Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.
ТРИДЦАТЬ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
- Нет там ничего, не выдумывай, — сказал позади нас Михаил.
Мы обе вздрогнули и обернулись. На дорожке перед домом стоял полицейский и отряхивал одежду от зелёных колючек, — я проверил всё вокруг забора, там даже никто не ходил.
- Ааа, — растерянно произнесла дочь и указала в сторону, где буквально несколько мгновений назад видела нечто пугающее.
-Я всё осмотрел, — спокойно повторил участковый, — вокруг двора, никаких следов пребывания посторонних нет. Кать, тебе показалось, — он в упор посмотрел на мою дочь.
Из дома послышался монотонный стук крышки о кастрюлю.
- Ой, борщ, — спохватилась дочь и кинулась на кухню.
Я ничего не стала говорить, лишь многозначительно посмотрела на гостя. Тот тоже промолчал, но покорчив рожицы, развернулся и направился опять на скамейку в сад.
- Дурак, что ли? - возмутилась про себя я и последовала следом за ним, — Чего он мне тут рожи корчит? Ну и что это было? - спросила я, как только мы снова присели за стол, — Только вот не нужно мне рассказывать, что там никого не было, я не Катя.
- Может, просто подождём, а когда она уедет, поговорим? - тихо предложил мой собеседник.
- Может, разговоры о чём-то другом можно и отложить, но это, — я ткнула в сторону забора, — угрожает нашей безопасности и я считаю, что разговор нельзя откладывать. Кто это был и чего он от нас хотел? - строго спросила я.
- Слушай... - Михаил сердито посмотрел на меня и хлопнул ладошкой по столу, — Чёрт, ну, почему я не могу тебе соврать, что в тебе такого?
- Может, я как в кино, ведьма пробуждающая совесть? - съязвила я и подперев голову рукой, уставилась на него.
- Ты фильмов поменьше смотри, — хмыкнул полицейский, — потому что такой бред бывает только в них.
- Итак, — я посмотрела на него исподлобья и показала пальцем всё на то же место, — что там?
- Ну, да, да, там оборотень, — зашептал Михаил.
- Ты уверен, — спросила я удивлённо, — что он там не один.
Но тут он на меня шикнул и показал глазами в сторону дома. Тут же я услышала торопливые шаги дочери. Она подошла к столу, поставила на него тарелки, положила приборы и хлеб.
- Тебе помочь? - спросили в голос мы с Михаилом.
- Да, ладно, секретничайте, — язвительно хмыкнула она, — думаете, что я не вижу, что вы оба встревожены. Там действительно что-то было, да?
- Нет, — мы снова рявкнули одновременно с гостем.
- У нас немного другая беда была, — тут же принялась выкручиваться я, — там кто-то брата твоего попытался охомутать беременностью. Вот мы сидим и решаем, как поступить. Михаил, всё-таки молодой мужчина, ему легче Николая понять, может, посоветует как поступить...
- Ммм, — сразу скуксилась дочь, — и чего было делать из этого великую тайну? Я, блин, чуть голову не сломала, думая, что у вас может быть общего, чтоб вот так трындеть пол дня, прячась от меня.
- Мы не прятались, — опять в голос произнесли мы с Михаилом и прыснули от смеха.
- Ой, да ну вас, — отмахнулась дочь и отправилась обратно в дом.
- Не понимаю, почему бы мне праву дочери не сказать, — вздохнула я, — почему я должна прятаться и не говорить ей, что я ведьма?
- Александра, ты нормальная? Ты это спрашиваешь меня? Вообще-то, это была твоя идея. А я только держу нейтралитет и молчу, так сказать в дань уважения к тебе.
- М-да... Это я не подумавши ляпнула. О чём мы говорили с тобой? Ах, да... Что за оборотень такой, что похож то на собаку, то на волка, то на медведя?
- А ты сможешь отличить собаку от волка? - хмыкнул ведун.
- Ммм, — замычала я задумавшись, — пожалуй, нет.
- Ну, значит, собаку уже исключаем, — заключил Михаил.
- Угу, — кивнула я и тут же подумала, — а почему собаку, а не волка? А, пофиг... Ну, хорошо исключили, а что нам это даёт? - спросила я, — Так и так, всё равно это две несовместимые рожи. Насколько я знаю, человек умеет превращаться либо в одного, либо в другого, но никогда не слышала, чтобы сразу в двух животных.
- Это же оборотень, причём тут вообще человек? - удивился Михаил, — Саш, да ты вообще в курсе кто это?
