Я так понимаю, вот этот плач Ярославны от Анжелины Джоли мы будем слушать, пока она может говорить. Вот уж действительно, страдалица всея Америки... Пособие бы ей назначили, что ли, чтобы хоть на старости лет не пришлось думать о куске хлеба. Ато она уже платья свои продает от безысходности.
Вообще, люди с психологическими проблемами, которые их в себе культивируют, меня всегда очень раздражали. Это примерно как наша Волочкова, которая всем сует в нос свои натруженные деформированные ноги - мол, смотрите, что со мной сделали, добрые люди! И почему-то в стороне остается то обстоятельство, что это был Настин сознательный выбор.
Пихать ни в чем не виноватым перед ней людям в лицо изуродованные конечности - это некрасиво. Это удел тех, кто зарабатывает на человеческой жалости при помощи травм. Очень хорошо эти ... изыски описаны в книге Виктора Гюго "Человек, который смеется". Но когда человек, объективно здоровый, начинает вот так себя вести, это всегда вызывает некоторое недоумение и даже раздражает.
Убери свои копы ... ноги, хочется ей сказать. Ну что за стриптиз, в самом деле?
Но ладно - ноги. Надел на них кроссовки, и все. Никто ничего не видит, и всем хорошо. Я вообще не сторонница вот этих обнажений, и глубоко убеждена, что показывать нужно только то, что красиво. А уродство желательно убирать подальше, потому что объективно любоваться вот такими ... прелестями могут только не совсем здоровые психически люди. А их, между прочим, меньшинство.
Мир, кстати, спасает красота, а не деформированные конечности. И вообще, я на балерин предпочитаю смотреть издали. Должны же у меня остаться хоть какие-то иллюзии, правда?
"Блистательна, полувоздушна,
Смычку волшебному послушна,
Толпою нимф окружена,
Стоит Истомина; она,
Одной ногой касаясь пола,
Другою медленно кружит,
И вдруг прыжок, и вдруг летит,
Летит, как пух от уст Эола;
То стан совьет, то разовьет
И быстрой ножкой ножку бьет".
А это что? Тут и лица более чем достаточно, а она еще и ноги показывает...
А потому что закусывать надо, причем не шпинатом. Шпинат - это баловство. В доме, как известно, нужно держать и мясные закуски! И рыбные, и салатики всякие, и десерты. Тогда еще ничего. А бутылка водки и лист шпината - это удар по и без того рыхлой печени.
Это я говорю про мелкие физические недостатки, которые есть почти у всех, и которые можно прекрасно скрыть при помощи одежды, стрижки и макияжа. А некоторые - не будем показывать пальцем - пихают в лицо не стоптанные конечности, а душевные раны.
Спиртовые компрессы к ним надо прикладывать, а не обнажать, раздвигая края! Но Анжелина как уселась на этого ослика еще в юности, так ни в какую слезать с него не желает, хотя к ее возрасту все нормальные люди о своих подростковых проблемах вспоминают с улыбкой.
Ну мало ли что меня беспокоило в двадцать лет? Сейчас об этом даже думать забавно. А здесь какая-то зияющая бездна, которую бедная женщина пыталась заполнить сначала при помощи мужчин и наркотиков, потом запихала туда Брэда Питта, который вывернулся в последний момент и с величайшим трудом, а теперь засовывает в жерло своего вулкана бедных детей, которых зачем-то собрала по всему миру.
Как вообще с такими комплексами, тревожностью, аддиктивным поведением, проблемами с детства и нестабильным состоянием можно было взять на себя такую ответственность - шестерых детей? Да еще сделать все, чтобы вбить им в голову, что папа у них очень плохой?
Нудная, унылая, депрессивная, неумная... В молодости это все искупалось прекрасными внешними данными, это понятно. Ну кому там интересны тонкие движения души, когда у женщины такое лицо? И фигура еще. При чем тут вообще душа? Ее ж из-за груди не видно...
А сейчас - все. Внешность уже не та, и на передний план выходят другие ценности.
А она все нудит, и нудит, и страдает, и страдает...Я, говорит, всю жизнь работаю, буквально с самого детства, и света белого не вижу!
"Я горжусь тем, что я работаю. Возможно, я виновата в том, что никогда не умела расслабляться и отдыхать. Я начала работать, чтобы помогать маме оплачивать счета, когда мне было 14 лет. Так что у меня странное ощущение, что я не могу или не должна отдыхать или я не знаю, кто я, когда не работаю".
Все работают. Не понимаю, чем тут можно гордиться? А отдых всем нормальным людям положен по трудовому кодексу - или что там у них в Штатах? Куда профсоюзы смотрят, не понимаю. Путевку бы ей выделили какую-нибудь, что ли?
"Я слушаю оперу, это очень успокаивает. Включаю её, чтобы просто подумать и прийти в себя".
Какая опера ее успокаивает? "Чио-чио-сан", небось. Или "Травиата". Как опера вообще может успокаивать, это же всегда трагедия, боль, страдания, смерть... Странные у некоторых людей предпочтения, вы не находите?
Выйди утром на террасу, птичек послушай, на восход солнца посмотри. Возле моря посиди, рыбок покорми - глядишь, и умиротворишься. А она пчел себе на харизму посадит и успокаивается...
А чего с коброй бы не поцеловаться - для ощущение радости жизни. И тебя сразу отпустит.
"И улыбка, без сомнения
вдруг коснется ваших глаз,
и хорошее настроение
не покинет больше вас!"
Бедная женщина. Но комплексы все-таки надо прорабатывать с психологами, раз подруг нет.
А какие ж тут могут быть подруги...