Предыдущая глава
-Я тут ... - просипел знакомый голос.
Катя бросилась к Зойке.
-Дура! Какая ты дура! Ты оставишь меня когда-нибудь в покое или нет? - закричала Катя. Её нервы сдали.
-Оставлю, - еле выдавила из себя Зойка. Катя попыталась её поднять и с ужасом увидела кровь. Она была ранена!
-Ты ... ты хочешь на зону меня опять вернуть? - еле слышно прошептала Катя - откуда ты взялась? Кто тебя подослал ко мне? Ведь не сама ты. Ты бы и в жизни не отыскала меня!
Зойка криво усмехнулась в полумраке. Вокруг не было ни души. Этот район нелюдимый. Окраина города.
-Тебе бумажку дали с адресом. Я знаю. Подслушивала ваш разговор тогда со старшОй. Потому и поняла, что в Москву ты рванёшь, а не домой. Я знаю этого человека. Не ходи к нему ... никогда. Тебя ... тебя, как дурочку, с руки прикормили, а на самом деле большие планы на тебя ... и связаны они с твоим ненаглядным насильником.
-И зачем ты мне сейчас всё это рассказываешь? Никогда не поверю в твои добрые намерения.
-А мне всё равно помирать. Так хоть напоследок душу облегчу ... Катюх ... Ты тут меня брось. Я случайно тут, поговорить с тобой шла, а тебя дома не оказалось. Меня в подъезде подрезали. Я от боли не успела от колёс твоих увернуться ...
Катя волоком втащила Зойку на заднее сиденье. Тяжёлой она оказалась. Да ещё лёд под снегом. Ноги то и дело разъезжались. От бессилия кричать хотелось, но бросить Зойку просто так Катя не могла. Она отвезла её в ближайшую больницу, договорилась, чтобы без документов приняли.
Секунды ожидания, минуты, часы. Катя ждала, меряя шагами коридор. Ей выдали халат и разрешили остаться в отделении. Зойку увезли в операционную. Ближе к полуночи к Кате вышел врач-хирург, оперировавший Зойку. Он пригласил девушку к себе в кабинет.
-Ранение ножевое. Глубокое. Дополнительно к ней травмы от сильного удара ... Вы сбили женщину? Я должен позвонить в милицию и заявить о случившемся. К тому же у неё документов при себе нет.
Катя подскочила к столу врача, упёрлась ладонями. Её взгляд прожигал насквозь, голос был злым.
-Это была случайность. Женщина уже была ранена. Я не специально её сбила. Она сама ... Я знаю её. Мы знакомы. Вы спросите у неё, где её документы, и я привезу. А с тем, кто её ранил или убить хотел, она сама разберётся. Не надо в милицию звонить.
-Не у кого спрашивать и разбираться некому. Женщина скончалась на операционном столе. Печень была повреждена, крови много потеряла. Мы сделали всё, что смогли. К тому же ... организм её был истощён на фоне приёма наркотических препаратов.
Катя побледнела. Она влипла в неприятность и не хотела связываться с ментами. Её вины нет, но им же всё равно. Дрожащими руками она расстегнула замок у сумки.
-Возьмите. Это за ваше молчание и предстоящие хлопоты с телом умершей.
-Что вы себе позволяете? - хотел было возмутиться оскорблённый мужчина.
-Перестаньте. Если бы вы хотели на меня заявить, то сделали бы это сразу же. Начальства нет, ночь. Ваше дежурство. Вам и решать, что делать и как поступить. Умершая женщина безродная, родственников у неё нет. Моей вины в её смерти тоже нет. Если бы я была виновата, то я не привезла бы её к вам. Согласитесь? Берите деньги. Это не взятка. Берите-берите ...
Катя воспользовалась замешательством врача и выскочила за дверь. Она неслась по коридору, как сумасшедшая. Вот и Серёжкины деньги. Не на квартиру пригодились, а на то, чтобы свободу себе купить. Ну почему ей так не везёт? И что там Зойка плела ей перед смертью?
***
Олеся вытерла живот.
-Точно, срок больше? - ещё раз переспросила она. Её подруга, Таня, работала в кабинете УЗИ, и Олеся напросилась к ней. По-дружески.
-Точно. У нас аппарат новый, главврач выбила. Ошибки быть не может. Зато обрадую тебя. Плод развивается согласно всем нормам. Крепыш будет.
-У меня есть уже один крепыш. Второго я как-то не особо планировала, - недовольно произнесла Олеся. Вот влипла ...
-Так тебе что переживать? У нас слушок прокатился, что замуж ты выходишь. Приличный парень, москвич. Бизнесмен. Квартира своя. Вот смотрю на тебя, Олеська, сейчас и не возьму никак в толк. Ты чего с кислой миной такой сидишь? Тебе повезло как никому. К тому же у старшего твоего твёрдая мужская рука появится наконец, а то растишь из него мямлю.
Олеся застегнула все пуговки на своём халатике. Её сегодня ещё ночное дежурство предстоит. За Толиком присмотрит Серёжа. Да и вообще он, как они вместе жить стали, все обязанности по Толику на себя взял. В сад отвозит и забирает его сам. Одной головной болью у Олеси меньше стало. Здорово, что этот Серёжа порядочным оказался, а мог бы и послать её куда подальше.
