Чем отличаются маркетинговая и коммуникационная стратегии? Маркетинговая стратегия – про рынки, конкуренцию, потребителя, будущее. Ее функция – аналитика. Коммуникационная стратегия – про бренд, потребителя, инсайты, месседжи и настоящее. Ее функция – креатив. Здесь мы разобрались, зачем нам маркетинговая стратегия и из чего она состоит. Если у компании существует актуальная маркетинговая стратегия, это большая удача для маркетолога. «А почему не маркетолог ее создает?» – спросите вы. Потому что и бизнес, и маркетинговая стратегия должны создаваться ВМЕСТЕ С СОБСТВЕННИКОМ. Иначе в этом нет смысла. Коммуникационную стратегию на базе маркетинговой опытный маркетолог вполне осилит самостоятельно. Чем мы занимаемся при разработке Коммуникационной стратегии: 1) Глубоко работаем с потребностями клиентов в каждой целевой группе: pains & gains каждого целевого сегмента (ЦС). 2) Формулируем конкурентное преимущество (отстройку от конкурентов) и ценностное предложение для каждого ЦС. 3) Разрабат
Коммуникационная стратегия бренда, или как отделить мух от котлет
27 ноября 202427 ноя 2024
4
2 мин