Найти в Дзене
Дмитрий Белов

Никто снова не читает журналы.

Дмитрий Белов и Ольга Лахина.
Дмитрий Белов и Ольга Лахина.

В своих руках я держу свой разворот в журнале «Рамки». Я действительно не питаю иллюзий, что кто-то будет листать этот журнал и прочтет мою статью. Когда мы ее готовили, я знал, что статья может быть почти любой (спойлер — Ольга собирала ее из постов в моем канале, а я так и не проверил).

Вся суть в размещении. Вся суть в самом журнале. И эта статья про это.
Представьте. Есть такая Ольга Лахина и она — бизнес-психолог. Всё, что ей нужно, как и большому количеству бизнес-психологов, это:

медийность и лиды.

Первое, чтобы было второе и немного тешить свое эго + развиваться как специалист всё же необходимо, Второе, чтобы закрывать быт, обязательства, кредит от прогоревшего бизнеса и еще всякое. Первое зависит от второго, второе от первого. Короче — замкнутый круг.

В «холодную» Ольга пойти генерировать лиды не может. Она же не предложит психологическую помощь предпринимателям, не зная их. Мягко скажем, это не очень корректно. Остаётся одно — выступать, проявляться, заявлять о себе.

Но рынок диктует свои правила и теперь делать это можно только за деньги или по связям. Связей у Ольги нет и она выбирает платить. Платит — результата нет. Снова — и снова нет. И так много раз, пока снова не набираются обязательства и проведение консультации за 1500₽ уже не кажется плохой идеей, ведь это закрывает хотя бы обязательства.

И Ольга Лахина делает свой журнал. Точнее сказать — Дмитрий Белов вместе с Ольгой Лахиной делают ей журнал. Они называют его «Рамки», ведь

только выйдя за рамки — можно начать действовать по-настоящему.

И начинают собирать. Приглашать медийных психологов и предпринимателей, сегментировать вокруг журнала нужные сегменты и избегать тех, для кого публикация в журнале — это повод похвастаться. Только качество и только проверенные психологи и предприниматели.

Вероника Кромбергер — лидер в нише бизнес-психологии в России.
Вероника Кромбергер — лидер в нише бизнес-психологии в России.

На обложке путем переговоров размещается Вероника Кромбергер, не нуждающаяся в представлении в нише бизнес-психологии. А внутри — невероятно красивого дизайна статьи и развороты.

Ольга самостоятельно днями и ночами сидит за версткой, редактурой, иногда дизайном и чаще — за поиском новых смыслов, авторов и идей.

Но что получила Ольга?

Медийность и лиды. Это, если кратко. Среди тысяч и десятков тысяч бизнес-психологов Ольга решила создать свой журнал и стала выше рынка. К Ольге хотят попасть психологи, хотят купить размещения в журнале, хотят прикоснуться и быть ближе. Ольга провела чудесную презентацию, на которую привлекла только сегменты твердых предпринимателей и психологов.

Ольга работала на качество и вот какие цифры у нее получились в первом выпуске:

29 авторов разместились в первом выпуске журнала;
13 из них (~40%) — платно, они сами заплатили за это
256503,55₽ — общая касса первого выпуска;
~130000₽ — чистая прибыль первого выпуска для Ольги;
100 — экземпляров первого тиража;
~45000 — суммарный охват первого выпуска.

Кому-то эти цифры могут показаться маленькими, но это первый выпуск, который не просто вышел в ноль, а смог принести чистую прибыль. Почти 40 процентов мест в нем было скуплено, а на вручении журнала — за ним стояла очередь.

Ольга не просто стала медийным бизнес-психологом, но и создала проект всей своей жизни и на момент написания этой статьи касса второго выпуска превышает первый в несколько раз, пока мы держим финансы под строгим секретом, но тут обязательно появится вторая статья.

Презентация первого выпуска журнала «Рамки».
Презентация первого выпуска журнала «Рамки».

Я считаю главной заслугой — трудолюбие, верный выбор сегмента и целевой аудитории и качество продукта. Журнал «Рамки» стал не просто журналом, он стал экосистемой для предпринимателей и психологов, которые хотят развиваться.

Десятки благодарных отзывов гласят:

Теперь можно не читать журналы. В них теперь можно попадать и гордиться этим.

Дмитрий Белов.
dmbelov.ru/themag