В этом блоге я пишу, в том числе, о своем предпринимательском опыте. Состою в статусе индивидуального предпринимателя уже 15-й год, у меня своей интернет-магазин товаров для творчества "Храни воспоминания", а не так давно мы вышли на маркетплейсы, и об этом я тоже здесь пишу. Выше подборка моих статей на тему работы на ОЗОНе. Давно хотела написать статью про отзывы на маркетплейсе: как отличить правдивые от "заказных" (по моему мнению, конечно), какие раздражают, а какие полезны. Итак, просыпаюсь я вчера утром и вижу в ленте отзывов моего магазина на ОЗОНе отзыв с одной звездочкой (т.е. негативный) и вот такие слова: Не буду обсуждать излишнюю (на мой взгляд) эмоциональность покупателя. Что касается меня, то я бы, конечно, сначала написала продавцу, благо, что есть кнопка "связаться с продавцом". Но я - это я, возможно, сужу всех по себе. Почему - вы поймете далее. Сон мой, конечно, как рукой сняло. Сообщение это я увидела примерно в восьмом часу утра. Сразу же - буквально сидя в кров
Лучший отзыв для продавца - это проработанный негативный
27 ноября 202427 ноя 2024
13,6 тыс
3 мин