Найти в Дзене
Александрин

Между мной и тобой. Часть 2

– Артём! – я сползла с постели. Глаза слезились, кашель разрывал лёгкие. Наконец-то я нащупала выход из комнаты закричала. – Есть кто? Димка! Сашка! Девчонки! – Алка! – донеслось откуда-то издалека. – Помогите, Артём без сознания! – снова крикнула я. Мне хотелось орать во всё горло, чтобы кто-то быстрее пришёл на помощь. Я вернулась к кровати и потянула Артёма, он был очень тяжёлый. Я нащупала стул и запустила им в окно. Стекло с грохотом разбилось, я взяла за плечи Артёма и потянула изо всех сил. В комнату забежал Сашка. – Алка, скорее в окно. Я передам тебе Артёма и сам вылезу. – А остальные? – Вроде все вышли, – сказал он, кашляя. Я залезла на подоконник и через секунду свалилась в пушистый снег. Сашка передал мне Артёма, я конечно, его не удержала, упала и неудачно ударилась головой. Последнее, что помнила – это звезды перед глазами, ещё подумала откуда им взяться ведь уже утро... *** Я открыла глаза. В палате было темно. Рядом на тумбочке горел ночник. Соседняя койка пустовала, а

– Артём! – я сползла с постели. Глаза слезились, кашель разрывал лёгкие. Наконец-то я нащупала выход из комнаты закричала. – Есть кто? Димка! Сашка! Девчонки!

– Алка! – донеслось откуда-то издалека.

– Помогите, Артём без сознания! – снова крикнула я. Мне хотелось орать во всё горло, чтобы кто-то быстрее пришёл на помощь. Я вернулась к кровати и потянула Артёма, он был очень тяжёлый.

Я нащупала стул и запустила им в окно. Стекло с грохотом разбилось, я взяла за плечи Артёма и потянула изо всех сил.

В комнату забежал Сашка.

– Алка, скорее в окно. Я передам тебе Артёма и сам вылезу.

– А остальные?

– Вроде все вышли, – сказал он, кашляя.

Я залезла на подоконник и через секунду свалилась в пушистый снег. Сашка передал мне Артёма, я конечно, его не удержала, упала и неудачно ударилась головой. Последнее, что помнила – это звезды перед глазами, ещё подумала откуда им взяться ведь уже утро...

***

Я открыла глаза. В палате было темно. Рядом на тумбочке горел ночник. Соседняя койка пустовала, а рядом на стуле сидела мама. Она спала. Я попыталась пошевелиться, на руках бинты, голова тоже перебинтована. Жутко хотелось пить, а ещё встать. Но на это не было сил. Дверь в палату открылась и зашёл папа. Плечи его были опущены, седины на висках прибавилось.

– Пап, – шёпотом позвала я, а мама тут же открыла глаза.

– Доченька, Господи... – мама заплакала. Отец положил руку ей на плечо, а другой рукой погладил меня по щеке.

– С возвращением, Лала. – Папа всегда меня так называл, в шутку.

– Пап... – я собиралась с силами, – как все? Где Артём? Димка? Мам...

– Доченька, тебе надо отдыхать. Тебе нельзя волноваться... – начала мама.

– Но...

В палату вошёл врач, наверное, мама нажала кнопку вызова.

– Алла Васильевна, здравствуйте. Вы нас напугали. – Он был похож на Айболита из мультика: бородка клинышком, смешные усы, круглые очки в роговой оправе. Но в отличии от героя детской сказки он был невысокого роста и довольно упитан.

Глядя на него я улыбнулась. Он посмотрел на показания приборов, посветил мне в глаза фонариком, послушал легкие.

– Вам, конечно, придётся ещё поваляться в больничке, мы вас подлечим. А вот время посещений, к сожалению, уже закончено, – сказал он.

– Но как же она тут одна?

– Мам, всё в порядке. Езжайте домой.

– Дочь, это районная больница, до дома часа два ехать, поэтому мы в гостинице остановились, чтобы не мотаться по ночам, – грустно улыбнулась мама.

– Вам тоже надо отдохнуть, – сказал врач. – А за Аллу не переживайте. Сейчас её жизни уже ничего не угрожает. Медсёстры у нас чудесные, обеспечат хороший уход.

Врач попрощался и ушёл.

– Мам, дай, пожалуйста, мой телефон.

– Но... его нет, дочка, всё сгорело. Мы купили новый, там все номера. Мы с отцом завтра после обеда приедем, но если что-нибудь понадобиться, сразу звони.

– Хорошо. Я вас люблю.

– И мы тебя. – Они по очереди меня поцеловали и ушли.

В палату зашла медсестра.

– Хорошо, что не спите, поставим капельницу.

– Мне бы в туалет.

– У вас катетер стоит.

– Жуть какая.

Медсестра улыбнулась, провела все необходимые манипуляции и сказала:

– Я через часик загляну, но если почувствуете дискомфорт, вызывайте. – Она положила рядом со мной пульт и вышла.

Я попыталась сесть, но головокружение остановило мой пыл.

Я думала, что не усну, но в ту же секунду провалилась в сон. Проснулась я от того, что кто-то гладил меня по руке. Открыла глаза и увидела Светку.

– Привет.

– Привет! Врач сказал, что ты пришла в себя. Господи, как я рада!

– Свет, скажи мне что произошло? – Она кусала губы...

– Ты знала, что Димка в тебя влюблен? – она прямо смотрела мне в глаза.

– Да. Но я никогда не давала ему повода.

– Знаю. Я видела, что ты любишь Артёма. А Димка – он друг и не более. Я хотела сделать ему новогодний подарок, но Димка сказал, что нам надо расстаться потому что он любит тебя, –  она грустно усмехнулась. – Я сначала жутко разозлилась. Потом подумала, утро вечера мудренее и всё такое. А он... в общем ушёл спать в дальнюю комнату. Сказал,  что больше мы не пара. Дурак! Я ж его люблю! – Светка смахивала слёзы.

