Найти в Дзене
ТАКАЯ ВОТ STORY

Жена превратила квартиру в домик Барби. Только вот я – не Кен

У мужчин бывает кризис среднего возраста – об этом все знают. Я пока такого состояния не ощущаю, но думаю, что годам к 45-ти какие-то симптомы появятся: много всего откладываешь на потом, а вот это мифическое «потом» может и не наступить. Но вот про женщин и о том, что они начинают чудить после 40 лет, почему-то говорить не принято. Хотя они иногда такое начинают вытворять, что кроме как кризисом среднего возраста, это и не назовёшь. Вот мы с Полиной женаты уже пятнадцать лет, сын подрастает – уже в 6-ой класс пошёл. Я зарабатывать прилично стал, что позволило супруге пару лет назад уйти с работы и сосредоточиться на  воспитании ребёнка и ведении домашнего хозяйства. Казалось бы, живи да радуйся! Нет же! Ровно год назад мою Полю словно подменили. Стала постоянно приставать ко мне с вопросами: - Гриша, ну вот скажи – я старая уже?  - Да что с тобой? Выглядишь отлично? Успокойся! – отвечаю обычно я. И я совершенно не лукавлю. Полина следит за собой – худенькая, всегда с причёской и в ма

У мужчин бывает кризис среднего возраста – об этом все знают. Я пока такого состояния не ощущаю, но думаю, что годам к 45-ти какие-то симптомы появятся: много всего откладываешь на потом, а вот это мифическое «потом» может и не наступить.

Но вот про женщин и о том, что они начинают чудить после 40 лет, почему-то говорить не принято. Хотя они иногда такое начинают вытворять, что кроме как кризисом среднего возраста, это и не назовёшь.

Вот мы с Полиной женаты уже пятнадцать лет, сын подрастает – уже в 6-ой класс пошёл. Я зарабатывать прилично стал, что позволило супруге пару лет назад уйти с работы и сосредоточиться на  воспитании ребёнка и ведении домашнего хозяйства. Казалось бы, живи да радуйся!

Нет же! Ровно год назад мою Полю словно подменили.

Стала постоянно приставать ко мне с вопросами:

- Гриша, ну вот скажи – я старая уже? 

- Да что с тобой? Выглядишь отлично? Успокойся! – отвечаю обычно я.

И я совершенно не лукавлю. Полина следит за собой – худенькая, всегда с причёской и в макияже. Мне льстит, что другие мужчины на неё постоянно засматриваются.

Но сама жена собой недовольна и стала кидаться прямо в какие-то крайности.

Обновила весь свой гардероб на какой-то кукольно-девчачий: коротенькие юбочки, обтягивающие джинсы, кепки и разные там джинсовые курточки со стразами. Я её просто не узнаю!

И, как будто приключений с полной заменой гардероба было мало, она ещё затеяла и ремонт дома! Ну, понятно, что мы, мужики, в вопросах благоустройства квартиры привыкли доверять жёнам. И зря, между прочим. Я в этом убедился на своём примере.

Полина мне уже три месяца твердила про какой-то шебби шик в интерьерах, пыталась картинки показывать. Но я и так устаю на работе, ещё в домашние дела вникать! Я слово «шик» услышал и успокоился. Шиком плохой интерьер не назовут!

И супруга взялась за ремонт с усердием, которому иной прораб бы позавидовал!

У нас трёхкомнатная квартира, поэтому ремонт решили делать поэтапно – комнату за комнатой. И начала жена с рабочими со спальни, а мы на это время переехали в гостиную.

Когда после окончания отделочных работ жена приступила к оформлению комнаты с девушкой-дизайнером, мне и самому уже хотелось увидеть результат.

И вот возвращаюсь я пару дней назад с работы, а супруга встречает меня прямо на пороге и ведёт за руку в нашу спальню.

- Смотри, как теперь будет красиво! – промурлыкала Полина.

А я впал в такой ступор при виде нового интерьера, что и слова поначалу выговорить не мог. Просто шок случился!

Стены в нашей спальне теперь были оклеены какими-то ярко-розовыми обоями, потолок был белоснежным с золотыми вензелями по углам, а на полу лежал пушистый ковролин бежевого оттенка. 

И посреди всего этого, так сказать, великолепия, с потолка свисала белоснежная люстра с множеством хрустальных переливающихся частичек.

- Господи, это что ещё за будуар императрицы? – схватился я за голову.

- Ты что? Это сейчас самый актуальный тренд! Называется  Barbie Core – Барби Кор! – с гордостью, но и с лёгкой обидой в голосе ответила супруга.

- Полин, ты с ума, что ли, сошла? Да если бы я знал, что тебе деньги доверять нельзя, сам бы ремонтом занялся! Это же сколько бабла на эту безвкусицу спущено! Какой ещё Барби Кор? – ругался я.

Жена надула губы, развернулась и вышла из комнаты. Я там тоже долго не смог находиться – даже голова начала болеть.

В общем, Полина со вчерашнего дня со мной не разговаривает – обиделась.

Но я непреклонен. Пусть обижается, сколько хочет.

Надо это безумие остановить, пока не поздно. Понятно, что в таком интерьере я жить не собираюсь. С болью, с криками, но нам придётся всё это переделать. 

А вот что с супругой в глобальном смысле делать, я даже не знаю. Может, к какому психологу её записать? Прямо в детство она у меня впала!