- Человек или колдун, превращающийся в зверя. - сказала я, — Об этом каждый дурак в нашем мире знает. Можно подумать, что ты не знал. Об этом говорят везде, по радио, телевизору и пишут в книжках.
- То, что пишут в книжках это авторский бред, — сердито выкрикнул Михал, — и этот бред не имеет ничего общего с тем, что происходит на самом деле.
- Хорошо, тогда ты мне скажи, что это такое, — я тоже повысила голос, — ну, давай, давай, расскажи...
- Это умирающий ведун, как бы тебе проще объяснить... А, вот... Ушедший в другое измерение и потерявший свой вид, чтобы не умереть. Это просто полу призрак.
- Но, изначально же это был человек, — ликующе завопила я и выставив указательный палец, чуть не ткнула своим ноготком мужчине прямо в нос.
Тот отшатнулся, тут же снова приблизился ко мне и хлопнув ладошкой по столу, воскликнул:
- Нет.
- Ну, как же нет, если у него две ноги, две руки, голова на плечах, — хлопнула я ладошками по столу и привстала, — и это что, по-твоему, не человек?
- Да, как ты не поймёшь, — Михаил тоже хлопнул руками по столу, привстал и медленно произнёс, — это не одно и тоже.
- Ну, вы ещё подеритесь, — хохотнул Катя и поставила между нами кастрюлю, — мы есть будем, или вы продолжите спор? - мы оба плюхнулись на лавки злобно зыркнули друг на друга, — Боже, какие тут страсти разгораются. — хохотнула дочь и взяв одну из тарелок начала наливать в неё борщ, — Давайте, рассказывайте, что там у братана случилось...
Пока мы ели, я рассказала вкратце немного подкорректированную историю, которую узнала несколько часов назад, Катя внимательно выслушала, хмыкнула и совершенно спокойно прокомментировала:
- Ну, этого и следовало ожидать, тут с самого начала всё было понятно. - я кинула беглый взгляд на Михаила, тот был немало удивлён и смотрел на мою дочь. Я тоже уставилась на неё, — Пф... - фыркнула она, — тоже мне секрет Полишинеля. Мам, ты хоть когда-нибудь замечала, когда мои одноклассницы, приходившие к нам домой, на Колю смотрели, как он обращался с ними?
-И как же, разрешите поинтересоваться? - спросил Михаил.
- Здравствуйте, будьте любезны, пожалуйста проходите... - кривляясь сказала дочь, — Мам, да мне после этого в школу невозможно было заходить. Эти девки на меня постоянно наезжали, прямо-таки требовали, чтобы я им свидание с братом организовала. Даже грозились побить, если я не сделаю, как они хотят. А что они вытворяли в подъезде у нас...
- Ой, пожалуйста, вот этого не нужно, — замахала я руками, а Михаил хохотнул.
- Чего ты ржешь, — огрызнулась Катя, — тебе бы так. У меня школьные годы из-за брата красавчика, превратились в ад. Одно радовало, что братик у меня всё-таки бомбический мужик.
- Катя, — одёрнула я её, а Миша расхохотался.
- Девчонки, а вы уверены, что он вам родной?
- Чего? - протянули мы с Катей.
- Так, я смотрю, все уже поели, — Михаил выскочил из-за стола и начал собирать пустые тарелки.
- Ой, господи, дай сюда, сама помою.- дочь отобрала у него посуду, нажала на плечо и он от неожиданности плюхнулся обратно на лавочку, — А вы, — она показала на нас пальцем, — продолжайте свою дискуссию по поводу воспитания моего слишком правильного брата.
Как только она зашла в дом, Михаил шумно выдохнул:
- Фу, слава богу, пронесло. На секунду я подумал, что и у Кати есть дар.
- Признаться честно, я тоже. - кивнула я, посмотрела в сторону дома и тут же увидев в районе стыка большого соседского забора и нашей невысокой изгороди самую настоящую медвежью морду, заорала, — Твою мать!
- Что там, — тут же подскочил наш гость.
- Твой полу призрак бродит... - ответила я и прищурившись стала внимательно рассматривать этот интересный объект.
С первого взгляда я и вправду увидела медвежью морду. Но когда стала пристально смотреть, то поняла, что с ним действительно что-то не так и он явно не статичен. Морда то была чёткой, то расплывалась в разные стороны мелкими чёрными хлопьями, то превращалась в овал, то в квадрат со слегка закруглёнными углами, то вообще вытягивалась по вертикали. Нос и уши то вытягивались, то вдруг съёживались и становились маленькими, глаза то появлялись, то исчезали. От этого становилось невероятно жутко, хотелось закрыть глаза и бежать без оглядки.
