Я, Томас Беккет, был одним из тех несчастливцев, которых жизнь методично втаптывает в городскую грязь. Бывший журналист, а ныне кто-то вроде живого призрака, перебивавшегося случайными подработками. Мой потрепанный пиджак, некогда бывший символом журналистской гордости , теперь напоминал лоскутное одеяло нищеты. Синеватые вены на руках дрожали от утреннего похмелья, а глаза отражали безутешную меланхолию городских окраин. Депрессия была моим единственным верным спутником, не считая бутылки дешевого виски. Серый ноябрьский день окутал Сент-Луис свинцовой пеленой. Влажный туман просачивался сквозь трещины старых кирпичных стен, и каждая капля казалась слезой забытого городского пейзажа. В тот день я как раз собирался пообедать с помощью мусорного бака — дело для обитателя трущоб вполне обыденное, — и тут я увидел его. Это был рыжий кот с изуродованным ухом — живой символ уличных сражений. Его шрам был не просто раной, а географической картой жестокости, проведенной когтем судьбы. Он с