Согласно исследованию McKinsey, 79% активных пользователей метавселенных покупают там же физические товары. Еще в 2020 году всего 1% ритейлеров экспериментировали с таким клиентским опытом в ритейле, а уже сейчас эти инструменты меняют подходы к покупкам. В этой статье мы рассмотрим, как новые технологии шоппинга влияют на продажи, улучшают user experience и открывают новые горизонты для бизнеса. VR — это технология, создающая полностью цифровую среду, в которую пользователь может погружаться с помощью специальных устройств. AR же, напротив, накладывает цифровые элементы на реальный мир, делая его интерактивным. Отличия — в уровне погружения. VR в ритейле используется для создания виртуальных магазинов, где клиент может перемещаться по виртуальным полкам и рассматривать товары. AR — дополненная реальность в шоппинге с виртуальными примерочными или интерактивными картами. Ранее мы уже упоминали об опыте IKEA работе с дополненной реальностью в шоппинге и о виртуальных магазинах Amazon
Виртуальные магазины: как VR и AR создают новый ритейл-опыт?
28 ноября 202428 ноя 2024
29
3 мин