Начал меня тревожить звук из под капота, похожий на гул самолёта. И этот гул усиливался прямо пропорционально с увлечением оборотов двигателя.
Открыв капот на слух определил что гул идёт со стороны ремня генератора.
Было принято решение снять ремень генератора и посмотреть натяжной ролик.
Сначало ослабляем верхний фиксирующий болт.
И нижний болт, но до него потребуется ещё добраться, находиться он прямо под роликом, я его определил на ощупь.
Далее ослабляем болт, который натягивает ремень.
Дальше выкручиваем два фиксирующих болта и снимаем ролик и ремень.
Сняв ролик и прокрутив его, понял что его нужно менять, он издавал какие то посторонние звуки.
Приобрел новый ролик, стоил он 1160 руб.
И начал собирать всё в обратном порядке.
Прикрутил ролик на фиксирующие болты, но не до конца затянув болты.
Установил ремень.
Обратите внимание что может потребоваться сместить ремень, что бы он находился посередине ролика и не свисал.
Потом натягиваем ремень натяжным болтом (показывал его выше), и затягиваем фиксирующие болты.
В итоге машина стала тише работать, посторонний звук ушёл.