Найти в Дзене
Автовселенная

В следующем году вашему китайцу может настать крантец.

Представьте: вы купили новенький китайский автомобиль. Он блестит, сверкает, вы наслаждаетесь каждой поездкой. Но проходит три года — и краска уже трескается, кузов покрывается рыжими пятнами, а рама начинает скрипеть. Виновата коррозия. Это проблема, которая может уничтожить всю популярность китайских авто в России уже к 2025 году. Причина — не только низкое качество защитных материалов, но и резкий рост цен на антикоррозийную обработку. По данным Telegram-канала «Shot Проверка», стоимость такой обработки может стать неподъемной уже в первом квартале следующего года. И это коснется не только старых автомобилей. Жалобы на коррозию у владельцев китайских авто младше четырех лет выросли на 35%. Почему? Потому что битум подорожал на 25%, составы для цинкования — на 20%, а рабочих рук катастрофически не хватает. Это как снежный ком: растут цены на материалы, растет стоимость услуг, а в результате ржавчина становится врагом номер один для тех, кто хотел сэкономить на антикоре. Самое страш
выставка авто
выставка авто

Представьте: вы купили новенький китайский автомобиль. Он блестит, сверкает, вы наслаждаетесь каждой поездкой. Но проходит три года — и краска уже трескается, кузов покрывается рыжими пятнами, а рама начинает скрипеть. Виновата коррозия.

Это проблема, которая может уничтожить всю популярность китайских авто в России уже к 2025 году. Причина — не только низкое качество защитных материалов, но и резкий рост цен на антикоррозийную обработку.

По данным Telegram-канала «Shot Проверка», стоимость такой обработки может стать неподъемной уже в первом квартале следующего года. И это коснется не только старых автомобилей. Жалобы на коррозию у владельцев китайских авто младше четырех лет выросли на 35%. Почему? Потому что битум подорожал на 25%, составы для цинкования — на 20%, а рабочих рук катастрофически не хватает. Это как снежный ком: растут цены на материалы, растет стоимость услуг, а в результате ржавчина становится врагом номер один для тех, кто хотел сэкономить на антикоре.

Самое страшное, что ситуация только ухудшается. Антикор-центр Lamark прогнозирует, что уже в 2025 году обработка грузовых автомобилей подорожает на 40%, а легковых — на 30%. Вы готовы платить такие деньги? И это далеко не единственная проблема.

Китайские автомобили, несмотря на свою популярность, всё чаще подводят своих владельцев. Сначала ломается мультимедиа, затем глючит климат-контроль, а там и парктроники начинают жить своей жизнью. И хоть большинство таких поломок решается по гарантии, чувство надежности куда-то исчезает.

Что будет дальше? Ведь коррозия — это не просто ржавчина. Это медленный и неумолимый процесс, который убивает автомобиль изнутри. Вспомните старые ВАЗы, которые «цвели» через пару лет. Хотите, чтобы ваш новенький Chery или Haval оказался в той же ситуации?

Проблема здесь в комплексной экономии. Производители стараются сделать авто дешевле, но экономят на важных вещах. Например, на качестве металла, защитных покрытий и герметиков.

обработка авто
обработка авто

Автоэксперты уже бьют тревогу. Если тренд не изменится, то в зону риска попадут не только бюджетные модели, но и более дорогие, такие как Exeed. Что это значит для рынка? Рост спроса на подержанные запчасти, увеличение контрафакта и, к сожалению, угон автомобилей ради металла.

Возможно, вас это не касается, но задумайтесь: как это скажется на стоимости страхования и вторичного рынка? И что делать в такой ситуации обычному владельцу автомобиля? Самое простое — не ждать, когда проблема постучится в вашу дверь. Защитите свой автомобиль уже сейчас: качественная сигнализация, антикор, регулярный осмотр и, конечно, полис КАСКО. Да, это дополнительные расходы. Но они сэкономят вам нервы и деньги в будущем.

Кстати, чтобы быть в курсе всех автоновостей и знать, как защитить себя и свою машину от неожиданных проблем, подписывайтесь на мой канал. Я регулярно публикую советы, которые помогут вам оставаться на шаг впереди. Не позволяйте коррозии разрушить ваш автомобиль и ваши планы.