Найти в Дзене

Почему BLISS это хорошо!

Оглавление

Starline анонсирует выход одноразовых электронных сигарет, и лучшего времени для того, чтобы написать развёрнутое мнение о табаке Bliss просто не подобрать.

Стоит отметить, что сегмент лёгких табаков долгое время оставался без внимания и имел одного ярко выраженного представителя.

В 2019 году на HCS (Hookah Club Show) появляется хороший конкурент в виде SEBERO и находит своего потребителя.

По данным отчёта «Рынок табака для кальяна: производство и импорт в 2023 г.», представленным Fedotov Group, на бренды Starline и SEBERO приходится 266 162 кг продукции в год, что составляет 22 180 кг в месяц.

Оба бренда входят в топ-10. Чем не повод откусить кусок пирога?

Bliss создаёт команда табака «Наш», которая держит отличную динамику из года в год. По данным того же отчёта, в 2023 году бренд занял 9-е место с результатом 68 272 кг произведённой продукции в год.

У команды отлично налажена работа с блогерами, мощная команда амбассадоров, развитая товаропроводящая сеть и отличная репутация на рынке. Все условия для запуска хорошего продукта, который точно не будет конкурировать с основным.

Для участия в создании продукта ребята пригласили Илью Кобзарева. Имея опыт работы с Ильёй по продукту «Кобра», могу сказать, что сильнее человека, способного создать продуктовую стратегию и флейвористику, я не знаю. Поэтому данное решение считаю очень мощным. Илья в рынке, имеет свою систему, находится на острие новинок ароматизаторов.

Мнение Ильи о продукте можно прочитать в его телеграмм-канале
по этой ссылке.

Илья Кобзарев
Илья Кобзарев

Перейдём к продукту

У бренда есть лицо и голос — персонаж, разработанный в нейросети по результатам анализа самой притягательной внешности и приятного голоса для большинства людей. Её зовут Исса. Чувствуется желание бренда идти в ногу с развитием искусственного интеллекта.

Исса
Исса

Фасовка — 40 / 100 / 250 г.

Сравниваем оптовую цену большой фасовки Bliss (250 г – 1200 руб., 4,8 руб. за г) и Starline (250 г – 1367 или 1460 руб., в зависимости от объёма, от 5,4 до 5,8 руб. за г).

-4

Зная, как мастера любят показатель «руб. за г», Bliss залетает на полки с двух ног.

Табачный лист — светлая «Вирджиния». Производитель утверждает, что табак производится методом варки.

Первый дроп: Тропический смузи, Малина, Черничный сорбет, Манго, Ягодный смузи, Дыня.
Второй дроп:
Малиновая кола, Лимончелло.


В декабре у ребят выйдет еще два аромата. По направлению ароматики становится понятно, у кого Bliss собирается забирать объём. И если из Старлайна с натяжкой можно было поставить 5 вкусов за стойку, то Bliss явно претендует на большее количество мест за стойкой.

Мои ощущения от продукта

При открытии банки вижу прекрасную консистенцию, с которой будет удобно работать.

Ароматика — дело субъективное. Я не везде согласен с названиями, но курится это вкусно и хорошо.

Консистенция аэрозоля мягкая и комфортная, табак хорошо держит жар.

В качестве эксперимента предлагаем постоянным гостям Chaihona by Vasilchuki в Дубае попробовать новинку из России. Отзывы великолепные, гости просят привести все вкусы на дегустацию.

От меня 5 вирджиний из 5.

Мнение эксперта

Я взял комментарий у Алексея Козлова (менеджера кальянной службы в Дубае) о том, как курится здесь (в Дубае) этот табак:

Табак Bliss показал себя очень достойно при тестовых прокурах в Дубае. Отсутствие привкуса сырья (как у того же Starline), хорошая, но без перебора ароматика.

В условиях высокой влажности не было замечено того, что аромка отваливается через 20–30 минут, как бывает у других представителей данного сегмента.

Нарезка нормальная, шайба удобная (отдельное спасибо за язычок на фольге). Присутствует иногда несоответствие надписи на банке и её содержимого (например, «Лимончелло» — вкус достойный, но с одноимённым напитком не имеет ничего общего).

Резюмируя: неплохой, годный продукт для работы на дубайских просторах, который точно найдёт свою аудиторию.

-6

Отзывы пользователей

В своём телеграм-канале «Кальянный СЕО» я попросил людей поделиться мнением о первом соприкосновении с продуктом Bliss.

Александр, кальянный энтузиаст (стаж с 2013 года, активно с 2020 года):

Что хочется сказать: лёгкий продукт в нынешнем состоянии курится очень специфично. Ну а тем более на Вирджинии. Мне было интересно, что получилось у «Наш». А ведь у них получилось! В первых покурах я не ощущал сырьё (да, скажу честно, что потом раза с 10 я его зацепил).

Вкусы все достаточно яркие и приятные. Единственное, что меня немного расстроило — все вкусы были сладкими. Но зато есть куда развиваться в дальнейшем.

В целом продукт стабильный, предсказуемый и комфортный в работе. С этим проблем нет (да, сиропа достаточно, но это характерно для такого продукта).

-7

Сергей Радыгин, г. Пермь (стаж с 2019 года):

Я действующий мастер, блогер, провёл 2 локальных фестиваля, участвовал на выставках — короче, по уши в индустрии.

Касание было с 1-м дропом, когда к нам приехал амбассадор из Уфы и привёз с собой продукт. Немного пообщались, стало интересно. Пробуем — вау! Вкусно, жар держит, я не чувствую сырьё так, как в похожих продуктах — опять вау!

Но в работу взяли из 1-го дропа только малину, потому что в нашем заведении она не похожа на другие малины. Она раскрылась как садовая кустовая малина: одна ягодка сладкая, другая кислая. У Bliss мы выделили баланс сладости и кислинки, подходящий нам.

Недавно вышли 2 новых аромата: малиновая кола — ничего такого, норм аромат, работал странно. Лимончелло — его мы взяли в работу. Прикольная штука получилась, как в классической линейке «Наш», но легче.

Общее впечатление о продукте: очень хорошее. Не часто из новых продуктов что-то сразу уходит на полку.

-8

Итог

Мы имеем мощную команду, которая стоит за продуктом, и сильный продукт в лёгком сегменте, сразу получающий хорошие отзывы минимум от трёх людей с разным кальянным бэкграундом.

Крайне интересно наблюдать за продуктом и внедрять его в работу за стойкой.


Спасибо, что уделили время на прочтение статьи.

Подписывайтесь на мой профессиональный паблик "Кальянный СЕО", там я рассказываю про кейсы по управлению персоналом, мотивации и саморазвитию, публикую учебные материалы, а также высказываю отношение к событиям в кальянной индустрии.

Владимир Денежкин,
Кальянный СЕО.

Хобби
3,2 млн интересуются