BMW i3: Электромобиль, который научил нас любить углеродное волокно и задние двери Или как немцы создали городского хипстера, который пережил всех своих критиков Если бы автомобили были людьми, BMW i3 был бы тем парнем в очках с розовыми линзами, который пьёт латте с кокосовым молоком и рассуждает о квантовой физике. Но не обманывайтесь внешностью — под эксцентричным фасадом скрывается инженерный гений, который уже десять лет дразнит законы физики и здравый смысл. Когда в 2013 году i3 выкатился на сцену, мир ахнул. Это был не просто электрокар — это манифест. Немцы, известные любовью к бензиновым «зверям», вдруг выпустили авто из карбона (да-да, того самого, из которого делают шаттлы), с дверьми, открывающимися навстречу аплодисментам, и интерьером, напоминающим лофт из Pinterest. «Зачем?» — спросите вы. «Почему бы и нет!» — ответили в BMW, попивая органический чай. Сердце i3 — электромотор на 125 кВт (170 л.с.), разгоняющий 1270 кг углеродного дзена до 100 км/ч за 7,3 секунды. Для сра
Совершенный бунтарь: почему BMW i3 остаётся актуальным спустя столько лет
27 ноября 202427 ноя 2024
6
2 мин