Найти в Дзене
Наука рулит

«Полная автономность» Tesla: где правда, а где маркетинг?

Когда слышишь об «автономных» роботакси, в голове сразу возникает картинка будущего: пустой салон, самоуправляемый автомобиль и технологии, которые работают без вмешательства человека. Но реальность, как обычно, сложнее. Tesla, одна из главных компаний в гонке за автономность, недавно разместила вакансию, которая разрушает этот идеальный образ. Tesla активно ищет C++ разработчиков для создания систем удаленного управления для роботакси и роботов-гуманоидов. Суть задачи? Разработать программы, которые позволят операторам управлять машинами на расстоянии через VR-систему. Это особенно важно, когда искусственный интеллект сталкивается с «сложными ситуациями», которые ему пока не под силу решить самостоятельно. Похоже, что автономность в мире Tesla все еще имеет свои границы. Несмотря на активное продвижение «Full Self-Driving», технологии требуют вмешательства людей. Аналогичная модель используется и другими компаниями, такими как General Motors с их проектом Cruise, а также Waymo и Zoox.
Оглавление

Готовы ли мы к эре роботакси?

Когда слышишь об «автономных» роботакси, в голове сразу возникает картинка будущего: пустой салон, самоуправляемый автомобиль и технологии, которые работают без вмешательства человека. Но реальность, как обычно, сложнее. Tesla, одна из главных компаний в гонке за автономность, недавно разместила вакансию, которая разрушает этот идеальный образ.

VR и роботы: кто на самом деле управляет роботакси Tesla?

Tesla активно ищет C++ разработчиков для создания систем удаленного управления для роботакси и роботов-гуманоидов. Суть задачи? Разработать программы, которые позволят операторам управлять машинами на расстоянии через VR-систему. Это особенно важно, когда искусственный интеллект сталкивается с «сложными ситуациями», которые ему пока не под силу решить самостоятельно.

Похоже, что автономность в мире Tesla все еще имеет свои границы. Несмотря на активное продвижение «Full Self-Driving», технологии требуют вмешательства людей. Аналогичная модель используется и другими компаниями, такими как General Motors с их проектом Cruise, а также Waymo и Zoox.

Проблемы и критика

Хотя идея роботакси кажется революционной, с ней связано множество вопросов. Например, автономный режим Tesla регулярно становится объектом критики и расследований из-за потенциальных рисков для пассажиров и пешеходов. Да и громкие презентации, где реальные роботы заменяются людьми в костюмах или где машины управляются удаленно, вызывают у общественности больше скепсиса, чем восхищения.

-3

Примечательно, что сама Tesla не скрывает, что, пока искусственный интеллект не станет совершенным, человек продолжит играть важную роль. Похоже, что новая эра технологий пока нуждается в помощи старых добрых людей.

Что нас ждет впереди?

Илон Маск обещает запуск роботакси на дороги уже к 2026 году. Однако, с учетом того, что даже самые передовые технологии требуют человеческого вмешательства, остается вопрос: готовы ли мы доверить свою безопасность искусственному интеллекту?

Каким вы видите будущее роботакси? Сможет ли Tesla оправдать свои обещания, или нас ждет очередной маркетинговый трюк?

Наука рулит, а мы следуем за ней! Оставайтесь любознательными!

Подписывайтесь на наш канал, если еще этого не сделали.

Рекомендуем почитать