Могу точно сказать про себя, что чем больше я читаю, узнаю какую-то информацию, тем более я осознаю : « я мало что знаю про смыслы жизни, про реальную историю, иногда ощущаю себя как в матрице». Жизнь под общим лозунгом:
Мы знаем То, что нам разрешают знать и мы делаем То, что нам разрешают делать.
Хочу поделиться некоторыми мыслями о тенденциях, которые происходят в мире в наши дни. СЕМЬЯ – самое важное для любого человека и для меня в том числе. Но в последнее время (десятилетия) это утверждение перестает быть императивом. Постепенно, шаг за шагом, очень НАСТОЙЧИВО проводится повестка уничтожения семьи (традиционных ценностей).
1.Невидимыми руками возводятся в популярные течения и набирают силу на Западе – феминизм, лгбт, бодипозитив, чайлдфри и другие.
2.Проверенное эпохами и запатентованное «темной стороной» - оружие против личности и семьи – довольство жизненными благами. Вся индустрия развивающихся и развитых странах направлена на то, чтобы сделать человека простым потребителем (опустить человека на уровень животного стада). Человека программируют не на семью (общество), а на личное потребление (поощрение своего Эго). Из личности выбивают способность критического мышления (анализа) – делают из него якобы человека мира (космополита) – уничтожая (переписывая) традиции, историю, обычаи. Зачем человеку в таких условиях строить семью, - если она мешает ему получать все «блага» жизни (путешествия, карьера, секс, материальное, духовное потребление). Хороший пример, Южная Корея. Это достаточно высоко экономически развитая страна, хорошо развита инфраструктура, медицина, средняя продолжительность жизни на 2023 год - 83 года. Вроде все хорошо и даже климат приятный – но вот незадача по рождаемости эта страна находится на последнем месте в мире (стремительно умирает). В 2022 году показатель рождаемости Южной Корее составил 0,78 при норме 2,1. (в России в 2023 году – 1,41). Население не хочет создавать семьи. Кроме того, в результате политики потребления и ее пропаганды, в 2023 году в Южной Корее оказался самый высокий уровень самоубийств в мире. Есть еще одна невеселая история - согласно данным Gmarket, в Южной Корее в 2023 году было продано больше колясок для собак, чем колясок для детей.
3. Толерантность - терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Пропаганда толерантности, мне кажется, тоже не просто так вошла в нашу жизнь. Под видом терпимости ко всему антисемейному, нас приучают жить в этом мире эгоизма, разврата, греха, потребления. И со временем новые поколения уже не будут знать, а как это по-другому. Люди уже сейчас потеряли стыд (то что нас отличает от животных). В западных странах сейчас, в наше время, по улицам ходят голыми, справляют нужду в открытых туалетах, играют спектакли с половыми актами на сцене – полагая и показывая, что вот он такой современный продвинутый человек свободного мира. Ну и конечно, если со всех каналов идет информация (реклама) к примеру феминизма, чайлдфри, карьерного роста, денег - то ты как человек «цивилизованный» должен уважительно к этому относиться, а если не разделяешь взгляды, то просто молчать.
4. Нападки на традиционные религии, как следствие – уничтожение семейных ценностей. Это явно просматривается в развитых странах. Многие церкви просто закрываются за отсутствием прихожан. Другие превращаются в некий вертеп – устраивают в храмах шоу представления, привлекается лгбт сообщество. Во многих странах, в том числе и у нас становится не популярным, не модным , «архаичным» ходить в церковь. Некоторые люди, которые причастны к вере, лишний раз промолчат, так как боятся быть не принятыми ( не понятыми) в современном обществе.
В итоге, у меня такие ощущения что нас «кто –то» толкает в сторону уничтожения семьи и традиционной культуры с нашего молчаливого согласия. И понятно, - что надо начинать с себя, а не искать заговоры, «бызызбежность» или прочие отговорки.
Чтобы понять, правильно я живу или нет, надо выйти за рамки текущего контекста («прочесть книгу» полностью, а не единичную главу, в которой живем), потому что данная идеология, матрица потребления и отсутствие Бога вложена намного раньше и мы ее не можем оценить объективно, так как мы дети настоящего. Когда нет Бога, то бог это благополучие, деньги, власть, разврат, желания.
И как мы видим из нашей истории – это не раз уже повторялось (когда мы сами себя уничтожали).
Выражение «хлеба и зрелищ» появилось в творчестве римского сатирика и оратора Ювенала, жившего между 50 и 127 годами н. э.
Таким словосочетанием он описал устремления граждан Римской империи в период своего расцвета, в 50–150 годах.
Значение этого выражения в том, что у граждан испортились нравы по сравнению с героическим прошлым, их стало очень легко купить. Они стали мечтать лишь о бесплатной вкусной еде, дорогостоящих цирковых играх и других развлечениях, например, боях гладиаторов, продавая за удовольствия свою свободу.
«Этот народ уж давно … все заботы забыл, и Рим, что когда-то
Всё раздавал: легионы, и власть, и ликторов связки,
Сдержан теперь и о двух лишь вещах беспокойно мечтает:
Хлеба и зрелищ!…»
Одними из главных причин гибели Римской империи (5 век) явились: разрушение идеалов гармонически развитого человека, нравственное разложение населения, частая смена правителей и их деградация.
Содо́м и Гомо́рра — два известных библейских города, которые, согласно Библии, были уничтожены Богом за грехи их жителей примерно 2000 лет до н.э.
«Вот в чём было беззаконие Содомы, сестры твоей и дочерей её: в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицом Моим, и, увидев это, Я отверг их» (Иез. 16:49-50).
Поведение содомлян свидетельствует не только о половой, но главным образом о духовной извращённости, потребительском отношении, ненависти и жестокости.