Все так или иначе интересующиеся «электричками» слышали и новинке этой осени — электрокроссовере Zeekr 7X. Сейчас его готовят к выходу на европейский рынок в 2025 году. А в Петербурге он уже продаётся.
Посмотреть и испытать на тест-драйве Zeekr 7X можно в шоуруме «Вагнер Li Auto» (Таллинское ш., д. 157). Но сначала — познакомимся с этим стильным и дальнобойным электромобилем, собравшим 20 тысяч предзаказов всего за неделю с анонса.
Zeekr — премиальное подразделение Geely, специализирующееся на электромобилях. В его основе лежат европейские наработки от Volvo, легковое подразделение которого Geely купила ещё в 2010 году. Другими словами, речь об уровне качества Volvo, Polestar и Lotus.
Заметили популярный аргумент против китайских автомобилей: «Китайцы даже не ездят на том, что мы в России покупаем». Что же, на родине у Zeekr дела идут великолепно. В августе компания продала на 46% больше автомобилей, чем в том же месяце прошлого года. За период январь-август плюс 81,5%. И теперь Zeekr готовится к экспансии на Европу в 2025-м как раз с помощью Zeekr 7X и разрабатываемого на базе Zeekr 007 универсала.
А что в России? А у нас «Зикры» возглавляют топы продаж электромобилей. Так было в октябре. А с 7X есть все предпосылки, чтобы так оставалось и по итогу ноября.
Zeekr 7X — среднеразмерный электрокроссовер габаритами 4825х1930х2925 мм и колёсной базой 2925 мм. Очень «богатый» и очень стильный кроссовер.
За доставшуюся в наследство эффектную внешность и за интерьер спасибо модели Zeekr 007. Внешне 7Х выглядит, как его более приподнятая и версия. Чуть ли не самый узнаваемый элемент — единая полоса матричных фар в передней части кузова. Куда, к слову, можно проецировать собственные надписи.
16-дюймовый экран мультимедийной системы выполнен на уровне лучших электромобилей LiXiang или Tesla. Это Mini LED, 3,5К разрешение и топовый чип Qualcomm Snapdragon 8295. Под экраном ряд приятных физических кнопок быстрого доступа и беспроводная зарядка для смартфона с обдувом. Ещё больше физических регулировок на мультифункциональном руле.
Ещё один экран выполняет роль приборной панели. Козырёк — на месте, если вы переживаете о постоянных бликах.
Среди фич можно выделить адаптивную пневмоподвеску с изменяемым клиренсом от 178 до 230 мм. Не только практичная, но и крайне стильная функция. С ней в одном ряду 2160-ваттная аудиосистема с двадцатью одним динамиком, просто огромная панорамная крыша и проекционный дисплей — яркий, хорошо читаемый, с картой. Свой 13-дюймовый OLED-экран с разрешением 2,5K есть и на «месте босса» — у правого пассажира второго ряда.
Конечно же, здесь полный комплект электрорегулировок — у всех сидений. Как и обогрев, вентиляция и массаж — тоже у всех сидений. Климат-контроль — многозонный. Материал обивки салона — кожа Nappa.
Как и все «Зикры», кроссовер 7X построен на 800-вольтовой версии модульной платформы SEA. Отсюда наличие двухрычажной передней подвески и задней многорычажки.
В комплектации 100 kWh AWD, представленной в «Вагнер Таллинский Премиум», двухмоторная силовая установки совокупной мощностью 475 кВт (646 л.с.) и 710 Н·м. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,8 секунды. Привод полный. Максимальная же скорость ограничена на 210 км/ч.
Ёмкость батареи — 100 кВт·ч. Запас хода на одном заряде составляет 705 км по циклу CLTC.
В оснащении все обязательные современному автомобилю системы безопасности и ассистенты вождения. Вплоть до датчика усталости водителя, адаптивного круиз-контроля, системы распознавания дорожных знаков и так далее. Подушки безопасности у водителя, пассажира, центральная и оконные шторки.
***
Передовые автомобили впечатляют, не правда ли? Ещё больше впечатлений после личного тест-драйва Zeekr 7X. Записывайтесь, узнавайте цены и ещё больше подробностей — на wagner-probeg.ru
Реклама. ООО "ВАГНЕР-АВТО". ИНН 7801214832. Erid: 2SDnjd9stEP