Найти в Дзене

Бизнес на эвакуации автомобилей. Выбор машины под эвакутор

Оглавление

Гуляя по просторам интернета, смотря видео на различных площадках, я пришел к выводу, что эвакуаторщик может зарабатывать до 1 млн рублей в месяц. И логика этому выводу простая: машин на дорогах ставится все больше, спрос растет, а компаний больше не становится. В этом материале поговорим о выборе эвакуатора, о бизнесе эвакуаторщика и вариантах раскрутки такого бизнеса с нуля.

На чём выгоднее работать?

Эвакуаторы в нашей стране имеют три основных вида: это эвакуатор с "ломанной платформой", которые чаще всего встречаются на базе "Газели", эвакуатор со сдвижной платформой (большинство из них построены на базе Hyundai HD 78) и эвакуаторы-манипуляторы. Последние трудятся на благо городской администрации и увозят неправильно припаркованные автомобили.

Сверху Манипулятор, по центру ломанная платформа, снизу сдвижная платформа. Фото: Яндекс.Картинки
Сверху Манипулятор, по центру ломанная платформа, снизу сдвижная платформа. Фото: Яндекс.Картинки

Помним, что эвакуаторы под категорию "B" очень сильно ограничены как своей собственной массой, так и массой перевозимого груза, в данном случае автомобиля. И если в вашем регионе, ГИБДД не особо контролирует эвакуаторщиков, то помните, что любой перегруз убивает платформу, подвеску и сам автомобиль. Поэтому легкие эвакуаторы под категорию "B" мы сразу исключаем.

Эвакуатор-манипулятор с КМУ тоже нам не подходит, так как эта машина исключительно для города, чтобы вытащить параллельно припаркованный автомобиль, а для всего остального есть эвакуатор со сдвижной платформой. Его плюсы:

  • Удобство эксплуатации и большое количество заказов
  • Более надежная система, чем КМУ
  • Благодаря длинному тросу вы можете достать машину даже из канавы
  • Усиленная рама и подвеска. Обычно такие эвакуаторы строят на базе автомобилей, которые уже изначально планировались для того, чтобы перевозить грузы.
  • Меньше конкуренция. Основная масса конкурентов толпится до "первого гаишника" в категории "B"

Из минусов:

Цена. Он стоит дороже, чем простой эвакуатор

SDAC 7.5 эвакуатор
SDAC 7.5 эвакуатор

Выбираем автомобиль под эвакуатор

Если у вас есть наличные и вы ограничены в деньгах, то можно покопаться на Авито и поискать, что-то среди Hyundai HD 78. Они там стоят порядка 3 млн рублей и здесь уже вам решать, готовы покупать БУ или нет. Вот ниже первое рандомное объявление.

Скриншот сайта AVITO
Скриншот сайта AVITO

Как можете заметить, состояние эвакуатора очень плохое. Видна гниль по кузову, неизвестно, в каком состоянии агрегаты. И это еще не низ рынка! А теперь представим, что вы взяли автомобиль для работы, а он у вас сломался, а еще хуже во время поломки повредил автомобиль, который он перевозил. Поэтому остается рассматривать вариант нового эвакуатора из салона с гарантией не только на саму машину, но и на платформу. И здесь начинается самое интересное. Европейцы стоят столько, что окупаемость ставит под вопрос всю затею с эвакуатором, двигатель камминс тоже не готов рассматривать под эту технику, поэтому эвакуаторы на базе ГАЗ тоже исключаем, остается смотреть на Китай.

SDAC 7.5 эвакуатор. Чем он интересен?

Поиски приводят меня к Weichai Holding Group. Кто занимается грузоперевозками знает об этом производителе всё. А кто не знает, то может вспомнит, как на дороге встречал тягачи "ШАКМАН". Так вот, эти "ШАКМАНЫ" являются продуктом Weichai Holding Group. Но мы ищем эвакуаторы от Weichai и... натыкаемся на эвакуатор SDAC 7.5. с тем же надежным двигателем Weichai!

-4

Приезжаю в автосалон "Континент Авто" под Екатеринбургом, где как раз представлен этот самый эвакуатор и прошу показать его мне подробнее. Кабина интересует, естественно в последнюю очередь. Важно посмотреть, что там снизу. А снизу нас встречает массивная рама, мосты от HanDe, которые очень надежные и неприхотливые. Их знают и могут обслуживать практически в любом сервисе, который занимается грузовиками. Но учитывая их надежность, а также гарантию, в этот узел мы полезем еще не скоро, а возможно к тому времени отобьем эвакуатор и купим вместо этого такой же новый.