Да и жена какая-то странная. Даже не стала за мужа бороться. Хотя за такого мужика, как Серёга, стоило бы. Значит, не любила, раз так быстро и на развод согласилась, и из квартиры выписалась. Совсем, что ли, без мозгов?
-Ничего-то от вас не скроешь, - буркнула Олеся, направляясь к двери.
-На свадьбу хоть пригласишь? - задорно спросила Татьяна.
-Посмотрим на ваше поведение, - Олеся натянула на своё лицо фальшивую улыбку и скрылась за дверью.
***
Надя вытянулась в постели. Как хорошо-то, а! Она о такой роскоши и мечтать не могла. Вытянув вперёд руку, Надя любовалась дорогим колечком. Камушек в толстой золотой оправе так и переливался на свету.
Дверь ванной стукнула легонько. Рядом с ней упало крепкое тело красавца-армянина. Его чёрные глаза, в которых горел обжигающий страстный огонь, бегло пробежались по стройной фигуре Нади. Огромная рука легла на округлое бедро, чуть прикрытое шёлковой простынёй.
-Пора собираться. Теперь не знаю, когда смогу встретиться с тобой, - прозвучал глубокий бархатный голос.
Надя тут же повернулась к нему и обиженно надула губы.
-Алик, ну почему? Мы и так редко видимся. Ты же обещал!
-Потому что, моя птичка, у меня скоро свадьба. Женюсь я. Родители присмотрели мне невесту уже давно. Пришла пора скрепить наш союз с ней.
Альберт погладил Надю по щеке. Взгляд его стал жёстким и холодным.
-Женишься? - Надя побледнела. Альберт об этом ей не говорил, и она была так счастлива, что он свободный мужчина. Даже подумывала развестись с Марком, и вдруг такая неприятная новость.
-На наших встречах и отношениях это никоим образом не скажется. Мы всё так же будем поддерживать связь, но только уже намного реже. Собирайся, птичка, я отвезу тебя домой.
Надя вскочила с кровати. Её накрыла ревность, злость. Сжав кулаки, она процедила сквозь зубы:
-Никогда мы больше не встретимся. Ты или мой, или нет! Я не собираюсь довольствоваться крохами с барского стола. Как ты мог? Я думала, что ты меня любишь, а ты ...
Она хотела убежать в ванну, но Альберт перехватил её и больно сжал руку.
-Ты мне условия будешь ставить, женщина? - он надменно приподнял чёрную бровь - ты сама замужем, и я тебя ни разу не упрекнул. Нас потянуло друг к другу, и до сих пор тебя всё устраивало. Деньги, подарки, этот богатый номер вип в гостинице. Ты проводила со мной несколько часов, но всегда возвращалась к мужу. И я не устраивал тебе глупых истерик. Мой брак это всего лишь формальность. В чём проблема? Мне нужна семья, дети. Мои родители уже не молоды, и у меня есть определённые обязательства, традиции моего рода. Если ты сейчас серьёзно сказала, то тогда да, нам лучше расстаться, и сегодняшняя встреча была последней.
Надя хватала ртом воздух. Нет-нет! Она любит Альберта. За ней никто и никогда так не ухаживал, как он. Альберт помог ей справиться с тем барьером, что возник после того, как её изнасиловал этот гад, Мурат Мусаевич!
-Я ... Я просто думала, что ты сможешь жениться на мне, если я разведусь с мужем, - тихо произнесла она, опустив голову.
-Что??? - насмешливо спросил Альберт. Его громкий смех был для Нади словно звонкая пощёчина, а дальнейшие слова Альберта, совсем её добили - я никогда бы не женился на русской. Тем более на такой легкодоступной женщине, как ты. Моя невеста чиста и невинна, как распустившийся цветок, а её крепкий и упругий стан обещает мне много детей, продолжение моего рода. О чём ты говоришь? Как ты вообще такое только подумать могла? Чтобы я и женился на тебе?
Надя закрылась в ванной и, включив воду, беззвучно ревела. Она влюбилась в этого Альберта, как кошка. Это её тип мужчины. Ну почему, почему? Как же несправедливо. Да ещё он так унизил её, посмеялся. А она-то думала, Алик её любит. Вот наивная дура!
***
Катя после такой ужасной ночи еле подняла голову от подушки, не сразу сообразив, что хочет от неё хозяйка квартиры. Эвелина Марковна возмущённо трясла телефонной трубкой и в который раз уже повторяла:
-К телефону тебя, слышишь? Что за наглость! Просила же, чтобы никто тебе сюда не названивал! Такое ощущение, будто ты хозяйка, а я у тебя в лакеях хожу!
Резко поднявшись с постели, Катя набросила халат. Звонить мог только один человек. Именно Кириллу она давала этот номер телефона.
-Слушаю. Да. Я, - коротко ответила она.
-Катюх ... Катюх, твой ларёк подожгли. Ничего не осталось. Пепелище одно. Приезжай! - чуть ли не проорал в трубку Мутный.
Дорогие читатели! Не будьте, пожалуйста, скупы на лайк) Если вам понравилась глава, конечно же. Отблагодарите своего автора, который старается чтобы вам было интересно. Для вас мелочь, а для автора и его канала большой стимул двигаться дальше)