Найти в Дзене
Автодрайв

Acura MDX

Во всем мире ценят практичные автомобили по разумной цене. Это объяснят не нужно. За океаном вообще часто к машине относятся весьма специфически. Да и выбор там совершенно другой. Не лучше и не хуже, а иной. Недаром японцы еще в прошлом веке создали автомобильные марки для торговли на территории США. Как показало время – подход оправдался на 100%. Сегодня речь пойдет о семейном люкс кроссовере Acura MDX последнего поколения. Пусть редкостью он может щеголять только за пределами Штатов, тем интереснее посмотреть на него. В Америке он продается отлично, это бестселлер. Хонда не ошиблась, сделав на него ставку 23 года назад. Сейчас, конечно, он получил очередное обновление, которое сделало его чуточку лучше. В данном случае производитель идет эволюционным путем, что совершенно верно. Машина «стоит» на 19-дюймовых колесах, ее длина составляет 5 м. Колесная база – 2891 мм. Фактически паркетник еще немного подрос за последнюю итерацию. Это трехрядный салон, плоский пол, полный привод и бог

Во всем мире ценят практичные автомобили по разумной цене. Это объяснят не нужно. За океаном вообще часто к машине относятся весьма специфически. Да и выбор там совершенно другой. Не лучше и не хуже, а иной. Недаром японцы еще в прошлом веке создали автомобильные марки для торговли на территории США. Как показало время – подход оправдался на 100%.

Сегодня речь пойдет о семейном люкс кроссовере Acura MDX последнего поколения. Пусть редкостью он может щеголять только за пределами Штатов, тем интереснее посмотреть на него. В Америке он продается отлично, это бестселлер. Хонда не ошиблась, сделав на него ставку 23 года назад. Сейчас, конечно, он получил очередное обновление, которое сделало его чуточку лучше. В данном случае производитель идет эволюционным путем, что совершенно верно.

-2

Машина «стоит» на 19-дюймовых колесах, ее длина составляет 5 м. Колесная база – 2891 мм. Фактически паркетник еще немного подрос за последнюю итерацию. Это трехрядный салон, плоский пол, полный привод и богатое оснащение. Все это за сравнительно доступную цену 47 тыс. долларов. Разве не американская мечта?

-3

Чтобы понять философию конкретного товара, хорошо бы знать происхождение бренда, выпустившего его. Поэтому стоит отправиться далеко в 1984 год в САШ, когда и была заложена компания Акура. Целью ее стало производство люксовых и технологичных автомобилей специально для американского рынка. Политика Хонды не была новаторской, тогда подобное рациональное решение приняли и другие японские фирмы. Все машины, выпускавшиеся под брендом Acura должны быть роскошными, комфортными, передовыми и при этом не проигрывать по стоимости местным конкурентам. Последнее условие особенно важное для понимания. Да, пусть, в целом, Акура это премиум, но он точно не дороже Кадиллака (если утрировать). На такой прочной базе и было выстроено многолетнее развитие компании. Машины стали продаваться все лучше и лучше, американцы выбирали их за хорошее соотношение цена/качество. Поначалу выпускали несколько улучшенные и адаптированные Хонды. Однако в начале нового тысячелетия созрели для производства кроссоверов. Это был важный шаг для расширения.

-4

Acura MDX выпускается с 2001 года. Даже в начале жизненного цикла он был просторным, полноприводным, прекрасно оснащенным. Со сменой поколений эти качества лишь усугублялись. Авто стали получать новые награды в престижных североамериканских номинациях: за безопасность, за технологичность и так далее. Интересно, что визуально самым необычным был именно первый кроссовер. Хотя остальные тоже разные. Такое бывает далеко не всегда.

-5

Очередное обновление было в 2020 году. В нем машина стала длиннее, у нее изменилось шасси. Внешне это обтекаемый массивный паркетник с грузной кормой. Пропорции могут похвастаться длинным капотом и коротким задним свесом. Выглядит машина симпатично. Спереди большая фальшрадиаторная решетка делает образ. Кстати, у радиатора появились активные шторки, которые открываются и закрываются автоматически. Другой особенностью стали инновационные LED фары, которые оснащены подвижными элементами. Передок, кстати, похож на «маздовский». Что-то есть общее.

-6

Ветровое стекло достаточно сильно завалено назад, это создает аэродинамичный силуэт. Сбоку авто совершенно обычное. По периметру снизу оно прикрыто пластиковой защитной юбкой. Колесные арки имеют аккуратные фендеры. Ручки дверей самые обычные, разумеется, под естественный хват. Нет никаких потайных.

-7

Филейная часть Акуры достаточно нагруженная. Заднее стекло имеет необходимый наклон и спойлер-водосгон. На месте и дворник. Ложемент под номерной знак на пятой двери. Бампер оснащен настоящими патрубками выхлопной системы. Смотрится классно!

-8

А теперь пора заглянуть под капот MDX. И перейти к осмыслению ее внутренней составляющей.

-9

Технические особенности

-10

· За движение отвечает атмосферный V6 рабочим объемом 3.5 л. с функцией отключения цилиндров на шоссе для экономии.

-11

· Трансмиссия 10-ступенчатая автоматическая. В базе передний привод. За доплату предлагается 4Х4 с фирменной системой SH-AWD разновекторных задних муфт. Во втором случае есть принудительная блокировка межосевого дифференциала. На этом внедорожные возможности исчерпаны.

· Кузов из стали и алюминия, несущего типа. Шасси имеет независимую «вкруг» подвеску. Спереди теперь это двойные поперечные рычаги, сзади – «многорычажка».

-12

· Тормозные механизмы дисковые. Кроссовер один из безопаснейших в своем сегменте.

После столь подробного осмотра автомобиля снаружи, необходимо переместиться в салон. Там много всего любопытного.

-13

Интерьер сделан функционально, технологично и с вниманием к человеку. На выбор предлагается 7 цветов отделки салона. В качестве материалов: пластики, натуральная кожа, дерево, алюминий. Действительно богатое оснащение. Кресла с вентиляцией (перфорированы) и всевозможными регулировками. В свое время кроссовер стал первым в модельном ряду Акура с 12.3-дюймовым монитором на приборном щитке. Есть и модная проекция немного поскромнее. Трехспицевый мультируль прячет лепестки для управления «автоматом». В семейной машине нашлось место этой «спортивной» функции. Мультимедиа в центре парприза на почти вертикальном экране. Сам концепт дизайна многоуровневый, но весьма удачный. Например, «климат» оснащен выделенными ЖК-дисплеями и клавишами одновременно. Что выглядит очень удобно. Радует присутствие множества механических кнопок. Это делает машину безопаснее. Разумеется, есть беспроводная зарядка для телефона, подстаканники, тач-управление мультимедийными возможностями. В салоне присутствует многоцветная регулируемая декоративная подсветка ног.

Автоломбард СПБ: 6467373.ru

Второй ряд сидений состоит фактически из 3 элементов. Центральный из которых может складываться при необходимости. В базе у машины панорамный люк. Есть и продвинутая аудиосистема с 25 динамиками. На галерке довольно просторно и комфортно. Объем багажника составляет 462 л.

В качестве бонуса завод предлагает к покупке «горячую» версию Acura MDX Type S с турбомотором V6 3 л на 360 л.с. Шасси то же самое, но перенастроено. Тормоза более мощные. Колеса 21 дюйм. Но и цена больше.

Акура идет по проторенному пути и намерена заработать еще больше денег. Правильно ведь конкуренты делают также. Есть шанс, что обновленный кроссовер будет лидером класса.

-14