С развитием технологий количество мошеннических звонков растет, что негативно сказывается на работе колл-центров. Особенно тех, что занимается продажами, клиентской поддержкой и доставкой. Решить этот вопрос призван сервис идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. С его помощью компании могут дополнительно к номеру телефона настроить отображение своего названия при звонке, что уменьшает опасения у абонентов и мотивирует их ответить. Важным будет отметить, что для работы сервиса не требуется установка дополнительных приложений*. Преимущества «Этикетки» для бизнеса Лучше всего о преимуществах сервиса для компании расскажет Сергей Субботин, директор по маркетингу билайн бизнес: «Можно выделить три основных направления, на которые «Этикетка» оказывает позитивное влияние**: - повышение лояльности клиентов: благодаря подписи звонка клиент сразу понимает, что перед ним легитимная компания, а не очередной мошенник; - сокращение затрат: увеличивается шанс на успешное соединение с перво
С «Этикеткой» от билайн бизнес все двери открыты!
28 ноября 202428 ноя 2024
715
2 мин