номера для каждого источника
• Использовать правила подмены номеров для разных источников трафика
• Разместить разные номера на различных страницах сайта
• Настроить API-интеграцию с CRM-системой для отслеживания
________________________________________
Вопрос 44
Какие данные можно передавать через webhook в Calltouch? (Выберите все правильные ответы)
• Данные о пользователе
• Данные о сделке
• Данные о звонке
• Статистика по трафику
________________________________________
Вопрос 45
Какой отчет предоставляет данные по взаимодействию пользователей с сайтом в Calltouch?
• Страницы сайта
• Сквозная аналитика
• Технологии и устройства
• Все источники
________________________________________
Вопрос 46
Какие показатели можно отслеживать в отчете "Технологии и устройства"?
• Тип устройства
• Операционная система
• Браузер
• География пользователей
________________________________________
Вопрос 47
Какую информацию можно найти в отчете "Яндекс.Директ" в Calltouch?
• Ставки и бюджеты рекламных кампаний
• Данные о кликах и расходах по рекламе
• Источники трафика
• Историю рекламных кампаний
________________________________________
Вопрос 48
Что необходимо сделать, чтобы настроить отслеживание рекламных кампаний в Google Ads через Calltouch?
• Установить расширение для браузера
• Привязать Google Ads к Calltouch через API
• Интегрировать Google Ads с Calltouch и настроить отслеживание
• Запросить доступ у Google Ads
________________________________________
Вопрос 49
Какой отчет Calltouch позволяет отслеживать конверсии по каналам трафика?
• Все источники
• Сквозная аналитика
• Яндекс.Директ
• Google Ads
________________________________________
Вопрос 50
Как настроить отчет по электронной торговле в Calltouch?
• Активировать на сайте код отслеживания электронной торговли
• Добавить информацию о платежах в настройках Calltouch
• Настроить API для подключения к внешним системам
• Использовать динамический пул номеров для отслеживания
________________________________________
Вопрос 51
Какие параметры учитываются при расчете ROI в Calltouch?
• Расходы на рекламу
• Доход от продаж
• Данные о числе звонков
• Рейтинг кампании
________________________________________
Вопрос 52
Какие настройки необходимо выполнить для работы с отчётом "Сквозная аналитика"?
• Подключить интеграции с рекламными площадками и CRM-системами
• Включить кросс-уникальность для всех каналов
• Установить глубину уникальности для заявок 30 дней
• Добавить все рекламные источники в отчёт вручную
________________________________________
Вопрос 53
Какие параметры можно отслеживать в отчете "Все источники"?
• Источник трафика
• Количество звонков
• Конверсии по каналам
• Статистику по страницам сайта
________________________________________
Вопрос 54
Что позволяет настроить технология "Группировка источников трафика"?
• Объединение нескольких источников в одну группу для анализа
• Создание фильтров по источникам трафика
• Автоматическое распределение источников трафика
• Настройка отчетности для разных пользователей
________________________________________
Вопрос 55
Как можно настроить систему уведомлений для новых заявок в Calltouch?
• Через настройку уведомлений по электронной почте
• Настроить уведомления через мобильное приложение
• Использовать webhook для отправки данных в CRM
• Настроить уведомления через API Calltouch
________________________________________
Вопрос 56
Какой тип метрик можно использовать в отчете "Таблица" в Calltouch?
• Производительность источников
• Конверсии по каналу
• Данные о стоимости рекламы
• Средняя длительность звонков
________________________________________
Вопрос 57
Какую информацию можно экспортировать из отчета "Сквозная аналитика"?
• Данные по всем каналам рекламы
• Распределение бюджета по рекламным кампаниям
• Сведения о звонках
• Данные о продажах
________________________________________
Вопрос 58
Какие данные о звонках доступны в отчете "Журнал звонков"?
• Дата и время звонка
• Источник звонка
• Статус звонка
• Данные о продолжительности звонка
________________________________________
Вопрос 59
Что показывает отчет "Группы метрик"?
• Сводные данные по нескольким меткам
• Детализированную информацию по каждому методу маркетинга
• Совокупные данные по доходам
• Данные о рекламных кампаниях
________________________________________
Вопрос 60
Какой отчет Calltouch можно использовать для анализа данных по запросам пользователей?
• Сквозная аналитика
• Технологии и устройства
• Яндекс.Директ
• Google Ads
________________________________________
Вопрос 61
Какое ограничение по количеству интеграций с рекламными площадками в Calltouch?
• Не ограничено
• 5 интеграций
• 10 интеграций
• 20 интеграций
________________________________________
Вопрос 62
Какие данные можно отслеживать в отчете "Технологии и устройства"?
• Тип устройства
• Операционная система
• Браузер
• География пользователей
________________________________________
Вопрос 63
Какие каналы можно отслеживать через Calltouch? (Выберите все правильные ответы)
• Яндекс.Директ
• Google Ads
• Социальные сети
• Прямой трафик
________________________________________
Вопрос 64
Что позволяет настраивать технология "Сегментация звонков"?
• Группировка звонков по источникам
• Отслеживание звонков по дням недели
• Анализ звонков по географическим регионам
• Разделение звонков по времени суток
________________________________________
Вопрос 65
Какую информацию предоставляет отчет "Электронная торговля"?
• Выручка по корзине
• Количество заказанных товаров
• Средний чек
• Сведения о товарных категориях
________________________________________
Вопрос 66
Как можно добавить кастомную метрику в Calltouch?
• Через настройку API-интеграции
• Через интерфейс отчета с добавлением новой метрики
• Вручную загрузить через CSV файл
• Через настройки подключения CRM
________________________________________
Вопрос 67
**Что влияет на точность расчетов в отчете
"Сквозная аналитика"?**
• Правильная настройка уникальности звонков
• Ошибки в настройке рекламных кампаний
• Неправильная настройка источников трафика
• Отсутствие информации о сделках
________________________________________
Вопрос 68
Какие данные можно интегрировать с помощью Calltouch в CRM?
• Данные о сделках
• Данные о звонках
• Данные о покупках товаров
• Данные о трафике на сайт
________________________________________
Вопрос 69
Как можно использовать данные из Calltouch для оптимизации рекламных кампаний?
• Для расчета эффективности каналов рекламы и улучшения бюджета
• Для определения потенциальных клиентов
• Для анализа качества контента сайта
• Для выбора наиболее популярных товаров
________________________________________
Вопрос 70
Какой отчет Calltouch предоставляет информацию о взаимодействии пользователей с сайтом?
• Страницы сайта
• Все источники
• Технологии и устройства
• Яндекс.Директ
________________________________________