– Свет, ты же понимаешь, что я...

– Знаю, Алка, знаю... Проснулась я от того, что мне жутко захотелось в туалет и пить. Выхожу в коридор, а там огонь бушует и дымом всё заволокло. Я кричу Алёнке с Сашкой, она ко мне подбежала, и мы сразу на улицу вышли в чем есть. А Сашка услышал, что ты зовёшь и помог тебе и Артёму. А потом... – Светка захлёбывалась в рыданиях, – потом он хотел, он правда хотел вернуться за Димкой, но не успел... Та часть дома просто рухнула. Пока ехали пожарные и скорая, ты и Артём были в отключке. Вас быстро увезли.

– А Димка? – я зажала рот рукой.

– А Димка остался под завалами. Он не успел, не слышал... Как же я теперь без своего Димки? – завыла Светка.

Казалось, что комната резко закружилась, в глазах всё заплясало и запрыгало, и словно чёрная дыра меня затягивала куда-то вниз. Я кричала от боли и безысходности. А рядом чей-то голос шептал: "Ты сделала свой выбор!"

Фотограф Ширяева Виктория
Фотограф Ширяева Виктория

Очнулась я резко от запаха нашатыря. Первое что увидела, это испуганное лицо Светки.

– Алка...

Моего друга больше нет, я закусила губу до крови, пальцы сжались, мне снова захотелось плакать и орать.

– Дайте мне успокоительное,  я не смогу, я не смогу... я не верю...

Светка подошла и взяла меня за руку. Врач сделал укол и через некоторое время меня начало клонить в сон.

***

Прошло два месяца.

Мама закончила сервировать стол.

– Ну вот, скоро все соберутся... Дочь, ты слышишь?

– Конечно, мам. Спасибо.

– Алусик, может ты хочешь отложить визит друзей? – спросил Артём и крепко сжал мою руку. – Если ты не готова, это нормально, я думаю, что все поймут.

– Нет, правда, я соскучилась и мне хочется всех увидеть.

Артём наклонился ко мне и поцеловал.

– Если бы не ты, Ал, я бы не выжил. Я тебя очень люблю, ты мой ангел-хранитель.

– Только Димку... – Я запнулась, мне до сих пор не верилось, что моего друга больше нет. Димку похоронили пока я лежала в больнице, врачи не отпустили, сказали, что лишний стресс мне противопоказан. Казалось, что вот сейчас откроется дверь, он войдёт и начнёт мне рассказывать последние новости. А потом мы будем вместе пить чай, сплетничать обо всех общих знакомых...

В дверь позвонили.

– Я открою, – сказал папа.

На пороге стояли Алёнка с Сашкой и Светка.

– Привет! С днем рождения! – Сашка подхватил меня на руки и закружил.

Мы все засмеялись, Алёнка чмокнула меня и крепко обняла. Мы сели за стол. Беседа завязалась легко. Мы даже шутили... И всё равно я чувствовала себя как-то странно. Словно чего-то ждала. Ближе к вечеру все засобирались домой.

– Поедем мы, Ал. Темыч! Был рад вас повидать! – Сашка обнял нас по очереди. – Свет, тебя подвезти?

– А? Нет, мне надо с Аллой поговорить. – Я с удивлением посмотрела на подругу.

– Опять секретики? – спросила Алёнка и весело мне подмигнула.

– Угу, есть такое дело. – Светка была задумчива.

– Ладно, ребята! Долгие проводы... Вы не пропадайте. – Артём всех проводил.

Мы со Светой сидели в гостиной.

– Светик, что случилось?

– Ал, такое дело... В общем, на новый год... – Как только она произнесла это, у меня по спине побежали мурашки.  – Я хотела рассказать Димке кое-что, но мы поссорились и… – она сделала глубокий вдох, как будто собиралась нырнуть. – В общем, я беременна. После того, как он погиб, я точно решила, что рожу этого малыша. Я хочу, чтобы его ребёнок, наш ребёнок жил. Я очень по нему скучаю, Ал. Очень. – Светка всхлипывала. Я подошла и обняла её.

– Это лучшее, что я услышала за последнее время. Свет, Димка тебя любил. Не знаю что на него нашло в тот вечер. И я очень рада, что ты приняла такое решение.

– Я хочу тебя попросить.

– О чем?

– Будешь крестной? Я уже знаю, что будет мальчик.

– Светка! – Я плакала и улыбалась одновременно. – Конечно буду, это такое счастье!

– Димка был бы рад...

***

Сегодня светило яркое солнце. День был наполнен благодатью. Мы вышли из храма. Я держала на руках своего спящего крестника.

– Его даже водичка не напугала, когда батюшка его взял... – шептала Светка.

– Весь в папку, любит подрыхнуть, – сказала я и поправила пелёнку. – Димка. Наш Дмитрий Дмитриевич. Пусть у тебя всё будет хорошо. У тебя такой сильный ангел-хранитель – твой папа, который смотрит на тебя с неба, – шептала я малышу, когда мы шли к машине.

Артём открыл дверь.

– А тебе идёт младенец, – подмигнул он мне, – надо Димке братика или сестрёнку срочно родить.

– Хорошая мысль, мне нравится, – сказала я мужу и поцеловала его.

Конец.

Александрин

Друзья, не забывайте поставить лайк 👍 - вам не сложно, мне приятно) Рассказ написан и впервые опубликован 04.12.2024г. на моем канале "Александрин" на платформе Яндекс Дзен. Копирование материалов без согласия и указания автора запрещено. ©Штыкова Александра, 2024.