1. Автор не является заслуженным маркетологом. Он признанный писатель религиозных книг. Его самая популярная книга в США "Blue Like Jazz", (вольный перевод: «Голубой как джаз») разошлась тиражом в 1,5 миллиона экземпляров. "Blue Like Jazz" - полуавтобиографический сборник эссе и личных размышлений о христианстве и природе Бога. Для США это не редкость. Автор «7 навыков высокоэффективных людей» Стивен Кови - мормон. Рон Хаббард, который внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый переводимый автор, – основатель церкви саентологии. Некоторые его работы, кстати, в России запрещены как экстремистские. Хорошо, что Стивен Кинг еще не написал книгу по корпоративным финансам. 2. Миллер безжалостно эксплуатирует общеизвестные примеры (допустим, возвращение Стива Джобса в Apple), но очень мало ссылается на бренды и проекты, которые он собственноручно сделал успешными. Да, он упоминает 3000 компаний, использовавших его методику, но конкретики здесь нет. Ты уже принял решение не читать эту книгу?
Почему книгу «Метод StoryBrand» не надо читать?
27 ноября 202427 ноя 2024
4
~1 мин