Найти в Дзене

МАЛЕНЬКИЙ АНГЕЛ

Маленький Ангел сидел и грустил. Был он настолько маленький, что едва с большим трудом мог повернуть самую обыкновенную головку колокольчика вслед за солнцем. Да только грустил он совершенно не по этому поводу. С какой-то странной тоской вглядывался маленький Ангел вдаль. Туда, где по словам других уже вполне себе взрослых Ангелов проживали загадочные существа. Кажется, их называли Люди. Ангел никогда не видел Людей. Потому, что хоть и был он самым настоящим Ангелом с крыльями, как и полагается всем Ангелам, да только помогал он в этой жизни не Людям, а Травам, что росли здесь повсюду насколько хватало глаз. До дальнего горизонта. И с самого раннего утра, пока солнышко еще только-только собиралось вставать, маленький Ангел уже всю-всю росу успевал собирать на вверенном ему участке и даже отнести ее Дедушке Крикле тоже успевал. Дедушка из этой самой ранней росы делал прекрасное снадобье и нектар. Чудодейственный. Потом маленький Ангел не торопясь протирал подряд все-все головки колоколь

Маленький Ангел сидел и грустил. Был он настолько маленький, что едва с большим трудом мог повернуть самую обыкновенную головку колокольчика вслед за солнцем. Да только грустил он совершенно не по этому поводу.

С какой-то странной тоской вглядывался маленький Ангел вдаль. Туда, где по словам других уже вполне себе взрослых Ангелов проживали загадочные существа. Кажется, их называли Люди.

Ангел никогда не видел Людей. Потому, что хоть и был он самым настоящим Ангелом с крыльями, как и полагается всем Ангелам, да только помогал он в этой жизни не Людям, а Травам, что росли здесь повсюду насколько хватало глаз. До дальнего горизонта.

И с самого раннего утра, пока солнышко еще только-только собиралось вставать, маленький Ангел уже всю-всю росу успевал собирать на вверенном ему участке и даже отнести ее Дедушке Крикле тоже успевал. Дедушка из этой самой ранней росы делал прекрасное снадобье и нектар. Чудодейственный.

Потом маленький Ангел не торопясь протирал подряд все-все головки колокольчиков от пыли. И про бутоны нераспустившиеся не забывал. Их он протирал с особенной тщательностью. А потом еще дул на них для верности, чтобы распускались быстрее. И именно это у него особенно хорошо получалось.

А потом принимался собирать пыльцу. Там, где она была, конечно. Потому как пчелы, осы и шмели собирали ее беспрестанно порой всю-всю до крошечки. И даже большие и не очень мухи тоже любили заглянуть не только в его любимые колокольчики, но и ромашки, кашки и даже чертополох, что рос на самом краю этого прекрасного Мира.

Но наш маленький Ангел грустил. И даже веселый паучок необыкновенно ярко-зеленой окраски, что резвился на соседней травинке не радовал его сегодня. Пускай бежит он по своим паучьим делам. Ему восьмилапому не понять, почему же так манит маленького Ангела эта дымчатая неведомая Даль.

Мир Славных Травных Ангелов
Мир Славных Травных Ангелов

Хоть и говорят, что Люди очень опасны для Славных Травных Ангелов. Настолько опасны, что давным-давно, когда еще даже пра-пра-пра-пра-и-еще-раз-прадедушки не было на этом свете, собрался Совет Старших Ангелов и порешил навсегда закрыть их Мир от глаз людских. Чтобы не причиняли они зла Ангелам, не губили их почем зря и не насмехались, глядя на их маленький рост.

Так и живут теперь Ангелы вдали от Людей под надежной своей защитой – каждый день дежурный Ангел посыпает на невидимый людскому глазу защитный купол специальный порошок, приготовленный по особому рецепту из росы, пыльцы и еще одного секретного вещества.

Настолько секретного, что знают о нем только посвященные Мастера. А все потому, что попадись этот секретный состав Людям, они вмиг сами будут делаться невидимыми и еще больше разных разностей вытворять смогут.

Маленький Ангел знал, что обязательно, когда вырастет, то тоже сможет стать Мастером и защищать свой Мир, когда будет дежурным. Но все же ему хоть одним глазком очень-очень хотелось взглянуть на Людей. Может не такие уж они и страшные, как о них рассказывают?

Может, зря на них наговаривают?

И маленький Ангел тяжело вздохнул. Еще раз взглянул вдаль и пошел укладываться спать – может хоть во сне он сможет увидеть Людей и понять их. И даже подружиться? Кто знает. Во сне-то оно всякое бывает, верно?