Мосты HanDe
Мосты HanDe

Подвеска максимально простая. Это то, что нам нужно. Говорить о каком-то комфорте нет смысла, когда везде стоят усиленные рессоры. Но и берем мы этот автомобиль, чтобы работать, а не следить за тем, не пробилась ли у нас подвеска. Пусть будет все крепко и надолго, чтобы была уверенность в том, что ничего снизу не отвалится и не застучит. Коробка на этом грузовике, естественно, механика, но радует то, что она имеет шесть ступеней. Бренд тоже легко читаемый - это Fast Gear. Коробку этого же бренда ставят сейчас на МаЗы, Ситраки и другие автомобили. Почему это важно? Хоть там и механика, сжечь сцепление при желании можно на всем, какой бы коробка надежной не была. Поэтому здесь важно, что коробка не является редким узлом, запчасти найти на нее можно практически везде.

Обратите внимание на фотографию ниже. Это та самая коробка, хоть её выступы не являются нижней точкой автомобиля, я бы дополнительно после покупки поставил защиту, можно даже от самого переда автомобиля, чтобы ровно скрывала все агрегаты.

-6
Задняя подвеска
Задняя подвеска
Передняя подвеска на трех рессорах
Передняя подвеска на трех рессорах

Надстройка "Эвакуатор со сдвижной платформой" разрабатывается и устанавливается в России, а это значит, что и гарантия и запчасти на нее тоже имеются. В данной комплектации стоит надстройка LPRO из Нижнего Новгорода, которая давно уже зарекомендовала среди эвакуаторщиков. Важно помнить, что все агрегаты на надстройке - это ваш хлеб. Грузовик может ездить очень долго, но с нерабочей надстройкой он превращается просто в шасси. Поэтому, кстати, я считаю, что лучше покупать такие автомобили с полной гарантией, новые, чем покупать подержанный и вкладывать миллионы в ремонт. Не зря же среди эвакуаторщиков шутят, что "машины берут на убой", максимально используют ресурс эвакуатора!

О надежном двигателе, комфорте в кабине (меня порадовал не только обогрев, но еще и обдув сидений) вы можете узнать на официальном сайте https://ca96.ru/product/brendy/sdac/sdac-k7-5-evakuator-sdvizhnoy/

А мы переходим дальше...

-9

Кабина 1 водитель+2 пассажира, либо 1 водитель и 1 пассажир, если опустить столик
Кабина 1 водитель+2 пассажира, либо 1 водитель и 1 пассажир, если опустить столик
Мультируль, круиз-контроль, мультимедиа
Мультируль, круиз-контроль, мультимедиа

Как работать и сколько зарабатывать?

Владельцы эвакуаторов, по типу и размеру, как в этом материале (на базе SDAC 7.5) очень неплохо зарабатывают. В столице заработок может доходить до 1 млн рублей в месяц, в городах миллионниках он колеблется в районе 400-600 тысяч рублей в месяц. Основными клиентами таких эвакуаторов являются клиенты не "с колес", а машины, которые не на ходу, машины после ДТП, легкая строительная техника, вездеходы и так далее. Очень много перевозок по межгороду. Ценники, в среднем, 4-5 тыс в час, самый минимальный ценник, если работаете "на контору" 3500 в час. В день поступает порядка 5 заказов. При удачной логистике, можно отработать и все 10 заказов. За смену выходит в среднем 20 тысяч рублей "грязными". Если работаете только на себя, то в конце недели вы получите около ста тысяч рублей. В выходные можно работать дороже, либо не работать вообще, здесь все зависит от того, насколько интересный заказ поступит. В конце месяца доход составит порядка 320 000 при работе в некруглосуточном режиме. Из них 30000 рублей уйдет на топливо и 20000 на рекламу.

Если задача использовать эвакуатор как бизнес, чтобы он быстрее окупил себя, то придется работать с напарником. В этом случае, эвакуатор будет трудиться круглосуточно, а ночные заказы это самые дорогие заказы. Грамотно настроенное объявление в том же директе, контракты с таксопарками, где есть услуги эвакуатора, контракты со строителями сделают ваш бизнес прибыльным и окупаемым.

-12

ИНФОРМАЦИЯ О ПОКУПКЕ ЭВАКУАТОРА С ГАРАНТИЕЙ https://ca96.ru/product/brendy/sdac/sdac-k7-5-evakuator-sdvizhnoy/

Авто
5,66 млн интересуются