Найти в Дзене
Андрей Якунин | Про авто

Друзья отговаривали, но я решился: сменил Рено Дастер на его аналог — Haval H3. Честный отзыв владельца

Китайские автомобили продолжают покорять сердца наших отечественных автомобилистов. И с этим очень тяжело поспорить, так как даже в нынешних реалиях, когда цены очень выросли, процентная ставка и вовсе выросла до рекордных значений, а рубль снова обвалился — люди все равно покупают новые автомобили. Некоторые дилеры отмечают — несмотря на то, что спрос на автомобили сократился, но люди все равно идут за новыми автомобилями. А в некоторых дилерских центрах и сегодня самый настоящий ажиотаж, так как из-за падения общего интереса, некоторые дилеры начали скидывать цены перед концом года. Да и традиционно декабрь каждого года отмечается всплеском покупательской способности. Китайские автомобили сегодня покупают по причине того, что больше особо нечего брать. Да, есть на рынке корейские, европейские и даже японские автомобили с официальной гарантией, но цены на них настолько высоки, что люди просто не хотят их брать. Седан Solaris HS стоит от 2 миллионов рублей, кроссовер Solaris HC стоит

Китайские автомобили продолжают покорять сердца наших отечественных автомобилистов. И с этим очень тяжело поспорить, так как даже в нынешних реалиях, когда цены очень выросли, процентная ставка и вовсе выросла до рекордных значений, а рубль снова обвалился — люди все равно покупают новые автомобили.

Некоторые дилеры отмечают — несмотря на то, что спрос на автомобили сократился, но люди все равно идут за новыми автомобилями. А в некоторых дилерских центрах и сегодня самый настоящий ажиотаж, так как из-за падения общего интереса, некоторые дилеры начали скидывать цены перед концом года. Да и традиционно декабрь каждого года отмечается всплеском покупательской способности.

Китайские автомобили сегодня покупают по причине того, что больше особо нечего брать. Да, есть на рынке корейские, европейские и даже японские автомобили с официальной гарантией, но цены на них настолько высоки, что люди просто не хотят их брать. Седан Solaris HS стоит от 2 миллионов рублей, кроссовер Solaris HC стоит от 2,7 миллионов рублей, кроссовер Citroen C5 Aircross стоит около 4 миллионов рублей, а японские автомобили Subaru и Suzuki стоят еще дороже.

-2

А остальные марки у нас официально не продаются, да даже если бы и продавались, то цены на них были бы высокие, что сподвигало людей все также покупать китайские автомобили. Мало бы кто сегодня захотел покупать новый Volkswagen Polo в простой комплектации за те же 2 миллиона рублей, когда за эти деньги можно купить более современный китайский автомобиль.

Вот и один из владельцев довольно популярного кроссовера в нашей стране — Renault Duster — пришел к тому, что пора было уже менять свой автомобиль на новый. Но проблема в том, что среди новых автомобилей пришлось выбирать среди множества китайских марок.

-3

Пробег у «Дастера» уже был под 200 тысяч километров, и автомобиль начал ломаться все чаще и чаще. Поэтому в ремонт приходилось вкладывать все больше денег, а ведь дальше все будет только хуже. Да и кузов уже начал гнить местами. Поэтому после долгих раздумий было решено остановиться на китайской марке — Haval. Почему именно Haval? Ну, во-первых, у этой марки есть свой собственный завод в нашей стране, на котором собирают все актуальные модели. Во-вторых, исходя из отзывов владельцев этой марки, автомобили показывают себя очень с хорошей стороны.

Взять тот же Haval Jolion. На секундочку — это самый популярный китайский автомобиль на нашем рынке. Сегодня его покупают с каким-то бешеным спросом, хотя казалось бы — это простой бюджетный кроссовер. Но, как оказалось, он очень надежный и ничем не хуже, а еще и во многом лучше, чем популярный ранее у нас корейский кроссовер Hyundai Creta.

-4

И не так давно, а точнее летом, у дилеров Haval появилась новая модель — Haval H3. И этот кроссовер многие у нас называют — аналогом Renault Duster. Но почему? Вероятней всего, так как по формам кузова он как раз и напоминает популярный ранее у нас румынско-французский кроссовер. Вот и владелец Renault Duster решил, что этот китайский кроссовер может стать очень хорошей заменой его нынешнего автомобиля.

