В рейтинге участвовало 100 компаний, которые оценивались по 36 объективным характеристикам. Возможная максимальная сумма баллов - 131. Основные проблемные точки были описаны здесь. Основное внимание уделялось удобству использования сервисов. Оценку субъективного восприятия проводила фокус-группа из 10 потенциальных заказчиков воды на дом и в офис. В рамках исследования, мы не оценивали уровень поисковой оптимизации и каналов привлечения лидов. 30 компаний вошло в топ. Итоговый балл округлен до целых чисел, но компании находятся на своих позициях рейтинга исходя из суммы балов в десятичной дроби. Если ваш сайт не вошел в рейтинг, если у вас остались вопросы относительно оценки, если вы хотите сделать публичный видео-разбор своего проекта - пишите нам. Первые 3 места рейтинга: Топ 10 рейтинга: Вторая десятка рейтинга: Третья десятка