Символом возрождения русской земли и русского духа в Киеве должен стать святой Илия Муромец, чьи мощи покоятся в пещерах Киево-Печерской лавры.
Итак, поговорим о перспективах решения украинского вопроса с точки зрения безопасности России на юго-западных границах русской цивилизации.
Геополитический ландшафт сегодня меняется стремительно и кардинально. Медленно и уверенно мы выходим из сложившейся 33 года назад системы однополярного мира, в котором безраздельно правил гегемон в лице Запада под предводительством США. Именно они стали вождём этого возомнившего себя «сверхчеловеками» племени. Уже отчётливо видны контуры многополярного мира, в котором у России своя, одна из важнейших задач и функций как отдельной цивилизации.
Глобализация, технологический прогресс и социальные преобразования создают новые вызовы и возможности. В этой сложной и динамичной среде особую роль играет Россия, обладающая богатым историческим, политическим и культурным наследием. Наше уникальное положение между Востоком и Западом, а также глубокие духовные традиции, позволяют стать проводником идей и ценностей, необходимых для гармоничного развития человечества в эпоху наступающего нового Возрождения. А я утверждаю, что после эпохи нового Средневековья, которое в полной мере реализовалось в прошлом веке, согласно определению Бердяева, наш век несёт именно новый Ренессанс. Новую эпоху духовного возрождения человечества.
Она предполагает не просто возвращение к прошлым формам, а переосмысление духовных основ и интеграцию их в современный контекст. В отличие от европейского Ренессанса, ориентированного на восстановление античных идеалов, новое Возрождение стремится к созданию гармоничного союза между традицией и инновацией.
Возвращение к духовным истокам означает восстановление связи человека с природой, обществом и самим собой. Это признание ценности каждого индивида и уважение к разнообразию культур и религий. Новое Возрождение ставит перед собой задачу преодоления отчуждения и создания условий для полноценного развития личности.
Россия, обладая богатым духовным опытом и культурным наследием, способна стать лидером в этом процессе. Её история показывает, что духовные ценности могут сосуществовать с научным и техническим прогрессом, обогащая и дополняя его.
В православной традиции существует понятие Катехона — силы, удерживающей мир от окончательного распада и хаоса. Россия с её многовековой историей, культурным разнообразием и духовными корнями может быть воспринята как современный Катехон. На протяжении веков она выступала защитником традиционных ценностей, объединяя различные народы и культуры на основе общих духовных принципов под сводом русского мира, где основой, стержнем, фундаментом является русскость.
Сегодня мы находимся в необычайно сложном моменте времени, когда мир замер в шаге от начала ядерной войны, в которую человечество толкает обезумевший от страха потерять планетарную власть гегемон. В сложившейся ситуации Россия действует жёстко и бескомпромиссно. Тут как нельзя кстати вспоминается Шекспир: «Чтоб добрым быть, я должен быть жесток». Или же вспомним строки советского писателя Куняева — «Добро должно быть с кулаками». Мы отстаиваем своё право быть собой, просто быть, жить так, как мы хотим, на своей земле. В противном случае… Как сказал наш президент «А зачем нам такой мир, если там не будет России?»
Но что же такое Россия прежде всего? Географически, исторически, ментально – это триединый народ-Христофор. Великороссы, белороссы, малороссы – триединый РУССКИЙ народ, имеющий свою всечеловеческую миссию, которую определил ещё в 1035 году Митрополит Киевский Илларион: «Хранить православие как свод моральных правил до Страшного Суда». Вернёмся к этому своему предназначению — тогда не только победим любого врага, но и будем жить и процветать. Ибо если с нами Бог, то кто против нас?
Сегодня малороссы столетними стараниями закодированы на ментальном уровне в другое сознание – нерусского, даже глубоко антирусского сознания украинца. Вдумайтесь, южная наша часть осознаёт себя совершенно другим народом. В головы украинцев была вложена мысль об их превосходстве над русскими — что они лучшая и прогрессивная ветвь развития по сравнению с русскими, что они не русские вовсе и что русские для них враги.
Буквально месяц назад я вернулся из-под Донецка, где встречался с теми украинцами, которые перешли на нашу сторону и воюют сегодня в составе отряда «Максима Кривоноса».
Происходило это в учебном центре рядом с передовой. Оказалось, что именно этой идеологической платформы им не хватало для чёткого понимания, почему они с нами воюют против Запада, против украинцев на исторической русской земле.
Там были ребята из Киева, Житомира, Харькова, Хмельницкого. Ключиком, с помощью которого я смог достучаться до их мыслей, стал вопрос предательства. Ведь их, как и меня, с той стороны фронта называют предателями те, кто на самом деле сам нас и предал. Если предатель называет тебя предателем, то ты и есть тот самый верный. Верный всему тому, что они предали!
Украинство было придумано Западом в лице поляков как акт отречения от русского имени и русской православной веры ещё в те времена, когда малороссы оказались в составе польско-литовского государства Речи Посполитой. Тогда наших русских братьев они стали называть оукраинцами. То есть жителями окраины. Известным и точным эквивалентом древнерусского слова «Оукраина» является слово «фронтир», которым во времена покорения Северной Америки называли пограничную территорию между белыми и индейцами.
Итак, зная всё это, общаясь с теми украинцами, которые переходят на нашу сторону и фактически возвращаются к своим заводским настройкам русского человека – малоросса, можно с уверенностью утверждать, что главным нашим оружием в этой войне является именно идеология, основанная на исторической правде.
Почему окраина русской земли обязана вновь возродить в себе малороссийское начало как символ защиты русского мира, сопротивления западному злу и продвижения русского мира на юго-западных кордонах? Всё просто. Не защищаться, в атаковать. Передвигая наш фронтир на новые освобождённые русские земли, как это делали некогда русские казаки, когда брали Южную Сибирь. Передвигать нашу крепость до тех пор, пока не сомкнем границы с сербскими братьями, болгарами, греками. Повторяю, не защищаться, а атаковать. Украиной это невозможно, а вот Малороссией обязано происходить.
Запад с нами борется до последнего украинца не за демократию, а за ресурсы. Это факт.
Наша задача не просто победить, но и не дать им захватить исконно русскую землю, наполненную всем этим богатством до краёв.
Но главное наше богатство там, конечно, духовное. После всех этих гонений и перипетий кадры в восстановлении нашей возвращённой территории – это именно оставшиеся верными русскому народу и русской православной вере люди. По факту малороссы. Для наполнения местных структур управления именно они являются тем самым главным потенциалом, под который надо подбирать должности, а не человека под должность. Наши православные общины, открыто и тайно молящиеся под угрозой расправы. Преследуемые Украиной русские диссиденты, коих там миллионы. Это источник возрождения не только Малороссии, но и в результате России!
Вот когда мы это сделаем, когда выстроим на освобождённой от прозападного украинства русской земле прежде всего идеологическую Малороссийскую крепость русского мира, которая будет не только защищаться от Запада в его нападках, но и сама экстраполировать нашу идеологию на Запад, тогда сможем ответственно сказать, что мы по-настоящему победили!