Также владелец думал о приобретении внедорожника Tank 300, но стоит он довольно дорого, да и владелец «Дастера» понял, что нужды в рамном внедорожнике у него нет. Чисто для езды по городу с головой хватает и простого кроссовера, но с полным приводом.

-5

Как сказал сам владелец: «Друзья меня отговаривали, но я решился» и после пары дней раздумий, изучения информации в интернете и прочтения отзывов на этот кроссовер, было принято решение — надо брать, пока цены не улетели еще выше. Конечно же, мужчина прокатился на тест-драйве, и как только он сел за руль этого автомобиля, то сразу понял — это его автомобиль и он хочет его купить. Сразу же после тест-драйва он решил сдать свой Renault Duster в трейд-ин.

На удивление, 7-летний внедорожник с пробегом под 200 тысяч километров оценили довольно неплохо, почти по рыночной стоимости. Плюс еще и сделали скидку на новый автомобиль и получилось так, что владелец остался только в плюсе. Ну и еще немаловажный фактор — не пришлось продавать автомобиль самостоятельно, что избавило его от кучи различных проблем, повторения одной и той же информации каждому потенциальному покупателю и так далее.

-6

Изначально, уже бывший владелец «Дастера», хотел брать кроссовер в самой простой комплектации, так как был ограничен по финансам. Автомобиль планировалось брать за наличные, но подумав и посовещавшись с женой, было принято решение — взять полную комплектацию, но часть средств будет взята в кредит. Разница между минимальной и полной версией, с учетом всех скидок составила 500 тысяч рублей, которые владелец запланировал выплатить за год. И при таких условиях процентная ставка была предложена намного ниже, чем 20 процентов.

Итак, максимальная версия кроссовера Haval H3 оснащается 1,5-литровым турбированным мотором на 177 сил, крутящий момент которого 270 Нм. Стоит отметить, что динамика у кроссовера очень хорошая, он уверенно набирает скорость как с места, так и ходом. Плюс ко всему, если вы ездите спокойно, то расход топлива в городе будет менее 10 литров на сотню, что также очень приятный бонус.

-7

В паре с этим мотором идет только роботизированная 7-ступенчатая коробка передач. Коробка переключает передачи совершенно незаметно, и отличить работу этого робота от работы простого гидротрансформатора, просто невозможно. Да и по надежности роботизированные коробки от Great Wall ничем не уступают японским гидротрансформаторам. Уже полно владельцев автомобилей Haval, которые проехали с этими роботами по 200 тысяч километров, и все с ними хорошо.

Полный привод тут осуществлён через муфту BorgWarner. Да, система полного привода тут проще, чем в том же «Дастере», но для городского кроссовера, который 99 процентов времени ездит по асфальту, большего и не нужно.

-8

На дороге кроссовер стоит превосходно, по дороге его не таскает, хорошо ощущается связь руля с колесами кроссовера. Кроме того, очень богатое оснащение и что очень важно для нашей страны — кузов оцинкован, есть полный зимний пакет, куча помощников и ассистентов, камеры 360 градусов, хорошая музыка, 15 динамиков и сабвуфер, а также сделана уже заводская шумоизоляция. И по сравнению с тем же «Дастером», в салоне Haval H3 очень тихо.

-9

Ну и какой итог можно подвести по этому кроссоверу? Вот слова самого владельца:

Многие люди сегодня не доверяют китайским автомобилям, люди уверены, что это все те же автомобили, что и 10-15 лет назад, но уже более современные. И это совершенно не так. Я и сам еще год назад относился к китайским с долей скепсиса, но уже тогда понимал, что китайские автомобили — это наше будущее. И весь скепсис прошел после того, как я впервые прокатился за рулем Haval H3 и убедился в том, что он абсолютно ничем не хуже того же «Дастера» или той же «Креты».

Вполне себе хороший автомобиль в нынешнее время. А все те люди, которые ждут возвращения на наш рынок более именитых марок, пока не понимают, сколько все эти автомобили будут стоить у нас. И нынешние корейские автомобили тому отличный пример. Хотите «Крету»? Ну берите пустую версию за почти 3 миллиона рублей. А я лучше буду ездить на своем китайском кроссовере за те же деньги, но в более оснащенной версии.

-10

А как вам этот китайский кроссовер и были бы вы готовы купить его? Напишите свое мнение в комментариях.