- Слушай, Миш, — не отводя глаз от этого непонятного объекта, — если они из другого мира, то чего они тогда в нашем мире потеряли?
- Никто не знает, но говорят, что они тут из-за нас.
- Из-за людей? - переспросила я, мужчина посмотрел на меня как на дурочку, — А, всё, я поняла, — кивнула я, — и что же в нас такого хорошего?
- Дар, — пожал плечами Михаил.
- Эээ, то есть ты хочешь сказать, что ... - я показала пальцем в сторону оборотня, — Слушай, да какого черта вы тут творите? У меня дочь приехала всего на два дня, ну, неужели нельзя было просто отстать от нас и не подкидывать эти многочисленные козни?
- Ты ещё не поняла? - спокойно, как-то даже равнодушно, спросил Михаил. Я нахмурила брови и взглянула ему в глаза и увидела в них полнейшую растерянность и даже страх, — Это не наша работа. У тебя так необычно проявляется дар, что мне уже кажется, будто все вселенское зло стекается сюда. Порой мне кажется, что я не смогу защитить тебя, но я стараюсь.
- Так ты из-за этого все выходные здесь проторчал?
Да.
- Так, может, пока всё это происходит, запретить Кате приезжать сюда? - запаниковала я.
- Думаю, что нет, лучше пусть перед глазами будет. Я бы и Николая посоветовал позвать к нам, в деревню, пока всё не закончилось, но, судя по обстоятельствам лучше не нужно. В сложившейся ситуации самое лучшее сейчас держать себя в руках.
- Ты держишь и какой от этого толк? А не лучше ли будет ни молчать, сурово нахмурив брови и бегать вокруг двора, ломая кущи, а наоборот, рассказать мне всё, как есть и объединиться в борьбе?
- Да, я бы с удовольствием, только с тобой работать совершенно невозможно. Когда нужно благодарить, ты орёшь, когда нужно отступить, ты приходишь и помогаешь. Тебя совершенно невозможно, просчитать, вычислить, понять...
- Что, всё так плохо? - спросила я и получив утвердительный кивок головой даже расстроилась. Я никогда не думала, что у меня настолько отвратительный характер. Раньше, как мне казалось, я была более покладистой и спокойной, несмотря на то, что мне бывший постоянно мотал нервы, — Странно, мне кажется, что я раньше такой не была.
- Но, ты не расстраивайся, возможно, это не надолго. Возможно, как раз из-за того, что происходит формирование ведьмы и... - Михаил замолк и уставился на дом, — Кать, ты куда?
Я оглянулась и увидела, что моя дочь уже переоделась для отъезда. И в одной руке у неё ключи от машины, а в другой дорожная сумка.
- Мам, я поеду домой... Мне очень нужно... Нинель позвонила, зовёт к себе. Там у неё какая — то заморочка случилась, в общем, что там такое, я пока не поняла, — дочь отвернула от нас глаза и прошмыгнула к автомобилю.
- Врёт как сивый мерин, — подумала я, исподтишка взглянула на Михаила и закивала, — Да, да, ничего не поделаешь, у подруги беда. Конечно, поезжай...
Мы открыли ворота, выгнали машину и расцеловав дочь, отправили её домой. Когда автомобиль отъехал от нас, я мельком взглянула на моего гостя. Михаил не мигая глядел Кате вслед и вдруг на его губах появилась усмешка.
- Ну, всё, капец, он тоже понял, — подумала я и вдруг до меня дошла простая истина. Я горько усмехнулась и спросила, — Ну, что, проверил моих детей?
-А? - он внимательно посмотрел на меня, — А как ты догадалась?
- Да, что же я, по-твоему, совсем дура? Ты нам подсовывал разные мелкие пакости, чтобы вызывать сильные чувства и проверять, как она будет реагировать на них и не покажет ли каких-нибудь ведовских фокусов. Сначала был такой, мелкий испуг, затем нападение на неё, а после атака на соседей. Если человек хороший и свою обиду ещё как-нибудь стерпит, то угрозу для других обязательно попытается прекратить. Если хочешь спросить, почему думаю, что это её проверка, а не моя? Да тут понять всё очень просто. Я уже прожила слишком долгую жизнь, для меня такие вещи мелочны. Я тётка взрослая и на такое не поведусь, а вот мой детёныш, кинулся бы и выдал себя точно. А говорил, что дело во мне... Ах, ты ж врун, — разозлилась я и врезала о всей души ему подзатыльник.