Первая была просто «Романтика». Разница в количестве соединяемых секций, у просто «Романтики», три секции, а у «Романтики 2» - четыре. Фото взято из интернета. Уже, перед тем как взять лодку, я задумал ее усилить. То, что она разборная, меня не волновало, это наверно конструкторы делали для тех, кто, раз, два выходил на воду. Я же пропадал на воде, в то время, очень часто. И мне, собирать – разбирать, каждый раз, было не особо и нужно. Тем более, у меня был автомобиль, гараж и прицеп. Так вот, для усиления лодки, я решил сделать вставку между нижней и верхней частью из алюминиевого швеллера сечением 80х40х40 мм с толщиной стенки 4 мм. Такой швеллер я нашел в Москве, по тем временам не очень дорого. Заказал три швеллера по 4 м. Предварительно сделал эскиз будущей рамы, она не такая и простая. Сварено аргоном. Марку сплава не помню. Масса 1 п.м. 1,75 кг. Дополнительно установил и ветровое стекло. Стекло цельное и профилировано при помощи фена. Получилось вот что. А это с носа. В добавок