Найти в Дзене
EpicPlayTime

"Начало новой главы: становлюсь видеоблогером в мире игр"

Всем большой привет! В детстве, ещё дошкольном возрасте у меня был Sony PlayStation 1, были и Dendy и SEGA, но я застал именно PS1. Играя в различные игры разных жанров, у меня сформировались определённые приоритеты и интересы. Мои ожидания и оценки игр всегда содержат отголоски первых впечатлений от самых первых игр, с которыми я столкнулся. К ним относятся и ранние игры на ПК, которые я начал постигать с появлением компьютера. Со временем игр становилось больше, как на PlayStation, так и на ПК. Я взрослел, и игры, в которые я окунался, становились всё глубже и сложнее. Мой выбор игр утратил былую хаотичность, и теперь мне хотелось конкретных элементов: развития персонажа, разнообразия временных эпох и наличия мифических существ. Всё это описано довольно поверхностно, но, думаю, для общего понимания этого достаточно. :) В подростковые годы у меня уже был солидный "игровой стаж". Взросление сопровождалось множеством игр, которым я посвятил значительное количество в

Всем большой привет!

Для начала хочу вам рассказать предысторию всех моих заключений и размышлений про игры.

В детстве, ещё дошкольном возрасте у меня был Sony PlayStation 1, были и Dendy и SEGA, но я застал именно PS1.

У меня есть старший брат, который смог пройти все этапы гейминга.
У меня есть старший брат, который смог пройти все этапы гейминга.

Играя в различные игры разных жанров, у меня сформировались определённые приоритеты и интересы. Мои ожидания и оценки игр всегда содержат отголоски первых впечатлений от самых первых игр, с которыми я столкнулся. К ним относятся и ранние игры на ПК, которые я начал постигать с появлением компьютера.

Gothic - проходил её очень много раз, стабильно 1 раз  в 2 года перепрохожу.
Gothic - проходил её очень много раз, стабильно 1 раз в 2 года перепрохожу.
TES III: Morrowind - Эй, проснись! ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил...
TES III: Morrowind - Эй, проснись! ну ты и соня. Тебя даже вчерашний шторм не разбудил...
Mass Effect - сыграла значительную роль в формировании моего игрового вкуса.
Mass Effect - сыграла значительную роль в формировании моего игрового вкуса.

Со временем игр становилось больше, как на PlayStation, так и на ПК. Я взрослел, и игры, в которые я окунался, становились всё глубже и сложнее. Мой выбор игр утратил былую хаотичность, и теперь мне хотелось конкретных элементов: развития персонажа, разнообразия временных эпох и наличия мифических существ. Всё это описано довольно поверхностно, но, думаю, для общего понимания этого достаточно. :)

В подростковые годы у меня уже был солидный "игровой стаж". Взросление сопровождалось множеством игр, которым я посвятил значительное количество времени. Хотя тут нет особо поводов для гордости, и стыдиться мне тоже нечего. Я всегда находил баланс, успешно справляясь с учёбой и поддерживая крепкие дружеские связи. Однако с возрастом появляются новые важные аспекты жизни, такие как семья, и приходит понимание необходимости правильного распределения времени и расстановки приоритетов.

-5

Сейчас я нахожусь на этапе, когда хочется совместить приятное с полезным. Если я продолжаю уделять время видеоиграм, почему бы не попробовать сделать блог о них? Я решил начать с "let's play". Для этого решения есть несколько причин: во-первых, я смогу развивать навыки редактирования видео, звука и изображений; во-вторых, это возможность дисциплинировать себя, контролируя время за компьютером; и в-третьих, это способствует развитию таких личных качеств как красноречие, уверенность в себе и социальные навыки в целом. Основные аргументы я изложил, хотя на самом деле их больше.

Мне нравится проходить игры от начала до конца, уделяя внимание деталям. Я не стремлюсь достигнуть финала ценой пропущенных событий или квестов. Мне интересно понимать персонажей и ситуации, погружаться в роль главного героя и принимать решения на основе своих взглядов и ценностей, не упуская из виду окружение и контекст происходящего. Чаще всего меня привлекают RPG, где диалоги и характеристики персонажей могут влиять на исход событий. Тем не менее, это не означает, что я пренебрегаю играми без сюжета, где основную роль играют идеи или концепции. Например, стратегии, в том числе градостроительные, также вызывают у меня большой интерес.

Дорогой читатель, мне хочется поделиться этими размышлениями с тобой. Это мой первый текст, отправленный на всеобщее обозрение, поэтому буду рад, если ты поделишься своим мнением:

  1. Какие комплектующие, по-твоему, мне стоит использовать (микрофон, камера, свет)?
  2. С какими программами для редактирования мне следует познакомиться?
  3. Какие игры я мог бы публиковать? Разные или стоит сосредоточиться на чём-то одном?

Я также был бы рад любым напутствиям в начале моего непростого пути. Готов столкнуться с критикой и преодолеть пробелы в знаниях, как технических, так и любых других. Сейчас всё это для меня в новинку, но я хочу разобраться во всём. Ошибки неизбежны, но я готов принять их и учиться у них.

Спасибо за внимание и хорошего дня!