В российском сегменте среднетоннажных грузовиков пополнение — «Валдай 12», автомобиль грузоподъемностью до восьми и полной массой до двенадцати тонн.
«Валдай 12» весит всего 11 990 кг, благодаря чему не подпадает под действие системы «Платон». Автомобиль получил мосты новой конструкции с передней подвеской на малолистовых рессорах и задней подвеской на пневмобаллонах, 4-цилиндровый дизель серии ЯМЗ-530 (170 л.с.) и новую 6-ступенчатую коробку передач. Предусмотрена оригинальная система крепления надстроек любых типов, без риска для несущей конструкции.
Уже в базовом варианте предусмотрены мультимедийная система, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль и тахограф. Пневматическая задняя подвеска позволяет поддерживать постоянное положение уровня пола бортовой платформы и изменять высоту загрузочного пространства для работы с разными типами рампы. Эффективность торможения достигается за счёт использования вентилируемых дисковых тормозов на всех колёсах. В стандартной комплектации также имеется вспомогательный моторный тормоз, который увеличивает срок службы колодок.
Новый #Валдай12 обладает высокой манёвренностью благодаря углу поворота передних колёс, достигающему 50 градусов. Это особенно важно в сегменте внутригородских перевозок.
Широкая сервисная сеть, наличие запасных частей и гарантия 3 года или 200 тысяч километров пробега делают этот грузовик ещё более привлекательным.
Подробнее о новинке на сайте «За рулем»: https://vk.cc/cENFqF
Реклама| АО «ГК «СТТ», ИНН 5256197404|erid F7NfYUJCUneP4W7YM1ah